Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Росреестр информирует Работа МФЦ по приему документов в Росреестр

Работа МФЦ по приему документов в Росреестр

Ограничительные меры из-за коронавируса в МФЦ не уменьшили спрос жителей Хакасии на госуслуги Росреестра

Абакан, 6 июля 2020 года, – Режим повышенной готовности внес ряд корректив в организацию предоставления государственных услуг в Многофункциональном центре Республики Хакасия. Многие жители республики ожидают наступление времени, когда можно будет доступно и быстро получать государственные услуги Росреестра в МФЦ Хакасии. На сегодня МФЦ организует прием заявителей в режиме «дежурных окон» по предварительной записи, с целью соблюдения всех мер санитарно-эпидемиологического благополучия населения республики.

Постепенно двери МФЦ открываются, не только в территориальных отделах МФЦ, но и ТОСПах (территориально обособленных структурных подразделениях, работа которых была приостановлена, в период введения режима повышенной готовности. Из 26 ТОСПов на сегодняшний день уже открылись 12 (2 в Усть-Абаканском районе, 4 – в Аскизском районе, 2 в Саяногорске, 2 в Алтайском районе и 1 в Боградском районе, 1 – в Ширинском районе).

Наталья Асочакова, заместитель руководителя Управления Росреестра по РХ:

- Уже 4 года в нашей республике прием и выдача документов на получение госуслуг, оказываемых Росреестром (а это – кадастровый учет объектов недвижимости, регистрация прав собственности, получение сведений из Единого госреестра недвижимости), осуществляется исключительно специалистами МФЦ. Росреестр передал данные полномочия центрам «Мои документы».

Из-за введенных в Хакасии, как и по всей стране, ограничительных мер с целью недопущения распространения опасной инфекции, с конца марта жители республики могли обращаться за услугами Росреестра в МФЦ в основном по предварительной записи.

Заявители, владеющие интернетом, имеющие подтвержденную учетную запись на портале госуслуг и усиленную электронную подпись, активно обращались за госуслугами Росреестра по бесконтактным каналам связи.

Для тех же, кто привык или кому удобнее обращаться с документами лично к специалистам, есть хорошая новость. Начали активно открываться закрытые было на карантин офисы центров «Мои документы» в селах и городах республики. (После заявления и подтверждения главами муниципалитетов точного соблюдения санитарных мер по соблюдению социальной дистанции, проведению уборки (дезинфекции) помещений и обеспечением средствами индивидуальной защиты граждан).

Появляется возможность обращения за услугами Росреестра в МФЦ и в порядке «живой очереди», а не только по предварительной записи – естественно, с соблюдением всех предписанных Роспотребнадзором санитарно-эпидемических мер.

При этом сохраняется обязательное ношение средств индивидуальной защиты – масок и перчаток при обращении в окна МФЦ, специалисты, ведущие прием и выдачу документов, проходят обязательный ежедневный температурный контроль, в отделах МФЦ, где есть возможность потоки посетителей разделены и максимально разобщены: например, в Абакане пришедшие за получением документов заходят в офисы центров «Мои документы» в отдельный вход, чтобы не контактировать с теми, кому нужна длительная консультация ил необходимо подать документы.

Что касается востребованной жителями Хакасии консультационной помощи специалистов Росреестра на базах МФЦ, так называемые «Площадки» закрыты с конца марта вплоть до снятия режима повышенной готовности. Граждане могут задавать свои вопросы специалистам Росреестра пока только в телефонном режиме (контакты можно прочитать на дверях в офисы ведомства, а также на сайте Росреестра: https://rosreestr.ru/site/press/news/v-aprele-besplatnye-konsultatsii-spetsialistov-rosreestra-na-bazakh-mfts-otmeneny/)

Как рассказала Лариса Кокова, заместитель директора ГАУ РХ «МФЦ Хакасии», карантинные мероприятия не уменьшили спрос на услуги, оказываемые гражданам Росреестром. Более того – с каждым месяцем число обращений в ведомство растет. Если в январе процент обращений в Росрестр, поданных через МФЦ, составлял в начале года 20-29 % от общего количества обращений,на сегодняшний день – 35 %!

В настоящее время в центры «Мои документы» ежедневно поступает порядка 3-4 тысяч обращений жителей Хакасии (до карантина цифра была больше – от 4500 до 6000 обращений), из них 1500 – за услугами Росреестра.

Очень востребованными обращениями в МФЦ заявителями отмечаются обращения за подтверждением учетной записи и восстановлением паролей на портале госуслуг, за помощью в регистрации на этом портале. Это объяснимо – граждане имеют возможность получить ряд мер, включаю введенные Правительством РФ дополнительные меры для поддержки семьи, подав заявление в электронном виде через единый портал Госуслуг.

Напомним: в целях повышения правовой и юридической грамотности населения в нашей республике функционируют бесплатные консультационные площадки Росреестра в МФЦ Абакана, Шира, Аскиза, Таштыпа, Усть-Абакана, Копьево. Специалисты Росреестра готовы консультировать всех желающих в определенные графиком дни и часы. С начала года консультации таким образом получили 124 жителя республики.

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
© Администрация города Сорска 655111, г.Сорск, ул.Кирова, дом 3 +7 39033 24355 asorsk@r-19.ru