Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Администрация Комиссии Межведомственная комиссия Отчет о деятельности комиссии по профилактике правонарушений муниципального образования г. Сорск за II квартал 2020 года.

Отчет о деятельности комиссии по профилактике правонарушений муниципального образования г. Сорск за II квартал 2020 года.

Отчет о деятельности комиссии по профилактике правонарушений муниципального образования г. Сорск за II квартал 2020 года.

 

С целью стабилизации криминогенной обстановки, укрепления общественной безопасности проводится профилактическая работа, основывающаяся на объединении усилий органов власти, правоохранительных органов, хозяйствующих субъектов, общественных объединений и населения в борьбе с преступностью и иными противоправными проявлениями.

Координирует различные направления этой работы городская  межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории МО г. Сорск, на заседаниях которой заслушиваются все субъекты профилактики правонарушений, представители общественности, проводится обсуждение поведения лиц, нарушающих общественный порядок или совершающие антиобщественные поступки, вырабатываются конкретные меры.

 

Показатели изменения оперативной обстановки:

Показатели

2019

2020

+/-,%

Количество населения

 

 

 

Уровень преступности на 10 тыс. населения

 

 

 

Зарегистрировано в КУСП

1450

1664

-14,7

Отказано в возбуждении уголовного дела

183

190

3,8

Возбуждено уголовных дел

134

118

-11,9

Передано по подследственности (подсудности) или территориальности

57

72

26,3

Всего преступлений зарегистрировано

150

139

-7,3

   Раскрыто

113

133

17,7

   Не раскрыто

15

14

-6,7

% раскрытых

88,3

90,5

2,2

Тяжкие, особо тяжкие

23

21

-8,7

    уд. вес (%) от зарег. прест.

15,3

15,1

-0,2

   Раскрыто

8

16

100

   Не раскрыто

4

6

50

% раскрытых

66,7

72,7

6

Преступлений экономической направленности

2

-

-100

   уд. вес (%) от зарег. прест.

1,3

-

1,3

   Раскрыто

2

-

-

не раскрыто

-

-

-

% раскрытых

100

-

-100

Преступлений совершаемых несовершеннолет.

2

5

150

   уд. вес (%) от расслед. прест.

1,8

3,8

2

 

Убийства

-

-

 

   Раскрыто

1

1

-

   Не раскрыто

-

-

 

% раскрытых

100

100

 

Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью

1

1

-

   Раскрыто

2

1

-50

   Не раскрыто

-

-

-

% раскрытых

100

100

 

В том числе умышленное причинение ТВЗ со смертельным  исходом

1

1

 

   Раскрыто

1

1

 

   Не раскрыто

-

-

-

% раскрытых

100

100

-

Разбой

1

-

-100

   Раскрыто

1

-

-100

   Не раскрыто

-

-

-

% раскрытых

100

-

-100

Грабеж

3

8

166,7

   Раскрыто

19

20

5,3

   Не раскрыто

-

-

-

% раскрытых

100

100

-

Кража

34

25

-26,5

   Раскрыто

26

24

-7,7

   Не раскрыто

6

2

-66,7

% раскрытых

81,3

92,3

11

В том числе из квартир

2

4

100

   Раскрыто

-

5

100

   Не раскрыто

1

-

-100

% раскрытых

-

100

100

Преступл-я, связанные с хищениями сот. телефонов

7

3

-57,1

   Раскрыто

7

4

-42,9

   Не раскрыто

87,5

100

12,5

% раскрытых

100

100

-

Кража транспортных средств

1

1

-

Раскрыто

-

1

100

Не раскрыто

1

-

-100

% раскрытых

-

100

100

Мошенничество

17

9

-47,1

   Раскрыто

6

4

-33,3

   Не раскрыто

4

5

25

% раскрытых

60

44,4

-15,6

Присвоение или растрата

7

4

-42,9

   Раскрыто

5

4

-20

   Не раскрыто

-

-

-

% раскрытых

100

100

-

Из них в крупных размерах

-

-

-

   Раскрыто

-

-

-

   Не раскрыто

-

-

-

% раскрытых

-

-

-

Хулиганство

-

-

-

   Раскрыто

-

-

-

   Не раскрыто

-

-

-

% раскрытых

-

-

-

Неправомерное завладение трансп. средством (угон)

-

1

100

   Раскрыто

-

1

100

   Не раскрыто

-

-

-

% раскрытых

-

100

100

Вовлеч. несовершеннолетних в соверш-е преступл. или антиобщ. действий (ст.ст. 150,151 УК РФ)

