На сайте Федеральной налоговой службы начал работу новый сервис «Часто задаваемые вопросы».
Более 135 тысяч ответов на самые актуальные вопросы налогоплательщиков собраны в этой своего рода базе данных.
Вопросы структурированы по 23 категориям (электронные сервисы, урегулирование задолженности, НДФЛ, акцизы и другие) и по уровням (федеральный и региональный). Для упрощения поиска нужного ответа пользователь может уточнить, в качестве кого он выступает: индивидуальный предприниматель, иностранная организация, физическое или юридическое лицо.
С помощью нового сервиса граждане могут получить информацию о действующем налоговом законодательстве, ставках имущественных налогов, льготах, о порядке взаимодействия с налоговыми органами по различным вопросам, о работе Интернет-сервисов на сайте ФНС России и портале госуслуг, программном обеспечении, разработанном ФНС России для налогоплательщиков, и многим другим вопросам.
Теперь, прежде чем обратиться с вопросом в ФНС России, налогоплательщик благодаря Интернет-сервису «Часто задаваемые вопросы» может оперативно получить ответ на свой вопрос, если он есть в базе налоговых органов.
При этом налогоплательщик экономит свое время и не тратит его на ожидание ответа. Одновременно это снижает нагрузку на сотрудников налоговых органов, которые могут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов налогоплательщиков.
Специалисты Налоговой службы планируют дальнейшее совершенствование сервиса. В соответствии с результатами анализа обращений граждан, которые поступают в налоговые органы, база данных с ответами на самые часто задаваемые вопросы будет пополняться. Кроме того, пользователям предоставлена возможность оставить отзыв о работе сервиса и внести свои предложения по его улучшению.