Российская Федерация
Республика Хакасия
Глава муниципального образования г. Сорск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.04.2010 г. № 124-п.
Об утверждении муниципальной целевой
программы «Комплексное развитие систем
коммунальной инфраструктуры
территории муниципального образования
г.Сорск»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 27 Устава муниципального образования город Сорск, постановления главы муниципального образования город Сорск № 20 от 22.01.2009 года «О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании город Сорск»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.1. Утвердить муниципальную целевую программу «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры территории муниципального образования город Сорск» (Прилагается).
2. Заместителю главы по финансовым и экономическим вопросам (Бондаренко М.Н.) при формировании городского бюджета предусмотреть выделение средств на реализацию Программы (Прилагается).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Сорский молибден».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Т.С. Шимель.
Глава муниципального
образования А.А. Жуков
УТВЕРЖДЕНО:
постановлением главы
муниципального образования
от 05.04.2010 г. № 124-п.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Комплексное развитие систем
коммунальной инфраструктуры территории муниципального
образования город Сорск»
2010 год
Муниципальная целевая программа
«Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры
территории МО г. Сорск»
Паспорт программы
Наименование | «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры территории МО г. Сорск» |
Муниципальный заказчик программы | Администрация МО город Сорск |
Цель программы | Улучшение качества и надежности предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. |
Задачи программы | Совершенствование системы управления жилищно-коммунальным комплексом. Развитие объектов коммунальной инфраструктуры за счет реконструкции. Предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Изыскание значительных вложений в капитальный ремонт и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры. |
|
|
Сроки реализации | 2010-2020 годы |
Объемы и источники финансирования | Объем финансирования составляет – 303.537,82 тыс. руб. - 2010 г - 30672,82 тыс. руб.; 2011 г.- 22000,0 тыс. руб.; 2012 г. - 17820,0 тыс. руб.; 2013 г.- 30600,0 тыс. руб.; 2014г - 28265,0 тыс. руб.; 2015 г. - 2020 г. – 174180 тыс. руб.
|
Оценка эффективности реализации программы | Повышение уровня комфортности проживания. Обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами. Увеличение удельного веса населения, обеспеченного жилищно-коммунальными услугами. Обеспечение необходимых санитарно - экологических условий существования населенных пунктов МО г. Сорск. |
Система контроля за исполнением Программы | Контроль за реализацией программы осуществляет Управление ЖКХ муниципального образования город Сорск |
1. Характеристика проблемы
Коммунальный комплекс является важной составляющей жизнеобеспечения граждан и социально значимых объектов. Город не может развиваться без учета состояния и перспектив развития инженерных систем жизнеобеспечения. Основой функционирования систем жизнеобеспечения является эффективное энергоснабжение, водоснабжение, водоотведение, уборка мусора, вывоз и утилизация(захоронение) бытовых отходов, текущее содержание и ремонт жилищного фонда и инженерных систем города.
Функции жизнеобеспечения города Сорск выполняет предприятие Сорский филиал ГУП РХ «Хакресводоканал».
Стоимость услуг тепло- и электроснабжения определяется тарифами, регулирование которых осуществляет Государственный комитет по тарифам Республики Хакасия. Утверждение тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, очистки стоков и др. услуги производятся администрацией муниципального образования г.Сорск.
Предприятие Сорский филиал ГУП РХ «Хакресводоканал» в соответствии с предметом своей деятельности осуществляет следующие виды деятельности:
- вырабатывает тепловую энергию;
- передает и распределяет тепловую энергию;
- оказывает услуги по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО);
- доставляет до потребителя привозную воду;
- производит капитальный и текущий ремонт тепловых и водяных сетей, котельного и котельно-вспомогательного оборудования;
Основными источниками теплоснабжения Сорского филиала ГУП РХ «Хакресводоканал» является отопительная котельная установленной мощностью 51,0 Гкал/час. Вторая котельная п.Геологов маломощная установленной мощностью 2,0 Гкал/час. Годовая выработка отопительными котельными за последние пять лет колебалась в интервале от 115 до 130 тыс.Гкал в зависимости от метеорологических условий.