-

-

-

Раскрыто

-

-

-

Не раскрыто

-

-

-

% раскрытых

-

-

-

Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего (ст. 156 УК РФ)

-

-

-

Раскрыто

-

-

-

Не раскрыто

-

-

-

% раскрытых

-

-

-

Уголовные дела

Всего расследовано

113

133

17,7

В том числе направлено в суд

64

80

25

Прекращено

41

45

9,8

В том числе по реабилитирующим основаниям

-

3

100

В том числе по нереабилитирующим основаниям

41

42

2,4

Осталось неоконченных

45

23

-48,9

Всего приостановлено

15

14

-6,7

Из них п.1 ст.208

15

14

-6,7

Из них п.2 ст.208

-

-

-

Из них п.3 ст.208

-

-

-

Из них п.4 ст.208

-

-

-

Из числа зарегистрированных возбуждено с нарушением ст. 144

7

15

114,3

Возбуждено из отказных материалов

3

5

66,7

уличные

В общественных местах

30

36

20

уд.вес от зарег.прест. (%)

20

25,9

5,9

раскрыто

21

33

57,1

не раскрыто

2

1

-50

В том числе на улицах

17

26

52,9

уд. вес от зарег. прест. (%)

11,3

18,7

7,4

раскрыто

11

25

127,3

не раскрыто

-

1

100

 

Убийство

-

-

-

Уд.вес (%)

-

-

-

% раскрытых

 

-

-

Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью

-

-

-

Уд.вес (%)

-

-

-

% раскрытых

-

-

-

Изнасилование и покушение на

изнасилование

-

-

-

Уд.вес (%)

-

-

-

% раскрытых

-

-

 

Разбой

-

-

-

Уд.вес (%)

-

-

-

% раскрытых

-

-

-

Грабеж

-

4

100

Уд.вес (%)

-

50

50

Кража

1

4

300

Уд.вес (%)

2,9

16

13,1

Хулиганство

-

-

-

Уд.вес (%)

-

-

-

наркотики

Всего зарегистрировано

17

14

-17,6

Уд. вес (%)

11,3

10,1

-12

в том числе с целью сбыта

11

6

-45,5

Раскрыто

4

11

175

Не раскрыто

2

6

200

% раскрытых

66,7

64,7

-2

Тяжкие и особо тяжкие

14

7

-50

В крупных  размерах

6

1

-83,3

В особо крупных размерах

-

-

-

Выявлено лиц, совершивших преступления

4

10

150

Вес изъятых н.с по предвар.расслед.пр. (гр.)

10475

1639

 

Вес изъятых н.с. на момент возбуж. у/д (гр.)

10506

1515

 

Вес изъятых н.с. подразделения ОВД (гр.)

10506

1515

 

характеристика

Всего в группе

2

5

150

Удельный вес от расслед. преступлений

1,8

3,8

2

Совершено несовершеннолетними

2

5

150

Удельный вес от расслед. преступлений

1,8

3,8

2

Совершено ранее совершавшими

81

103

27,2

Удельный вес от расслед. преступлений

71,7

77,4

5,7

В том числе ранее судимыми

30

41

36,7

Удельный вес от расслед. преступлений

26,5

30,8

4,3

Совершено в состоянии алкогольного опьянения

65

73

12,3

Удельный вес от расслед. преступлений

57,5

54,9

-2,6

Совершено в состоянии наркот. и токсич.опьянения

1

2

100

Удельный вес от расслед.преступлений

0,9

1,5

0,6

Административные правонарушения

Правонарушения по ЗоАП РХ

6

21

250

Правонарушения по КоАП РФ

427

579

35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Реализация муниципальных программ профилактической направленности:

 

№ п/п

 

Наименование

№ постановления, которым утверждены

Предусмотрено на 2020 год 

(в тыс.руб.)

Освоено на

01 июля

2020 г.

1

«Обеспечение общественного порядка и противодействия  преступности на территории городского округа г. Сорск (2020-2022 годы)»

 

от 30 сентября 2019г № 379-п.

 

 

 

211,0

 

 

15,5

2

«Противодействие  незаконному обороту наркотиков, снижение масштабов наркотизации и алкоголизации населения  муниципального образования город Сорск (2020-2022 годы)»

 

 

от 30 сентября 2019г № 378-п.

 

 

 

 

76,0

 

 

 

24,8

3

«Защита населения  и территории муниципального образования город Сорск от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объект (2020-2022годы)»

 

 

от 23 сентября 2019г № 358-п.

 

 

1213,0

 

36,3

4

«Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Сорск на 2018-2020гг.»

от 10.02.2020 № 39-п. (с изм. от 17.01.2018г. № 20-п., от 10.10.2018 № 20 –п., от 22.01.2019 № 31-п., от 22.02.2019 № 78-п., от 30.08.2019 № 319-п.)

300,0

0

 

Итого

 

1800,0

76,6

Работа по выполнению программ продолжается.

 

3. Проведение конкретных мероприятий, направленных на предупреждение правонарушений и формирование законопослушного поведения граждан:

Реализация городских программ профилактической направленности.

Реализация решений принятых городской межведомственной комиссией по профилактике правонарушений при главе города Сорска.

Реализация комплекса мероприятий по обеспечению общественной безопасности при проведении общегородских мероприятий с массовым участием граждан.

Проведение рейдовых мероприятий  по выявлению правонарушений.

Работа ООПН «Горняк».

4. Деятельность межведомственной комиссии муниципального образования г. Сорск (далее - МВКПП г. Сорска), рассмотренные вопросы, их актуальность.

За отчетный 2020 год проведено 2 заседания МВКПП г. Сорска, на заседании по итогам 2-го квартала были рассмотрены следующие вопросы и приняты по ним решения:

1. Подготовка к летней оздоровительной кампании 2020 года и предпринимаемых мерах по профилактике правонарушений несовершеннолетних в летний период (статистические данные приводить с нарастающим итогом в сравнении с аналогичным периодом прошлого года).

Докладчик:

- директор ГКУ РХ «Управление социальной поддержки населения г. Сорска» Теленченко Л.Н.;

- руководитель отдела образования при администрации г. Сорска  - Киселева Е.И.

Комиссия решила:

1. Информацию принять к сведению.

2. Руководителю отдела образования при администрации города Сорска Киселевой Е.И. рассмотреть возможность возобновления организации летнего отдыха и оздоровления несовершеннолетних детей в летний период, после снятия режима повешенной готовности на территории МО г. Сорск.

3. Руководителю отдела образования при администрации города Сорска Киселевой Е.И., руководителю УКМСиТ при администрации г. Сорска Канаевой О.В. организовать работу с детьми малыми группами в летний период в учреждениях дополнительного образования и культурно-досуговых учреждений города подведомственных отделу образования и УКМСиТ при администрации г. Сорска в период временных ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией.

               О проделанной работе проинформировать председателя МВКПП на территории МО г. Сорск до 10 сентября 2020г.

 

2. О мерах профилактики по противодействию незаконному распространению и употреблению алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции на территории городского округа. О мерах административной ответственности в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции (статистические данные приводить с нарастающим итогом в сравнении с аналогичным периодом прошлого года).

Докладчик:

- начальник Отд МВД России по г. Сорску- Пугаев Д.А.

Комиссия решила:

1. Информацию принять к сведению.

2. Рекомендовать Отд МВД России по г.Сорску:

2.1 продолжить по плану работы проведение профилактических мероприятий по предупреждению и пресечению «пьяной» уличной и бытовой преступности на территории городского округа, в том числе с использованием сил общественного объединения правоохранительной направленности «Горняк»,

2.2 ОУУП и ПДН  Отд МВД России по г. Сорску продолжить, согласно плану, комплекс профилактических мероприятий по выявлению лиц, осуществляющих незаконную реализацию спиртосодержащей продукции, и точек незаконной продажи  алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе в п. Сорский Подхоз, п.ст.Ербинская,

2.3 продолжить взаимодействие с общественностью через «телефон доверия»  и СМИ для получения информации о лицах, осуществляющих незаконную реализацию спиртосодержащей продукции.

 

3. Об эффективности участия ООПН «Горняк» в охране общественного порядка.

Докладчики:

- руководитель ООПН «Горняк» - Каменев В.В.(по согласованию)

 Комиссия решила:

1. Информацию принять к сведению.

2. Рекомендовать руководителю ООПН «Горняк» В.В.Каменеву, руководству Отд МВД России по г. Сорску продолжить во 2 полугодии 2020г. , после снятия режима повешенной готовности патрулирования на территории МО г. Сорск по охране общественного порядка.

 

4. О состоянии правопорядка на территории МО г. Сорска и предпринимаемых мерах, по противодействию преступлений совершаемых на бытовой почве за 6 месяцев 2020г. (статистические данные приводить с нарастающим итогом в сравнении с аналогичным периодом прошлого года).

Докладчик:

- начальник Отд МВД России по г. Сорску- Пугаев Д.А.

