«Горячая линия»

«Горячая линия» по вопросам безопасности продуктов питания

Безопасность питания человека зависит от безопасности пищевых продуктов. В целях просвещения населения с 13 по 27 марта 2017 года в Управлении Роспотребнадзора по Республике Хакасия, а также в Консультационных центрах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия», будет организовано тематическое консультирование граждан по вопросам безопасности продуктов питания по телефонам «горячих линий».

Специалисты Управления проводят приём граждан в режиме телефонной «горячей линии» и консультируют по вопросам качества и безопасности пищевых продуктов, действующих нормативных гигиенических требований к этим товарам и к условиям их реализации, правильного питания различных групп населения.

При нарушении правил продажи товаров граждане могут обратиться в Консультационные центры за помощью в составлении претензий в адрес продавцов.

 

Телефоны «горячей линии»:

8(3902) 34-36-14 – дежурный специалист отдела защиты прав потребителей,

8(3902) 34-36-39 – Юлия Александровна Ильина, заместитель начальника отдела санитарного надзора,

8(3902) 34-36-13 – Ольга Вячеславовна Иванова, начальник отдела санитарного надзора,

8(3902) 34-36-33 – Кондрашова Екатерина Александровна, главный специалист-эксперт отдела санитарного надзора,

8(3902) 34-36-27 –Новицкая Наталья Феликсовна, главный специалист-эксперт отдела санитарного надзора,

Звонки граждан принимаются с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.

 

Консультационные центры:

г. Абакан, ул. Ленина 66, тел: 35-76-92

г. Черногорск, ул. Мира, 15, тел.: 8 (39031) 23-106

г. Саяногорск, ул. Металлургов, 25, тел.: 8 (39042) 60-710

п. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2, тел.: 8 (390-35) 91-929

с. Аскиз, ул. Красноармейская, 13А, тел.: 8 (39045) 92-189

Звонки граждан принимаются с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

Напоминаем, что с января 2017 года изменилась работа с обращениями граждан. Заявления от граждан, потребительские права которых нарушены, принимаются в случае, если они не были рассмотрены, либо удовлетворены после предварительного обращения (претензии) к юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям.