Кружки и секции

Кружки и секции для школьников.  МБУ ДО "Дом детского творчества"

            МБУ ДО "Дом детского творчества" - учреждение дополнительного образования детей, включающее ряд разнопрофильных кружков объединенных общими гуманистическими концептуальными идеями, признанием дополнительного образования как социокультурной технологии, интегрирующей педагогические возможности с развитием личности ребенка и формирующей индивидуальные способности освоения культурных ценностей, поведения, общения..

            Для получения информации обращаться по адресу: г. Сорск ул. 50 лет Октября, дом 42 тел: 24-273

«Туристический»

            В объединении  знакомят с основами туризма и ориентирования на местности, способами выживания в экстремальных ситуациях, предполагает работу по краеведению и оказанию первой медицинской помощи.

«Начальное техническое моделирование»

Развивает  внимание детей, активизирует воображение, фантазию, творческое отношение к миру, формирует навыки технического мышления .

«Настольный теннис»

Игры с мячом – координируют движения, служат первой ступенькой к дальнейшему изучению более сложных игр: это игры с прокатыванием теннисного мяча (на полу), с передачами мяча, подбрасыванием и ловлей мяча. Игры с ракеткой и мячом, где дети действуют уже с двумя предметами. Игры с ракеткой, мячом у стола (через сетку)- дети учатся переправлять мяч через сетку.

                                                        «Радио»

            На занятиях развивают творческие знания по радиотехнике. Второй год занятий включает работу с микросхемами. Наступила эпоха микроминиатюризации электронного оборудования. Внедрение интегральных микросхем позволило максимально увеличить плотность монтажа оборудования. Так, на пластинке, не превышающей диаметра обычных наручных часов, можно расположить одновременно 65 микросхем, около тысячи резисторов и полутысячи диодов. С такими микросхемами будут работать радиолюбители будущего, создавая уник альные миниатюрные радиоустройства.

«Чудеса своими руками»

            Программа «Чудеса своими руками» предполагает освоение нескольких видов рукоделия: макраме и плетение на шаблоне, технике вышивки петлистым стежком. Тем, кто любит оригинальные аксессуары, умение плести из бисера очень пригодится. Освоив несложные техники, своими руками можно сделать оригинальные колье, кулон, браслет или серьги и быть уверенными в уникальности своих украшений.

Программа позволяет в доступной форме овладеть техническими приемами и знаниями. Сочетание теоретических знаний и уверенное владение приемами позволит обучающимся выработать индивидуальный авторский стиль и подняться на высокий художественный уровень.

«Художественное конструирование»

            Изучает виды изобразительного искусства, как живопись, рисунок, графика, декоративно-прикладное искусство: роспись по дереву, флористика, работа с природным материалом, а также любимое занятие - выжигание по дереву. Обучение расчитано на три года, дети здесь преобретут знания о народном искусстве в изделиях современных мастеров и в дальнейшем смогут применить свои знания и творческие способности на практике не только в доме творчества, а также в   образовательных учреждениях города Сорска.

«Рисунок и живопись»

Формирует творческую личность обучающихся,  через приобщение

к изобразительному искусству.

«Автомоделирование»

            Техническое творчество – одна из массовых форм привлечения обучающихся к творчеству. Мы характеризуем техническое творчество,  как один из эффективных способов трудового воспитания и политехнического образования, направленный на ознакомление обучающихся с миром техники.

В условиях научно-технического прогресса нельзя быть всесторонне развитым человеком, не имея представления о достижениях науки, техники, производства.

В процессе технического творчества у обучающихся формируются готовность к творческому труду и творческое отношение к труду.

Занятия модельными видами спорта являются дополнительным образованием, позволяющим применять на практике основные знания, полученные в школе по предметам естественно-математического цикла, трудового обучения и физической культуры.

«Художественная обработка дерева»

            Главной особенностью объединения является развитие у обучающихся мотивации и познания окружающего мира природы, вдумчивой работе с деревом.

 «Краеведение»

Воспитывает любовь к родной природе и земле, уважение к традициям своего народа, патриотизма.