Комиссия решила:

1. Информацию принять к сведению.

2. Рекомендовать Отд МВД России по г.Сорску организовать в 3 квартале 2020г. проведение оперативно-профилактического мероприятия, направленного на профилактику правонарушений и преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений.

               О проделанной работе проинформировать председателя МВКПП на территории МО г. Сорск до 15 октября 2020г.

 

5.О принимаемых мерах по предупреждению правонарушений и происшествий, связанных с неконтролируемым выпасом сельскохозяйственных животных, в том числе вблизи железнодорожных путей.

Докладчик:

- главный специалист по развитию с/х администрации г. Сорска - Кандыба А.В.

Комиссия решила:

Данный вопрос перенести на рассмотрение на 3 квартал 2020г.

 

6.Дополнительный вопрос:

1. Решение Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Республике Хакасия от 08.06.2020г.

Комиссия решила:

1. Главному специалисту Управления ЖКХ Тарасовой Н.С.:

1.1. При разработке проектно-сметной документации на объекты, планируемые для благоустройства в 2020 году, предусматривать приобретение и установку камер видеонаблюдения для обеспечения безопасности граждан и защиты от повреждений малых архитектурных форма.

1.2. Предоставлять на безвозмездной основе места для размещения видеокамер и линий связи при построении систем видеонаблюдения, предназначенных для обеспечения общественной безопасности.

Информацию о проделанной работе предоставить председателю МВКПП на территории МО г. Сорск до 20 августа 2020г.

 

2. Рекомендовать Отд МВД России по г. Сорску совместно с секретарем  МВКПП на территории МО г. Сорска организовать работу по размещению информации, направленной на профилактику общественно-опасных деяний, совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на всех видах муниципального транспорта, максимально задействовать в данной работе потенциал средств массовой информации.

Информацию о проделанной работе предоставить председателю МВКПП на территории МО г. Сорск до 01 декабря 2020г.

 

 3. Ведущему специалисту Управления ЖКХ Шиловой Л.И. при планировании новой жилой застройки на территории муниципального образования учитывать необходимость включения участковых пунктов полиции в проектную документацию.

Информацию о проделанной работе предоставить председателю МВКПП на территории МО г. Сорск до 01 декабря 2020г.

 

4. Заместителю главы города Сорска по финансовым и экономическим вопросам Бондаренко М.Н. рассмотреть вопрос о выделении финансирования для проведения текущего и капитального ремонта участкового пункта полиции, расположенного на территории муниципального образования.

Информацию о проделанной работе предоставить председателю МВКПП на территории МО г. Сорск до 01 декабря 2020г.

 

6. Работа администрации города Сорска по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка:

С 30.03.2020 года до особого распоряжения деятельность ООПН «Горняк» приостановлена в связи с распространением  на территории Республики Хакасия коронавирусной инфекции с целью предупреждения заражения инфекцией работников предприятия.

 

7. Результаты деятельности правоохранительных, контролирующих органов, иных субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий их совершения.

 

По линии Отд МВД России по г. Сорску

I. Демографическая ситуация, социально – экономические показатели.

Оценка миграционной ситуации.

Миграционный поток иностранных граждан на территории МО г. Сорск в 1 полугодии текущего года значительно уменьшился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Так в текущем периоде всего было поставлено на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства - 7(АППГ 17).На территории г. Сорска по состоянию на 30.06.2020 проживают по разрешению на временное проживание 3 иностранных гражданина (АППГ 10).

В отчетном периоде 2020 года граждане РФ (физические лица) с ходатайством о выдаче приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан не обращались.

В рамках миграционного контроля проведено 49 проверок по контролю за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами Правил регистрационного учета. В результате проведенных проверочных мероприятий выявлен факт фиктивной регистрации граждан по месту пребывания (жительства) и впоследствии возбуждено уголовное дело по ст. 322.2 УК РФ.

Состояние оперативной обстановки за 1 полугодие 2020 года свидетельствует, что преступления и иные правонарушения, совершаемые иностранными гражданами и лицами без гражданства, на криминогенную ситуацию в городе особого влияния не оказывают. Иностранными гражданами (лицами без гражданства) на территории муниципального образования в отчетном периоде совершено 1 преступление (АППГ 0; +100%), в отношении данной категории лиц, фактов противоправных деяний не зарегистрировано.

 

II. Результаты оперативно-служебной деятельности Отд МВД России по г. Сорску[1].

Оперативно-служебная деятельность Отд МВД в течение 1 полугодия 2020 года строилась в соответствии с задачами, определенными Президентом Российской Федерации, поручениями Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства внутренних дел.