В муниципальном образовании город Сорск неблагоприятное положение со снабжением населения питьевой водой. В зимний период из-за недостатка питьевой воды вводится режим ограниченной подачи воды. 2 из 5 водозаборных скважин не работают по причине отсутствия средств на насосное оборудование и обвязку трубопровода. Состояние водозабора питьевой воды не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4. 1110-02 зон санитарной охраны, отсутствует ограждение I пояса. Материальный износ оборудования на водозаборе «Корчин ключ» составляет 70 %, санитарное состояние помещений водозабора неудовлетворительное. Необходимо совершенствовать систему очистки воды. Необходима замена систем водоснабжения «Корчин ключ» длиной 30 км.
Износ оборудования очистных сооружений составляет 90 %, необходима модернизация канализационных очистных сооружений сточных вод города Сорска, отводимых в бассейн реки Сора. В неудовлетворительном состоянии находятся внутридомовые сети водоснабжения, износ более 50 %.
Технологические сооружения, построенные более тридцати лет назад, имеют износ более 90 %. Выход из строя вышеуказанных сооружений и оборудований может привести к непоправимой экологической катастрофе, при этом пострадают близлежащие населённые пункты и бассейн реки Сора.
Анализ ситуации в работе ЖКХ позволяет выделить следующие основные проблемы:
- нарастает морально-технический износ объектов коммунальной инфраструктуры, темпы старения жилищно-коммунального комплекса опережают темпы его реновации и модернизации, это ведет к увеличению рисков возникновения крупных системных аварий. Уровень износа основных производственных фондов - более 70% и как следствие этого - невысокое качество предоставляемых услуг;
- возрастают показатели утечек и неучтенного расхода воды в системах тепло-, водоснабжения. Значительные потери коммунальных ресурсов на фоне отсутствия ресурсосберегающих технологий при одновременном использовании устаревших ресурсозатратных технологий и материалов в итоге приводят к финансово-экономическому неблагополучию организаций;
- средства, вкладываемые в содержание и развитие отрасли ЖКХ, недостаточны для его функционирования;
- услуги предприятий жилищно-коммунального комплекса предоставляются по тарифам, недостаточным для возмещения производственных затрат, в результате у предприятий отсутствуют средства для планомерного обслуживания коммунальной инфраструктуры;
- существует проблема, связанная с отсутствием современной градостроительной документации (генерального плана с приложениями: схемы теплоснабжения, водоснабжения, канализации, санитарной очистки и др.);
- нет достаточно полного представления о техническом состоянии и возможностях объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры. Не проведена их полная регистрация в качестве объектов недвижимости. Этот факт не позволяет заключать долгосрочные договоры аренды, в рамках которых только и возможны долгосрочные инвестиции.
Недостаточное количество финансовых ресурсов на текущее содержание и модернизацию инженерных систем жизнеобеспечения, жилых зданий и объектов коммунального хозяйства приводят к возникновению проблем в обеспечении безопасности их эксплуатации. Такое положение обусловлено высоким дефицитом финансовых средств бюджетов всех уровней на строительство, реконструкцию и восстановление инженерных систем.
Для улучшения качества производимых жилищно-коммунальных услуг и обеспечения устойчивого развития и модернизации коммунальных систем тепло-, водоснабжения и канализации планируется в 2010-2015г.г. проведение работ по капитальным ремонтам энергосистем.
Нужны такие тарифы, которые не только возмещали бы производственные затраты, но и обеспечивали инвестиционную составляющую и рентабельную работу предприятий ЖКХ.
Причины кризиса в отрасли жилищно-коммунального хозяйства обусловлены тяжелым финансовым положением предприятий, высокими затратами, отсутствием экономических стимулов для снижения издержек при оказании услуг, а следовательно и мотивации к эффективной работе. Кризисное состояние отрасли вызвано также высокой степенью износа основных фондов, большими потерями энергоресурсов, отсутствием средств на проведение капитальных ремонтов коммунальной инфраструктуры. Бремя содержания жилищно-коммунального хозяйства непосильно как для потребителей ЖКУ, так и для бюджета города. Все это приводит предприятия к банкротству.
Цели и задачи программы.
