Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Постановление №124

Российская Федерация

Республика Хакасия

Глава муниципального образования г. Сорск

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


05.04.2010 г.                                                                           № 124-п.

Об утверждении муниципальной целевой

программы «Комплексное развитие систем

коммунальной инфраструктуры

территории муниципального образования

г.Сорск»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 27 Устава муниципального образования город Сорск, постановления главы муниципального образования город Сорск № 20 от 22.01.2009 года «О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании город Сорск»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.1. Утвердить муниципальную целевую программу «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры территории муниципального образования город Сорск» (Прилагается).

2. Заместителю главы по финансовым и экономическим вопросам (Бондаренко М.Н.) при формировании  городского бюджета  предусмотреть выделение средств на реализацию Программы (Прилагается).

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Сорский молибден».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на  первого заместителя главы муниципального образования Т.С. Шимель.

Глава муниципального

образования                                                                           А.А. Жуков

 

 

УТВЕРЖДЕНО:

постановлением главы

муниципального образования

от 05.04.2010 г. № 124-п.

 


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Комплексное развитие систем

коммунальной инфраструктуры территории муниципального

образования город Сорск»

2010 год

Муниципальная целевая программа

«Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры

территории МО г. Сорск»

Паспорт программы

Наименование

«Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры территории МО г. Сорск»

Муниципальный заказчик программы

Администрация МО город Сорск

Цель программы

Улучшение качества и надежности предоставляемых     жилищно-коммунальных услуг.

Задачи программы

Совершенствование системы управления жилищно-коммунальным комплексом. Развитие объектов коммунальной ин­фраструктуры за счет реконструкции. Преду­преждение возникновения чрезвычайных ситуаций природ­ного и техногенного характера. Изыскание значительных вложений в капитальный ремонт и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры.

Сроки реализации

2010-2020 годы

Объемы и источники финансирова­ния

Объем финансирования составляет – 303.537,82 тыс. руб. -

2010 г - 30672,82 тыс. руб.;

2011 г.- 22000,0   тыс. руб.;

2012 г. - 17820,0   тыс. руб.;

2013 г.- 30600,0   тыс. руб.;

2014г - 28265,0  тыс. руб.;

2015 г. - 2020 г. – 174180 тыс. руб.

Оценка эффективности реализации программы

Повышение уровня комфортности проживания. Обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услу­гами. Увеличение удельного веса населения, обеспеченного жилищно-коммунальными услугами. Обеспечение необхо­димых санитарно - экологических условий существования населенных пунктов МО г. Сорск.

Система контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией программы осуществляет Управле­ние ЖКХ муниципального образования город Сорск

 

1. Характеристика проблемы

Коммунальный комплекс является важной составляющей жизнеобеспечения граждан и социально значимых объектов. Город не может развиваться без учета состояния и перспектив развития инженерных систем жизнеобеспечения. Основой функционирования систем жизнеобеспечения является эффективное энергоснабжение, водоснабжение, водоотведение, уборка мусора, вывоз и утилизация(захоронение) бытовых отходов, текущее содержание и ремонт жилищного фонда и инженерных систем города.

Функции жизнеобеспечения города Сорск выполняет  предприятие Сорский филиал ГУП РХ «Хакресводоканал».

Стоимость услуг тепло- и электроснабжения определяется тарифами, регулирование которых осуществляет Государственный комитет по тарифам Республики Хакасия. Утверждение тарифов на услуги  водоснабжения, водоотведения, очистки стоков и др. услуги производятся администрацией муниципального образования г.Сорск.

Предприятие Сорский филиал ГУП РХ «Хакресводоканал» в соответствии с предметом своей деятельности осуществляет следующие виды деятельности:

- вырабатывает тепловую энергию;

- передает и распределяет тепловую энергию;

- оказывает услуги по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО);

- доставляет до потребителя привозную воду;

- производит капитальный и текущий ремонт тепловых и водяных сетей, котельного и котельно-вспомогательного оборудования;

Основными источниками теплоснабжения Сорского филиала ГУП РХ «Хакресводоканал» является отопительная котельная установленной мощностью 51,0 Гкал/час. Вторая котельная п.Геологов маломощная установленной мощностью 2,0 Гкал/час. Годовая выработка отопительными котельными за последние пять лет колебалась в интервале от 115 до 130 тыс.Гкал в зависимости от метеорологических условий.