Повышенное внимание уделялось профилактике правонарушений, предупреждению и пресечению преступлений в общественных местах, улицах, на бытовой почве и в жилом секторе, дистанционных мошенничеств, а также соблюдения режима самоизоляции гражданами в период распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19. Личный состав Отделения принимал активное участие в охране общественного порядка в период проведения мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

За 1 полугодие 2020 год на территории обслуживания Отделения отмечено снижение на 7,3% (до 139) массива регистрируемых преступлений при этом увеличилось на 17,7% (до 133) количество раскрытых преступлений.

Эффективность деятельности по раскрытию преступлений увеличилась на 2,2% и составила 90,5% (по республике 67,2%).

В отчетном периоде убийства, хулиганства, изнасилования, разбойные нападения, преступления террористического характера на территории оперативного обслуживания не совершались. 

Число зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступных посягательств снизилось на 8,7% (до 21), эффективность раскрытия указанных уголовно наказуемых деяний составила 72,7% (по республике 59,2%). 

Состояние криминальной ситуации характеризуется сокращением на 100% (с 4 до 0) количества мошенничеств при получении социальных выплат, (с 2 до 0) хищений цветных металлов, (с 3 до 0) преступлений, связанных с применением (использованием) оружия, на 62,5% (с 8 до 3) хищений сотовых телефонов, на 42,9% (с 7 до 4) присвоений или растрат.

Вместе с тем зафиксирован прирост на 400% (до 5) преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, на 166,7% (до 8) грабежей на 100% (до 4) краж из квартир, (до 2) мошенничеств в сфере кредитования, (до 1) незаконного изготовления оружия.

Осталось на уровне аналогичного периода прошлого года количество зарегистрированных умышленных причинений тяжкого вреда здоровью (1), в том числе со смертельным исходом (1), угроз убийством (24), краж транспортных средств (1) и угонов транспортных средств (1).

Отмечена положительная динамика в выявлении и раскрытии преступлений прошлых лет, краж чужого имущества, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью.

Выявлено 2 факта организации притона для потребления наркотических средств.

Отмечен рост на 300% (до 4) количества зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным хранением, приобретением оружия, при этом из незаконного оборота изъято 37 ед. боеприпасов, 1 ед. оружия и 57 гр. взрывчатого вещества.

Расследование уголовных дел:

За 1 полугодие 2020 года следователями следственного отделения Отд МВД принято к производству 50 уголовных дел. По итогам отчётного периода доля возмещенного материального ущерба, от общего размера, причиненного (407 000 рублей), составила 330 000 рублей, что составляет 81,2%.

Дознавателями Отделения принято к производству 89 уголовных дел.Окончено 15 уголовных дел, по которым причинен имущественный вред, общий заявленный ущерб составил 227 102 руб., возмещено 181 602 руб., что составляет 79,9%.

Фактов незаконного привлечения к уголовной ответственности не допущено.

 

III. Обеспечение правопорядка.

Приоритетной задачей, решаемой Отд МВД, является обеспечение общественного порядка и общественной безопасности в местах массового пребывания граждан на территории муниципального образования г. Сорск. В целях обеспечения общественного порядка при проведении мероприятий в рамках общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений, вносимых в Конституцию Российской Федерации с 25 июня по 1 июля 2020 года.  При проведении мероприятий грубых нарушений общественного порядка в период проведения мероприятий не допущено. Каких-либо акций протеста, проявлений политического и религиозного экстремизма на территории города не зарегистрировано.

 В рамках реализации административных полномочий за 1 полугодие 2020 года пресечено 579 административных правонарушений(АППГ427).

Пресечено 16 административных правонарушения в сфере незаконного оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции. Из незаконного оборота изъято 146 л. алкогольной и спиртосодержащей продукции

Отделением ГИБДДОтд МВД пресечено 921 нарушение правил дорожного движения. Отстранены от управления 40 водителей, управлявших транспортными средствами в состоянии опьянения или отказавшимися от прохождения медицинского освидетельствования. Отмечен рост на 28,6% (до 9) преступлений, предусмотренных ст. 264.1 УК РФ (нарушение ПДД лицом, подвергнутым административному наказанию). Проведено 18 мероприятий, направленных на профилактику, предупреждение и снижение уровня аварийности детского дорожно-транспортного травматизма. Принимаемые меры не позволили стабилизировать обстановку с аварийностью на обслуживаемой территории г. Сорска, прирост зарегистрированных ДТП с ранеными в них гражданами на 200% (до 6), при этом 1 человек погиб (+100%).

