Информация для граждан.

Информация для граждан.

График работы администрации:

с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов. В предпраздничные дни с 8.00 до 16.00 ч.

Способы получения информации:

Информацию по вопросам рассмотрения обращений граждан можно получить письменно и устно:

- непосредственно у специалиста по работе с обращениями граждан – администрация г.Сорска (ул. Кирова, 3, первый этаж, каб. №15 или по тел.: 24-050;

- по контактному телефону приемной – 24-355 .

Получить информацию возможно посредством письменного обращения:

- в приемную администрации лично, либо при участии уполномоченного заявителем лица;

- по электронной почте – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;

- направлением обращения о получении информации по почте – Республика Хакасия, г. Сорск, ул. Кирова,3 индекс 655111;

Информация предоставляется по следующим вопросам:

- требований к оформлению письменного обращения;

- мест и графиков личного приема граждан должностными лицами администрации для рассмотрения устных обращений;

- порядка и сроков рассмотрения обращений;

-получения обращения и направления его на рассмотрение по подведомственности в соответствии с поручением должностного лица, рассматривающего обращение;

- результата рассмотрения обращения.

 

Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется работа с обращениями граждан.

 

- Конституция Российской Федерации, утвержденная 12.12.1993 г. (с учетом поправок);

- Федеральный закон от 06.10.2003   № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

-   Конституция Республики Хакасия, принятая на XVII сессии ВС РХ

25.05.1995 г.; ст. 29 (с учетом поправок);

-Устав муниципального образования город Сорск, утвержденного решением Совета депутатов города Сорска от 14.02.2006 г. № 365 (с изменениями).

 

 

Сроки рассмотрения письменного обращения

 

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006г., руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 


Права гражданина при рассмотрении обращения

При рассмотрении обращения органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона № 59- ФЗ от 02.05.2006г., уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

 

Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

Блок - схема

по рассмотрению обращений граждан в администрации города Сорска

 

 

 

Обращения граждан не рассматриваются по существу, если:

 

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Глава города может принять решение о прекращении переписки, при условии, что указанное обращение, а также ранее направляемые обращения, направлялись в одно и то же структурное подразделение, учреждение или организацию или одному и тому же должностному лиц;

- в обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения в адрес должностного лица либо угрозы его жизни, здоровью, имуществу, а также членам его семьи; в данном случае должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу задаваемых вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- в обращении не указаны личные данные заявителя: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), а также адрес для ответа;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- от гражданина поступило заявление о прекращении   рассмотрения обращения;

- текст обращения не поддается прочтению или не имеет смыслового

содержания;

- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;

- ответ по существу вопроса содержит неподлежащие разглашению сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

 

Порядок обращения с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения. 

- граждане вправе обращаться в администрацию города Сорска с жалобами на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения;

-гражданин вправе обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в высший орган, вышестоящему должностному лицу, прокурору или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- общий срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации в Администрации города Сорска и завершается датой письменного ответа заявителю;

- по результатам рассмотрения жалобы по действию (бездействию) сотрудников и должностных лиц Администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе рассмотрения обращения гражданина, руководитель Администрации:

- признает правомерными действия (бездействия) и решения в ходе рассмотрения обращения гражданина;

- признает действия (бездействия) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо мотивированный отказ в их удовлетворении с обоснованием причин;

- если в результате рассмотрения жалобы гражданина на действие (бездействие) в ходе рассмотрения обращения гражданина признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику либо должностному лицу, допустившему нарушения в ходе рассмотрения обращения гражданина, повлекшее за собой жалобу гражданина;

- при повторном обращении дополнительное рассмотрение обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.