В муниципальном образовании город Сорск неблагоприятное положение со снабжением населения питьевой водой. В зимний период из-за недостатка питьевой воды вводится режим ограниченной подачи воды. 2 из 5 водозаборных скважин не работают по причине отсутствия средств на насосное оборудование и обвязку трубопровода. Состояние водозабора питьевой воды не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4. 1110-02 зон санитарной охраны, отсутствует ограждение I пояса. Материальный износ оборудования на водозаборе «Корчин ключ» составляет 70 %, санитарное состояние помещений водозабора неудовлетворительное. Необходимо совершенствовать систему очистки воды. Необходима замена систем водоснабжения «Корчин ключ» длиной 30 км.

Износ оборудования очистных сооружений составляет 90 %, необходима модернизация канализационных очистных сооружений сточных вод города Сорска, отводимых в бассейн реки Сора. В неудовлетворительном состоянии находятся внутридомовые сети водоснабжения, износ более 50 %.

Технологические сооружения, построенные более тридцати лет назад, имеют износ более 90 %. Выход из строя вышеуказанных  сооружений и оборудований может привести к непоправимой экологической катастрофе, при этом пострадают близлежащие населённые пункты и бассейн реки Сора.


Анализ ситуации в  работе  ЖКХ позволяет выделить  следующие основные проблемы:

- нарастает морально-технический износ объектов коммунальной инфраструктуры, темпы старения жилищно-коммунального комплекса опережают темпы его реновации и модернизации, это ведет к увеличению рисков возникновения крупных системных аварий. Уровень износа основных производственных фондов - более 70% и как следствие этого - невысокое качество предоставляемых услуг;

- возрастают показатели утечек и неучтенного расхода воды в системах тепло-, водоснабжения. Значительные потери коммунальных ресурсов на фоне отсутствия ресурсосберегающих технологий при одновременном использовании устаревших ресурсозатратных технологий и материалов  в итоге приводят к финансово-экономическому неблагополучию организаций;

- средства, вкладываемые в содержание и развитие отрасли ЖКХ, недостаточны для его функционирования;

- услуги предприятий жилищно-коммунального комплекса предоставляются по тарифам, недостаточным для возмещения производственных затрат, в результате у предприятий отсутствуют средства для планомерного обслуживания коммунальной инфраструктуры;

- существует проблема, связанная с отсутствием современной градостроительной документации (генерального плана с приложениями: схемы теплоснабжения, водоснабжения, канализации, санитарной очистки и др.);

- нет достаточно полного представления о техническом состоянии и возможностях объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры. Не проведена  их полная регистрация в качестве объектов недвижимости. Этот факт не позволяет заключать долгосрочные договоры аренды, в рамках которых только и возможны долгосрочные инвестиции.

Недостаточное количество финансовых ресурсов на текущее содержание и модернизацию инженерных систем жизнеобеспечения, жилых зданий и объектов коммунального хозяйства приводят к возникновению проблем в обеспечении безопасности их эксплуатации. Такое положение обусловлено высоким дефицитом финансовых средств бюджетов всех уровней на строительство, реконструкцию и восстановление инженерных систем.

Для улучшения качества производимых жилищно-коммунальных услуг и обеспечения устойчивого развития и модернизации коммунальных систем тепло-, водоснабжения и канализации планируется в 2010-2015г.г. проведение работ по капитальным ремонтам энергосистем.

Нужны такие тарифы, которые не только возмещали бы производственные затраты, но и обеспечивали  инвестиционную составляющую и рентабельную работу предприятий ЖКХ.

Причины кризиса в отрасли жилищно-коммунального хозяйства обусловлены тяжелым финансовым положением предприятий, высокими затратами, отсутствием экономических стимулов для снижения издержек при оказании услуг, а следовательно и мотивации к эффективной работе. Кризисное состояние  отрасли вызвано также высокой степенью износа основных фондов, большими потерями энергоресурсов, отсутствием средств на проведение капитальных ремонтов коммунальной инфраструктуры. Бремя содержания жилищно-коммунального хозяйства непосильно как для потребителей ЖКУ, так и для бюджета города. Все это приводит предприятия к банкротству.


Цели и задачи программы.

Цель политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства – улучшение качества жилищно-коммунальных услуг, повышение надежности их предоставления и обеспечение доступности этих услуг для населения муниципального образования город Сорск.