Обучающиеся не только самостоятельно изучают особенности  своей местности с помощью специально организованных наблюдений, зарисовок, сравнений, проведения практических работ, высказывания собственных гипотез, но и как бы проживают явления природы и культуры, пропуская их через собственное творчество.

«Юный журналист»

            Приобщает обучающихся  к познанию жизни своей республики, к значимым событиям страны и мира во взаимосвязи с общечеловеческими ценностями, что позволяет комплексно решить образовательные и воспитательные задачи, а именно, через обучение основам журналистики воспитывать у подрастающего поколения любовь к малой родине, к Отечеству, чувство гордости за свою  Родину, формирование духовно- нравственной личности.

Педагог:Кожуховская Е.И.

«Спортивное ориентирование»

            Программа «Спортивное ориентирование» реализуется с помощью специальных карт для занятий спортивным ориентированием. Впервые специалистами разрабатываются карты определённых районов города Сорска его парков, территорий школ, близ лежащих поселков. Все это дает обучающимся углублённые знания о городе, обучающиеся учатся ориентироваться по городу с помощью карты.

«Шелковое чудо»

            Работа с нитками, лентами и шерстью таят в себе большие возможности. В процессе работы у детей развивается чувство цвета, пропорции, глазомер,  тренируется рука, воспитываются качества, необходимые не только специалисту, но и человеку любой профессии.

«Мягкая игрушка»

Самой любимой куклой всегда будет только та, которая сделана своими руками, оживлена собственной фантазией, в нее вложена душа, и глядя на такую куклу, теплеет взгляд и нежной волной наполняется сердце.

«Авиамоделирование»

            В условиях научно-технического прогресса нельзя быть всесторонне развитым человеком, не имея представления о достижениях науки, техники, производства.

В процессе технического творчества у обучающихся формируются готовность к творческому труду и творческое отношение к труду.

Занятия модельными видами спорта являются дополнительным образованием, позволяющим применять на практике основные знания, полученные в школе по предметам естественно-математического цикла, трудового обучения и физической культуры.

«Судомоделирование»

            Судомоделизм– первая ступень воспитания не только будущих моряков,  но и будущих квалифицированных рабочих, инженеров, конструкторов, изобретателей и рационализаторов. При стремительном росте науки и техники объем знаний неуклонно растет, появляются новые технологии производства, новые материалы. Моделируя корабли, знакомясь с историей их создания, конструкцией и технологиями их изготовления, обучающиеся познают современные, передовые технические решения.

«Золотая соломка»

            Программа профессионально - ориентируемая. Она задумана так, чтобы научить ребенка весь процесс от первоначального замысла до конечного результата выполнял самостоятельно.

Тесное единение нескольких дисциплин - художественной соломки, декоративного рисования и компьютерных технологий. Компьютерные технологии помогают  управлять учебным процессом и делать его более содержательным и интересным. Обучающиеся проявляют больший интерес при  создании эскизов на компьютере, улучшается качество работы.

«Волшебная глина»

            Занятия прикладным творчеством всегда было актуальным. Лепка - это азбука представления о предмете, это первое чтение, изложение предмета. Лепка, в силу своей специфики, является эффективным средством познания объемно - пространственных свойств действительности. В процессе лепки развивается мелкая моторика рук, память, речь, воображение, успокаивается нервная система. Рассматривание и лепка народной игрушки вызывает у детей восторг, взрыв эмоций, желание самим создавать подобные игрушки.

«Рукодельница»

            На занятиях в этом объединении  дети учатся творчеству вязания.

            Чтобы не наблюдать у своего ребенка неприязнь к посещению кружков, родители не должны его заставлять и, главное, перегружать. Не заменяйте любимые игры малыша секциями. Не стоит создавать бешеный график посещения кружков, по которому у ребенка не останется времени на элементарные «бесполезные» занятия со своими игрушками. Пусть ребенок посещает одну секцию, но с удовольствием, по собственному желанию, чем три - четыре, навязанных родителями.