При росте на 49,1% пресеченных административных правонарушений, предусмотренных главой ХХ КоАП РФ (административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность) увеличилось на 20% (до 36) количество зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на 52,9% (до 26) на улицах.

 

IV. Социально-криминологическая характеристика преступности.

Реализуется комплекс мер в рамках исполнения положений Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ, так в отделении УУПиПДН под административным надзором состоит 40 лиц и 30 как формально подпадающих под административный надзор. За 1 полугодие 2020 года данной категорией лиц совершено 20 преступлений.

По итогам отчетного периода отмечен рост количества совершенных преступлений ранее судимыми лицами на 27,2% (до 103), ранее совершавшими преступления на 12,3% (до 73), совершенных в состоянии алкогольного опьянения.

Также на фоне «бытовой преступности» остается высоким удельный вес от числа зарегистрированных преступлений и составляет 20,3% (по республике 6,3%).

На профилактическом учете в ОУУПиПДН состоит 24 несовершеннолетних и 22 неблагополучных родителя. В образовательных учреждениях проведено 77 бесед и лекций с несовершеннолетними и их родителями. По итогам 1 полугодия отмечен рост на 150% (до 5) количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, 2 из которых совершены в смешанной группе (+100%), 1 преступление совершено лицом, ранее совершавшим преступные деяния.

                                                                                    

V. Выводы из оценки оперативной обстановки и задачи на предстоящий период.

Реализованные Отделением меры, позволили сохранить контроль за состоянием оперативной обстановки на территории муниципального образования.

Исходя из состояния оперативной обстановки на территории г. Сорска, с целью предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений в общественных местах и на улицах города, считаю необходимым:

- продолжить реализацию мероприятий по решению вопроса о возможности приобретения и установки в рамках программ правоохранительной направленности, действующих на территории муниципального образования г. Сорск в общественных местах и на улицах города камер видеонаблюдения;

- организовывать контроль за содержанием и эксплуатацией улично-дорожной сети и уличным освещением;

- в качестве профилактики фактов нападения бродячих животных на граждан принять дополнительные меры реагирования.

По линии работы ГКУ РХ «УСПН г. Сорска»

«УСПН г. Сорска» сообщает, что Управление социальной поддержки населения осуществляет меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организует индивидуальную профилактическую работу в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение, либо жестоко обращающихся с ними.  Также во исполнение Закона Республики Хакасия от 01.04.2010 года 11-ЗРХ «Об организации отдыха и оздоровления детей в Республике Хакасия», в соответствии с постановлением Правительства Республика Хакасия от 14.04.2010г. № 191 «Об утверждении Порядка приобретения, выдачи, оплаты путевок в организации отдыха и оздоровления детей, оплаты стоимости проезда на междугородном транспорте организованных групп детей к местам отдыха и оздоровления и обратно».  

            Санитарно-эпидемиологическая обстановка в Республике Хакасия не благоприятная. На сегодняшний день членами оперативного штаба при Правительстве Республики Хакасия по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции принято решение о переносе начала летней оздоровительной кампании. Дата начала летней оздоровительной кампании будет определена 10 июля 2020 г. на очередном заседании оперштаба.

           В ГКУ РХ «УСПН г. Сорска» на профилактическом учёте  по состоянию на 01.07.2020 года состоит 10 социально - неблагополучных семей, в которых 32 ребёнка. Со всеми семьями, состоящими на профилактическом учёте, ведётся индивидуальная профилактическая работа. Совместно с субъектами профилактики проводятся  рейды, в ходе которых проводится обследование жилищно- бытовых условий проживания семей, с родителями проводятся индивидуально профилактические беседы о надлежащем воспитании и содержании своих несовершеннолетних детей, о последствиях и вреде употребления спиртных напитков, о принятии мер к трудоустройству. В связи с эпидемиологической обстановкой в Республики Хакасия количество рейдов в такие семьи ограничено. Специалист поддерживает связь с семьями в телефонном режиме. С несовершеннолетними во время рейдов проводились профилактические беседы. Всем несовершеннолетним были розданы памятки по ПДД,  поведения на водоемах, о здоровом образе жизни, о правах и обязанностях. Так же в стороне не осталась пропаганда профилактики жестокого обращения: были вручены памятки с телефоном доверия.  С детьми были проведены беседы по ответственности за правонарушения.