При анализе общего современного состояния жилищно-коммунального хозяйства города  для преодоления возникшего кризиса в отрасли необходимо решение следующих задач:

- проведение инвентаризации коммунальных объектов, оценки и государственной регистрации основных фондов с целью привлечения частных компаний в сферу управления коммунальной инфраструктурой и жилищным фондом;

- разработка инвестиционных программ организациями коммунального комплекса, эксплуатирующими системы коммунального тепло-, водоснабжения и канализации с целью аккумулирования необходимых средств для финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры путем установления надбавки к тарифам;

- внедрение систем долгосрочного планирования и мониторинга проводимых преобразований в отрасли;

- создание условий для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;

- реализация концепции сбережения коммунальных ресурсов (выполнение  программ энерго- и ресурсосбережения);

- обеспечение социальной защиты малообеспеченных слоев населения через предоставление субсидий при переходе отрасли на режим безубыточной работы;

- совершенствование системы управления водохозяйственным комплексом МО  г. Сорск;

- развитие систем водоснабжения и водоотведения за счет реконструкции, модернизации и нового строительства водопроводных и канализационных сооружений;

- предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории МО г. Сорск;

- сохранение водных объектов, а также экосистем, влияющих на процессы воспроизводства питьевой воды;

- улучшения качества питьевой воды в соответствии с требованиями санитарных норм и правил и мероприятия по радиационно-гигиенической оценке источников питьевого водоснабжения;

- обеспечение экологической безопасности окружающей среды и населения при обращении с отходами производства  и потребления.

- изыскание значительных вложений в капитальный ремонт и реконструкцию сетей тепло-, водоснабжения и канализации.


Ресурсное обеспечение

п/п

Объем финансирования по годам

Источники финансирования (тыс.руб.),
в т.ч.средства

Всего

Бюджет города

Иные источники

1

2010 г

30.672,82

11.650,5

19.022,32

2

2011 г

22.000

8.100

13.900

3

2012 г

17.820

6.750

11.070

4

2013 г

30.600

5.800

24.800

5

2014 г

28.265

8.150

20.115

6

2015-2020 г.г

174.180

24.180

150.000

Итого:

303.537,82

64.630,5

238.907,32

Объём финансирования на 2010 год за счёт средств местного бюджета составляет 11650,5 тыс. руб., в том числе 550 т.р. в рамках МЦП «Чистая вода», 11100 т.р. в рамках мероприятий предусмотренных в бюджете МО г. Сорск на 2010г.

Механизм реализации программы

Администрация муниципального образования город Сорск:

- организует работу по исполнению программных мероприятий;

- обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых из муниципального бюджета на реализацию программных мероприятий;

- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения их от намеченных плановых показателей, устанавливает причины отклонений и определяет меры по устранению таковых;

- с учетом результатов фактической реализации программы подготавливает предложения по корректировке программных мероприятий и объемов финансирования.

Ожидаемые результаты:

Улучшение финансового состояния организаций ЖКХ, вывод из кризисного состояния отрасли, обеспечение устойчивого развития и модернизации коммунальных систем тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения для сохранения их работоспособности, повышение  качества производимых для потребителей ЖКУ, улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования.

Без надежно функционирующих, экономически эффективных и экологически безопасных инженерных систем жизнеобеспечения невозможно обеспечить развитие среды проживания граждан.

 

 

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Наименование мероприятия

Сроки

выполнения

Содержание мероприятия

Ожидаемые результаты

Объемы и источники финансирования, тыс.руб.

Всего финансовых

средств

Местный бюджет

Другие источники

 

2010 год

 

 

 

 

 

 

I.

Городская котельная

 

 

 

 

 

 

1.1

 

Капитальный ремонт скважин № 1, 5

2010г.

Капитальный ремонт

250

250

1.2

Разработка проектно-сметной документации по обеззараживанию питьевой воды гипохлоритом натрия

Строительство станции обеззараживания

Целевая программа «Чистая вода»

2010г.

Проектирование и экспертиза

Согласно разработанному проекту

750

250

500

1.3

Восстановление резервной схемы электроснабжения водозабора питьевой воды «Корчин Ключ», согласно проектному решению (приобрести и установить дизель – генератор), произвести ревизию вспомогательного оборудования

2010г

1 500

1 500


 

Наименование мероприятия

Сроки

выполнения

Содержание мероприятия

Ожидаемые результаты

Объемы и источники финансирования, тыс.руб.

Всего финансовых

средств

Местный бюджет

Другие источники

1.4

Приобретение и установка приборов учета на скважинах питьевой воды

Целевая программа «Чистая вода»

2010г.

300

300

1.5

Промывка, обеззараживание, ревизия резервуаров питьевой воды (2 шт по V

2000м³)

2010г.

