о городском конкурсе на лучшее
оформление новогодней витрины, фасада предприятия розничной продовольственной торговли
I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ >Скачать<
1.1. Городской конкурс на лучшее оформление новогодней витрины, фасада предприятия розничной продовольственной торговли (далее - Конкурс) проводится в рамках реализации муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Хакасия на 2009-2011годы».
1.2. Учредители Конкурса – Администрация муниципального образования город Сорск;
Организаторы Конкурса – Дом культуры «Металлург».
1.3. Главными задачами конкурса являются:
- формирование устойчивых долгосрочных связей и взаимодействия между местными предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности и предприятиями розничной торговли города, направленных на совершенствование организации поставки продукции потребителю с сохранением полноценного качества и потребительских свойств;
- формирование потребительских предпочтений горожан в пользу продовольственной продукции местного производства;
- стимулирование работы местных предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, направленной на совершенствование качества выпускаемой продукции;
- стимулирование работы предприятий розничной торговли, направленной на совершенствование организации торгового процесса, расширение ассортимента реализуемой продукции, повышение качества торговых услуг;
1.4. Конкурс проводится на основе добровольного участия городских предприятий розничной продовольственной торговли любой организационно - правовой формы собственности.
II. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
2.1. Участниками конкурса являются юридические лица подавшие заявку (Приложение №1) на участие в конкурсе до 27 ноября 2010 года в Администрацию МО г. Сорск (ул. Кирова, 3, каб.15, т. 31-645, часы работы 8.00-17.00, обеденный перерыв 12.00-13.00) или в Д/К «Металлург».
2.2. Участники Конкурса оформляют по номинациям:
- витрину;
- фасад.
2.3. Оценка уровня оформления витрин производится конкурсной комиссией непосредственно в предприятии розничной торговли.
2.4. Конкурс проводится в один этап.
с 10.12.2010 по 27.12.2010г. - оформление и оценка витрин, представленных на конкурс к Новому году и Рождеству.
2.6. Для оформления витрин используются новогодняя и рождественская тематика и идеи программы "Великий Устюг - родина Деда Мороза".
2.8. Критерии оценки уровня оформления витрин:
для товарных витрин:
- насыщенность товаром и эстетичность выкладки;
- оформление ценников на товары;
- применение для оформления витрин дополнительных приемов (единый стиль, соответствие тематике витрины, соответствие тематике первого либо второго этапов конкурса);
- применение рекламных символов, пропагандирующих продукцию местного производства;
- оформление дополнительной информации о товаре (аннотации, справки, рекомендации о составе продукта, потребительские характеристики, калорийность, рецепт приготовления и прочее);
для фасадов:
- сюжет;
- применение различных рекламных, визуальных, художественных и технических приемов оформления;
- соблюдение тематики этапов Конкурса;
- эстетичность.
III. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
3.1. Итоги Конкурса подводятся отдельно по каждой номинации. Информация о проведении конкурса и имена победителей публикуются в газете «Сорский Молибден», а также размещаются на сайте городской администрации http://sorsk-adm.ru/.
IV. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
4.1. Победители Конкурса награждаются дипломами и ценными призами 27.12.2010 г. на Центральной площади города на открытии «Ледового городка».
Тел. для справок: 31-645 - Итченко Анастасия Валериевна
(ведущий специалист по делам молодёжи, культуре, спорту и туризму)
Приложение №1
ЗАЯВКА
на участие в городском Конкурсе
на лучшее оформление новогодней витрины, фасада предприятия розничной
продовольственной торговли города
ФИО |
|
Организация |
|
К/телефон |
|
Точный адрес Где будет размещена витрина |
|
Название номинации |
|
Заявку до 27 ноября подавать по адресу: Администрацию МО г. Сорск (ул. Кирова, 3, каб.15, т. 31-645, часы работы 8.00-17.00, обеденный перерыв 12.00-13.00) или в Д/К «Металлург».