Зачастую отсутствие личного примера родителей  влияет на нравственное поведение детей. В этом направлении помогают вести профилактическую работу семьи-наставники.

Всем семьям в СОП была оказана адресно материальная помощь, в виде продуктового набора, в виде вещей, обуви бывших в употреблении в хорошем состоянии.

 

По линии работы отдела по Усть-Абаканскому району ГКУ РХ ЦЗН (г. Сорск)

В соответствии с Соглашением о взаимодействии между Минтрудом Хакасии, УФСИН России по РХ, МВД по РХ от 21.05.2012 года (с изменениями от 17.08.2017) служба занятости реализует мероприятия по обеспечению занятости лиц: освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, готовящихся к освобождению из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы.

В ходе мероприятий оказываются консультационные услуги по профессиональному самоопределению, выбору профессий, организации собственного дела, самопрезентации, адаптации на рабочем месте, профессиональному обучению по направлению службы занятости, информированию о положении на рынке труда и государственных услугах, предоставляемых службой занятости, в том числе в электронном виде, представляется информация о Портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru ), Интерактивном портале службы занятости Республики Хакасия (www.zankhakasia.ru ), Информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России» (www.trudvsem.ru ), предоставляются информационные буклеты: «Проходим собеседование», «Новый жизненный старт», «Тактика поиска работы», «Как составить резюме», «Работа в России», «Государственные услуги в электронном виде», печатное издание «Вестник вахтовика» и банк вакансий.

В ФКУ УИИ УФСИН России по РХ с дислокацией в городе Сорске: 2 информационных часа для условно осужденных - 3 человека.

За отчетный период 2020 года в отдел по Усть-Абаканскому району ГКУ РХ ЦЗН в городе Сорске обратилось 3 граждан из категории: - «Освобожденные с мест лишения свободы». В связи с пандемией COVID-19 профориентационные мероприятия приостановлены.

На сегодняшний день сняты с регистрационного учета в качестве безработного 1 граждан, продолжают, стоят в качестве безработных 2 граждан.

 

По линии работы отдела образования администрации г. Сорска:

О реализации в 2020 году мероприятий муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности на территории города Сорска (2020-2022 годы): подпрограмма «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних на территории муниципального образования г.Сорск (2020- 2022 годы) разработана для того, чтобы способствовать формированию подрастающего поколения семейных ценностей, укреплению материальной базы городских учреждений по профилактике детской безнадзорности и беспризорности, повышению эффективности реабилитационной работы с несовершеннолетними. Объем финансирования на 2020 год 126,00 тыс. рублей. Реализовано 9980,00 рубля

Наименование мероприятия

Объем финансирования (план)

Объем финансирования (факт)

Проведение акции «Дорога в школу», направленная на оказание материальной помощи детям из неблагополучных семей

60,0 тыс.руб.

0 тыс.руб.

Проведение городских мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни

5,0 тыс.руб.

0 тыс.руб.

Обеспечение трудовой занятости несовершеннолетних

20,0 тыс.руб.

9,98 тыс.руб.

Подготовка открытых, досуговых площадок для организации круглогодичной занятости детей

15,00 тыс.руб.

0 тыс.руб.

Организация и проведение летнего лагеря труда направленного на профилактику правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних

13,0 тыс.руб.

0 тыс.руб.

Выпуск и распространение информационных материалов наружной агитации, направленных на формирование послушного поведения, уровня правового, культурного нравственного воспитания

5,0 тыс.руб.

0 тыс.руб.

Пропаганда спорта, здорового образа жизни, привлечение несовершеннолетних к регулярным занятиям физической

культурой, приобретение спортивного инвентаря и оборудования для досуга на спортивных вечерних площадках

8,0 тыс.руб.

0 тыс.руб.

Итого

126,0 тыс.руб.

9,98 тыс. руб.

Основные мероприятия подпрограммы по профилактике правонарушений и безнадзорности во втором квартале 2020 года реализованы на 8%.

2. Подготовка к летней оздоровительной компании 2020г и принимаемых мерах по профилактики правонарушений несовершеннолетними в летний период.

С учетом санитарно-эпидемиологической обстановки на территории Республики Хакасия, анализа поэтапного выхода из ограничительных мер, имеющихся средств и возможностей для обеспечения соблюдения действующего санитарного законодательства, открытие летних пришкольных лагерей в период 2020г не планируется.

На территории общеобразовательных учреждений работают спортивные вечерние площадки с соблюдением рекомендаций роспотребнадзора.