200

200

1.6

Текущий ремонт, ревизия скважин  № 2, 3, 4

2010г.

70

70

1.7

Замена насосов на скважинах

- ЭЦВ 10-120-60 – 1 шт.

- ЭЦВ 12-160-65 – 1 шт.

2010г.

220

220

1.8

Обустройство первой зоны санитарной охраны питьевого водозабора

2010г.

100

100


 

Наименование мероприятия

Сроки

выполнения

Содержание мероприятия

Ожидаемые результаты

Объемы и источники финансирования, тыс.руб.

Всего финансовых

средств

Местный бюджет

Другие источники

II.

Очистные сооружения

 

 

2.1

Ремонт здания биофильтров

2010г.

1 700

1 700

 

III.

Теплоснабжение

 

3.1

Котлоагрегат № 1 (ДКВР -20/ 13)

Ремонт газо-, воздуховодов в пределах котла

2010г.

845,5

845,5

3.2

Котлоагрегат № 2 (ДКВР -20/ 13)

Капитальный ремонт поверхностей нагрева (100%)

Замена уголковой топки на механическую решетку типа ТЛЗМ.

2010г.

Капитальный ремонт

11 700

11 700


 

Наименование мероприятия

Сроки

выполнения

Содержание мероприятия

Ожидаемые результаты

Объемы и источники финансирования, тыс.руб.

Всего финансовых

средств

Местный бюджет

Другие источники

3.3

Котлоагрегат № 3 (ДКВР -20/ 13)

Ремонт уголковой топки. Ремонт системы возврата уноса. Ремонт ТДО (Д-13.5; ВД-12.5)

2010г.

95

95

3.4

Котлоагрегат № 4 (КЕ-25/14).

Капитальный ремонт (50%) поверхностей нагрева.

Ремонт уголковой топки.

2010г.

Капитальный ремонт

4555,5

4555,5

3.5

Насосное хозяйство.

Ремонт вакуумных насосов (замена ВВН-25)

2010г.

280

280

3.6

ХВО. ФИП № 1-8 замена нижних и верхних распределительных лучей, замена колпачков. Замена участка трубопровода (Д159х10мм, длина 26м.

ФИП № 5, 6 замена катионита (100%)

2010г.

575

575


 

Наименование мероприятия

Сроки

выполнения

Содержание мероприятия

Ожидаемые результаты

Объемы и источники финансирования, тыс.руб.

Всего финансовых

средств

Местный бюджет

Другие источники

3.7

Топливоподача. Замена троса скрепера и троса аварийного отключения ленты (120м). Замена изношенной конвейерной ленты (90м)

2010г.

132,6

132.6

3.8

ШЗУ.  Частичный ремонт металлоконструкций стенок и днища канала (55м²). Замена троса диаметром 20мм, длиной 150м.

2010г.

106,22

106,22

3.9

Экспертиза промышленной безопасности. Здание котельной. Здание топливоподачи (галерея). Восстановление проектной документации строительных конструкций здания котельной и топливоподачи

2010г.

2 320

2 320

3.10

Техническая диагностика.

Бака – аккумулятора №1. Подогревателей сетевой воды (ПСВ 200-15-7) № 1-3

Котлоагрегат № 2

Котлоагрегат № 4

Деаэратор ДСА – 150

2010г.

275

275


 

Наименование мероприятия

Сроки

выполнения

Содержание мероприятия

Ожидаемые результаты

Объемы и источники финансирования, тыс.руб.

Всего финансовых

средств

Местный бюджет

Другие источники

3.11

Ремонт приборов КИП.

Проверка приборов.

Ремонт – ревизия (замена) технологических приборов на щитах управления котлами и вспомогательного оборудования.

Ремонт – ревизия (замена) приборов щита управления котельной.

Монтаж коммерческих приборов учета

2010г.

25

173

90

600

888

3.12

Котельная «Геологов»

Ремонт котлов № 1-4 (разборка обмуровки, чистка поверхностей). Ремонт дымососа, вентилятора.

Ремонт колосниковых решеток с заменой.

2010г.

500

500

3.13

ТНС – 2

Замена насосного агрегата СЭ 500/70 с Эл. двигателем

2010г.

Капитальный ремонт

310

310

3.14

Капитальный ремонт  тепловых сетей

3 000

400

2 600


 

Наименование мероприятия

Сроки

выполнения

Содержание мероприятия

Ожидаемые результаты

Объемы и источники финансирования, тыс.руб.

Всего финансовых

средств

Местный бюджет

Другие источники

2011 год

I.

