Администрация города Сорска объявляет о приеме документов для замещения вакантной должности:
Директор МКУ «ЕДДС МО г. Сорск»
К претендентам на замещение данной должности предъявляются следующие квалификационные требования: Высшее профессиональное образование, стаж работы на руководящих должностях не менее 1 года или стаж оперативной работы не менее трех лет на оперативных должностях в системе комплексной безопасности населения и территории.
К претенденту на замещение данной должности также предъявляется следующее требование: наличие гражданства Российской Федерации.
Претенденту на замещение данной должности необходимо предоставить следующие документы:
- личное заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии (бланк в администрации);
- копию паспорта;
- копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые;
- копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета (для военнообязанных);
- документы, подтверждающие наличие профессионального образования;
- справку об отсутствии судимости;
- выписку из реестра дисквалифицированных лиц;
- справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности, а также супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (формы Справка БК).
Документы необходимо предоставить главному специалисту по кадрам администрации г. Сорска по адресу: г. Сорск, ул. Кирова, д.3, администрация, кабинет № 2. Время приема документов с 14 часов до 16 часов 30 минут. За справками обращаться по телефону 8(39033)24-034.
Рита Поварова