 

 

По линии работы УКМСиТ администрации города Сорска

Об итогах реализации в 2020 году мероприятий МЦП «Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности на территории городского округа (2017-2019 годы) и подпрограммы, задачи на 2020 год.

В 2020 году на указанную программу заложены 211 000 рублей из них 5628,75 руб. были использованы за 2 квартал на приобретение аэрозольной краски в баллончиках для оформления фасадного декора зданий, посвященных празднованию 75-й годовщины со Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Управлением культуры, молодежи, спорта и туризма  администрации города Сорска и подведомственными учреждениями ежегодно проводится работа по организации досуга несовершеннолетних(в том числе «группы риска») в летний период культурно-досуговыми  и спортивными учреждениями. Организация летнего отдыха несовершеннолетних в этом году будет зависеть от развития эпидемиологической ситуации.

В период временных ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией, сохраняется необходимость продолжение работы по летней организации досуга детей, всеми учреждениями культуры и спорта запланированы мероприятия.

Дом культуры «Металлург» подготовил план работы с детьми для пришкольных площадок, это различные игровые программы, викторины, просмотр кинофильмов.

Детская городская библиотека, а также Библиотека п.ст. Ербинская подготовили план мероприятий (выставки, викторины, конкурсы, чтения).

В Сорской спортивной школе организованы  и подготовлены детские летние площадки. Одним из крупных объектов является комплексная спортивная площадка круглогодичного действия, расположенная на территории городского парка. Спортплощадка включает в себя мини – футбольное поле с искусственным

покрытием, а также универсальную игровую площадку с профессиональным резиновым покрытием, отвечающим всем современным требованиям и нормам безопасности.  Помимо этого  на территории парка расположен детский игровой комплекс, содержащий игровые и спортивные формы для детей разных возрастов.

МБУ «ССШ» подготовила план по организации работы в летний период 2020г.

1

Спортивная площадка

спортивные игры (мини-футбол, волейбол)

Открытая площадка для спортивных игр парк

01.06.20 – 15.06.20 г.

16-00 – 19-00 час.

Тренер

Нечаев В.С.

2

Спортивная площадка,

спортивные игры

Открытая площадка для спортивных игр, парк

01.06.19 – 30.06.19 г.

с 16-00 – 19-00 час.

 

Тренер

Буханова Н.И.

3

Спортивная площадка

бокс, гиревой спорт

Спортивный зал «Атлет»

12.07.20 – 31.08.20 г.

 с 17-00 – 20-00 час.

Тренер Потураев И.С.

Тренер Зевахова Ю.Ю.

4

Спортивная площадка

единоборств

Зал борьбы

 

05.07.20 – 31.08.20 г.

с 16-00 – 19-00 час.

Тренер Шулбаев И.С.

5

Спортивная площадка

спортивные игры

Открытая площадка для спортивных игр, парк

13.07.20 – 31.08.20 г.

с 16-00 – 19-00 час.

Тренер Монакова А.В.

 

6

Спортивная площадка

Лыжные гонки

Лыжная база

27.07.20 – 31.08.20 г.

с15-00 – 18-00 час.

Тренер   Тесленко В.В. Тесленко Е.П.

7

Тренировочные сборы

ДОЛ «Енисей»

 

Июль - 3 смена

25.07. – 15.08.20 г.

Тренер

Нечаев В.С. Буханова Н.И

8

Спортивная площадка

спортивные игры (футбол, волейбол, лёгкая атлетка)

Открытая площадка для спортивных игр парк

15.08.20 – 31.08.20 г.

с 16-00 – 19-00 час.

 

Тренер

Нечаев В.С. Буханова Н.И

Ответственный за работу спортивных площадок  Зевахова Ю.Ю.

 

В данный период Сорская спортивная школа организовывают занятия спортом дома. Их воспитанники продолжают свои занятия, не выходя из дома. Наши тренеры работают с ребятами дистанционно. Нагрузка у всех разная – зависит от уровня подготовки и возраста. После домашних летних тренировок воспитанники предоставляют преподавателям фото- или видеоотчеты, через электронную почту, WhatsApp и другие средства связи. Такие отчеты позволяют отслеживать ход занятий и правильность выполнения упражнений. У каждого из ребят есть спортивный инвентарь – скакалки и мячи. Конечно, полноценные занятия, такие как в спортзале, дома наладить довольно проблематично, но поддержать на уровне свою физическую форму вполне возможно.



[1] Далее -«Отд МВД» или «Отделение».

 

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

© Администрация города Сорска 655111, г.Сорск, ул.Кирова, дом 3 +7 39033 24355 asorsk@r-19.ru