Городская котельная

1.1

Замена экономайзера котла № 1

2011г.

Кап. ремонт

Повышение КПД котла № 1

1 700

1700

1.2

Замена газохода котла № 1

2011г.

Реконструкция

Повышение КПД котла № 1

1 000

1000

1.3

Замена дробилки 2-х салковой зубчатой ДРЗ

2011г.

Приобретение, монтаж

Повышение % сгорания угля (экономия угля)

500

500

1.4

Весы вагонные, грузоподъемностью 150 тн.

2011г.

Приобретение

Экономия угля, точный

учет

900

900

1.5

Приобретение приборов учета тепловой энергии

2011г.

Приобретение

Точный учет

тепловой энергии

450

450

1.6

Экспертиза здания и ж/д эстакады

2011г.

Экспертиза пром.безоп.

Освидетельствование

700

200

500

II.

п. Геологов

2.1

Приобретение питательных насосов НБ-3-2 (3 шт.)

2011г.

Приобретение

Безаварийная работа в ОЗП

500

500

2.2

Капитальный ремонт здания

2011г.

Капитальный ремонт

Повышение надежности коне

570

1000

4700


 

Наименование мероприятия

Сроки

выполнения

Содержание мероприятия

Ожидаемые результаты

Объемы и источники финансирования, тыс.руб.

 

Всего финансовых

средств

Местный бюджет

Другие источники

 

III.

TBK

3.1

Замена внутриквартальных сетей 1,1км

2011г.

Замена труб и

запорной

арматуры

Надежность конструкций

950

500

450

3.2

Ремонт здания ТНС-2

2011 г.

Кап. ремонт здания

Надежность конструкций

2000

2000

IV.

Водозабор «Корчин ключ»

4.1

Восстановление работоспособности скважины № 5

2011г.

Реконструкция

Повышение надежности водозабора

400

400

4.2

Замена АСУТП

2011г.

Реконструкция

Надежность работы насосов

500

500

V.

Очистные сооружения

5.1

Капитальный ремонт здания хлораторной III водоподъема

2011г.

Кап. ремонт

крыши, фасадов,

внутр.отделка

Повышение надежности конструкт. элементов здания

2000

2000

 

5.2

Капитальный ремонт здания компрессорной

2011г.

Укрепление нулевой отметки

Повышение надежности конструкций

2700

1000

1700

5.3

Проект станции по ультрафиолетовому обеззараживанию сточных вод

2011г.

Модернизация

Безопасность и обеззараживание сточных вод

2 000

800

1200


 

Наименование мероприятия

Сроки

выполнения

Содержание мероприятия

Ожидаемые результаты

Объемы и источники финансирования, тыс.руб.

 

Всего финансовых

средств

Местный бюджет

Другие источники

 

2012 год

 

I.

Городская котельная

 

1.1.

Замена ПСВ №1

2012 г.

Капитальный ремонт

Повышение КПД работы оборудования

2000

2 000

 

1.2.

Счетчик подачи холодной воды

2012 г.

Приобретение и

установка

поверка

Экономия затрат на ХВ

220

220

 

1.3

Разработка проекта на замкнутый цикл использования ХВ

2012 г.

Проектные работы

Перспективы

реализации

мероприятий

1500

1500

 

1.4.

Замена экономайзера и газохода котла  №4

2012 г

Капитальный ремонт

Повышение КПД котла

2 700

500

2200

 

II.

Котельная п. Геологов

 

2.1.

Проект системы аспирации

2012 г.

Проект

Очистка

воздуха,

соблюдение

санитарных

норм

150

150

2.2.

Проект автоматизации топливоподачи

2012 г.

Проект

Улучшение условий труда

200

200


 

Наименование мероприятия

Сроки

выполнения

Содержание мероприятия

Ожидаемые результаты

Объемы и источники финансирования, тыс.руб.

Всего финансовых

средств

Местный бюджет

Другие источники

Ill

ТВК

3.1.

Замена внутриквартальных сетей 1.1км.

2012 г.

Замена труб, зап. арматура.

Снижение потерь тепла и воды.

1 150

500

650

3.2.

Замена запорной арматуры на ТНС-2

2012 г.

Капитальный ремонт

Снижение потери тепла и воды

300

300

IV.

Водозабор «Корчин ключ»

4.1

Устройство 2 зон санитарной охраны питьевого водозабора

2012 г.

Замена участков

деревянных

ограждений

Выполнения

требований

СанПин.

500

500

4.2.

Капитальный ремонт скважины №3

2012 г.

Замена насоса ЭЦВ 120/60, павильона.

Повышение надежности водозабора

400

400

V.

Очистные сооружения

5.1

Замена лабораторного оборудования.

2012 г.

Приобретение

Точность анализа

700

700

5.2.

Строительство I очереди УФ обеззараживание сточных вод

2012 г.

Капитальное строительство

Выполнения

требования

СанПин,

экология

безопасности

8 000

1000


 

Наименование мероприятия

Сроки

выполнения

Содержание мероприятия

Ожидаемые результаты

Объемы и источники финансирования, тыс.руб.

Всего финансовых

средств

Местный бюджет

Другие источники

2013 год

I.

Городская котельная

1.1.

Ограждение Ж/б

2013 г.

Капитальное строительство

Выполнения требования ПТБ

5 000

1500

3500

II.

Котельная п. Геологов

2.2

Реализация проекта по аспирации

2013 г.

Капитальное строительство

Улучшение условий труда

3 000

3000

III.

ТВК

3.1

Ремонт участков внутриквартальных сетей 2 км

2013 г.

Замена труб, и

запорной

арматуры

Снижение теплопотерь

3 000

500

2500

3.2.

Установка пожарных гидрантов

2013 г.

Приобретение

Соблюдение требований пож. безопасности

300

300

IV.

Водозабор «Корчин ключ»

4.1.

Замена участка магистрального трубопровода холодной воды 5 км

2013 г.

Замена труб

Снижение потери

7 800

500

7300

V.

Очистные сооружения

5.1.

Строительство II очереди УФ обеззараживания сточных вод

2013 г.

Капитальное строительство

Экологическая безопасность

8 000

2 000

6000

5.2.

Утепление фасадов здания биофильтров

2013 г.

Утепление наружных стен

Сохранность

конструкции,

сохранение

теплового режима

3 500

1000

2500


 

Наименование мероприятия

Сроки

выполнения

Содержание мероприятия

Ожидаемые результаты

Объемы и источники финансирования, тыс.руб.

Всего финансовых

средств

Местный бюджет

Другие источники

2014 г.

I.

Городская котельная

1.1

Реализация проекта по замкнутому циклу использования холодной воды

2014 г.

Модернизация

Экономия холодной воды

6 000

1500

4500

1.2.

Приобретение бульдозера

2014 г.

Приобретение

основных

средств

Бесперебойная подача топлива

3 150

1150

2000

1.3.

Капитальный ремонт ж/д эстакады

2014 г.

Капитальный ремонт

Надежность сооружения

2 000

2000

II.

Котельная п. Геологов

2.2.

Реализация проекта по механизации топливоподачи

2014 г.

Модернизация

Улучшение условий труда

1 800

1800

III.

ТВК

 

3.1.

Приобретение экскаватора

2014 г.

Приобретение

Повышение

эффективности

труда

3 350

1500

1850

 

3.2.

Ремонт тепловых камер из кирпича 10 шт.

2014 г.

Ремонт кирпичной кладки, замена опорной арматуры

Повышение надежности, требование ПТБ

415

415

 


 

Наименование мероприятия

Сроки

выполнения

Содержание мероприятия

Ожидаемые результаты

Объемы и источники финансирования, тыс.руб.

Всего финансовых

средств

Местный бюджет

Другие источники

IV.

«Корчин ключ»

4.1

Капитальный ремонт здания для обслуживающего персонала

2014 г

Ремонт кровли, внутренний и наружный ремонт

Улучшение условий труда

1550

1550

4.2.

Замена участка магистрального трубопровода ХВ

2014 г.

Замена труб

Повышение надежности

5 000

1000

4000

V.

Очистные сооружения

5.1.

Замена вентиляции и систем отопления здания биофильтров

2014 г.

Замена ОВ

Соблюдение технологии честного режима

5 000

1 000

4000

2015 – 2020гг.

Реконструкция отопительной котельной

2015г. – 2020г.

Исключение дефицита тепловой энергии

110 000

10000

100000

Разработка «Проекта гидравлического режима тепловых сетей г. Сорска»

2015г. – 2020г.

Обеспечение качественного теплоснабжения

1 780

1780

Замена тепловых сетей (60%)

2015г. – 2020г.

Исключение из эксплуатации сетей превышающих срок службы

62 400

12400

50000

 

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
© Администрация города Сорска 655111, г.Сорск, ул.Кирова, дом 3 +7 39033 24355 asorsk@r-19.ru