Цель политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства – улучшение качества жилищно-коммунальных услуг, повышение надежности их предоставления и обеспечение доступности этих услуг для населения муниципального образования город Сорск.
При анализе общего современного состояния жилищно-коммунального хозяйства города для преодоления возникшего кризиса в отрасли необходимо решение следующих задач:
- проведение инвентаризации коммунальных объектов, оценки и государственной регистрации основных фондов с целью привлечения частных компаний в сферу управления коммунальной инфраструктурой и жилищным фондом;
- разработка инвестиционных программ организациями коммунального комплекса, эксплуатирующими системы коммунального тепло-, водоснабжения и канализации с целью аккумулирования необходимых средств для финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры путем установления надбавки к тарифам;
- внедрение систем долгосрочного планирования и мониторинга проводимых преобразований в отрасли;
- создание условий для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- реализация концепции сбережения коммунальных ресурсов (выполнение программ энерго- и ресурсосбережения);
- обеспечение социальной защиты малообеспеченных слоев населения через предоставление субсидий при переходе отрасли на режим безубыточной работы;
- совершенствование системы управления водохозяйственным комплексом МО г. Сорск;
- развитие систем водоснабжения и водоотведения за счет реконструкции, модернизации и нового строительства водопроводных и канализационных сооружений;
- предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории МО г. Сорск;
- сохранение водных объектов, а также экосистем, влияющих на процессы воспроизводства питьевой воды;
- улучшения качества питьевой воды в соответствии с требованиями санитарных норм и правил и мероприятия по радиационно-гигиенической оценке источников питьевого водоснабжения;
- обеспечение экологической безопасности окружающей среды и населения при обращении с отходами производства и потребления.
- изыскание значительных вложений в капитальный ремонт и реконструкцию сетей тепло-, водоснабжения и канализации.
Ресурсное обеспечение
№ п/п | Объем финансирования по годам | Источники финансирования (тыс.руб.), | ||
Всего | Бюджет города | Иные источники | ||
1 | 2010 г | 30.672,82 | 11.650,5 | 19.022,32 |
2 | 2011 г | 22.000 | 8.100 | 13.900 |
3 | 2012 г | 17.820 | 6.750 | 11.070 |
4 | 2013 г | 30.600 | 5.800 | 24.800 |
5 | 2014 г | 28.265 | 8.150 | 20.115 |
6 | 2015-2020 г.г | 174.180 | 24.180 | 150.000 |
Итого: | 303.537,82 | 64.630,5 | 238.907,32 |
Объём финансирования на 2010 год за счёт средств местного бюджета составляет 11650,5 тыс. руб., в том числе 550 т.р. в рамках МЦП «Чистая вода», 11100 т.р. в рамках мероприятий предусмотренных в бюджете МО г. Сорск на 2010г.
Механизм реализации программы
Администрация муниципального образования город Сорск:
- организует работу по исполнению программных мероприятий;
- обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых из муниципального бюджета на реализацию программных мероприятий;
- контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения их от намеченных плановых показателей, устанавливает причины отклонений и определяет меры по устранению таковых;
- с учетом результатов фактической реализации программы подготавливает предложения по корректировке программных мероприятий и объемов финансирования.
Ожидаемые результаты:
Улучшение финансового состояния организаций ЖКХ, вывод из кризисного состояния отрасли, обеспечение устойчивого развития и модернизации коммунальных систем тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения для сохранения их работоспособности, повышение качества производимых для потребителей ЖКУ, улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования.
Без надежно функционирующих, экономически эффективных и экологически безопасных инженерных систем жизнеобеспечения невозможно обеспечить развитие среды проживания граждан.
ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
№ | Наименование мероприятия | Сроки выполнения | Содержание мероприятия | Ожидаемые результаты | Объемы и источники финансирования, тыс.руб. | ||
Всего финансовых средств | Местный бюджет | Другие источники | |||||
| 2010 год |
|
|
|
|
|
|
I. | Городская котельная |
|
|
|
|
|
|
1.1
| Капитальный ремонт скважин № 1, 5 | 2010г. | Капитальный ремонт |
| 250 | 250 |
|
1.2 | Разработка проектно-сметной документации по обеззараживанию питьевой воды гипохлоритом натрия Строительство станции обеззараживания Целевая программа «Чистая вода» | 2010г. | Проектирование и экспертиза | Согласно разработанному проекту | 750 | 250 | 500 |
1.3 | Восстановление резервной схемы электроснабжения водозабора питьевой воды «Корчин Ключ», согласно проектному решению (приобрести и установить дизель – генератор), произвести ревизию вспомогательного оборудования | 2010г |
|
| 1 500 | 1 500 |
|
№ | Наименование мероприятия | Сроки выполнения | Содержание мероприятия | Ожидаемые результаты | Объемы и источники финансирования, тыс.руб. | ||
Всего финансовых средств | Местный бюджет | Другие источники | |||||
1.4 | Приобретение и установка приборов учета на скважинах питьевой воды Целевая программа «Чистая вода» | 2010г. |
|
| 300 | 300 |
|
1.5 | Промывка, обеззараживание, ревизия резервуаров питьевой воды (2 шт по V – 2000м³) | 2010г. |
|
| 200 |
| 200 |
1.6 | Текущий ремонт, ревизия скважин № 2, 3, 4 | 2010г. |
|
| 70 |
| 70 |
1.7 | Замена насосов на скважинах - ЭЦВ 10-120-60 – 1 шт. - ЭЦВ 12-160-65 – 1 шт. | 2010г. |
|
| 220 |
| 220 |
1.8 | Обустройство первой зоны санитарной охраны питьевого водозабора | 2010г. |
|
| 100 | 100 |
|
№ | Наименование мероприятия | Сроки выполнения | Содержание мероприятия | Ожидаемые результаты | Объемы и источники финансирования, тыс.руб. | |||||||||
Всего финансовых средств | Местный бюджет | Другие источники | ||||||||||||
II. | Очистные сооружения |
|
|
|
|
|
| |||||||
2.1 | Ремонт здания биофильтров | 2010г. |
|
| 1 700 | 1 700 |
| |||||||
III. | Теплоснабжение |
|
|
|
|
|
| |||||||
3.1 | Котлоагрегат № 1 (ДКВР -20/ 13) Ремонт газо-, воздуховодов в пределах котла | 2010г. |
|
| 845,5 |
| 845,5 | |||||||
3.2 | Котлоагрегат № 2 (ДКВР -20/ 13) Капитальный ремонт поверхностей нагрева (100%) Замена уголковой топки на механическую решетку типа ТЛЗМ. | 2010г. | Капитальный ремонт |
| 11 700 |
| 11 700 | |||||||
№ | Наименование мероприятия | Сроки выполнения | Содержание мероприятия | Ожидаемые результаты | Объемы и источники финансирования, тыс.руб. | |||||||||
Всего финансовых средств | Местный бюджет | Другие источники | ||||||||||||
3.3 | Котлоагрегат № 3 (ДКВР -20/ 13) Ремонт уголковой топки. Ремонт системы возврата уноса. Ремонт ТДО (Д-13.5; ВД-12.5) | 2010г. |
|
| 95 |
| 95 | |||||||
3.4 | Котлоагрегат № 4 (КЕ-25/14). Капитальный ремонт (50%) поверхностей нагрева. Ремонт уголковой топки. | 2010г. | Капитальный ремонт |
| 4555,5 | 4555,5 |
| |||||||
3.5 | Насосное хозяйство. Ремонт вакуумных насосов (замена ВВН-25) | 2010г. |
|
| 280 |
| 280 | |||||||
3.6 | ХВО. ФИП № 1-8 замена нижних и верхних распределительных лучей, замена колпачков. Замена участка трубопровода (Д159х10мм, длина 26м. ФИП № 5, 6 замена катионита (100%) | 2010г. |
|
| 575 |
| 575 | |||||||
№ | Наименование мероприятия | Сроки выполнения | Содержание мероприятия | Ожидаемые результаты | Объемы и источники финансирования, тыс.руб. | |||||||||
Всего финансовых средств | Местный бюджет | Другие источники | ||||||||||||
3.7 | Топливоподача. Замена троса скрепера и троса аварийного отключения ленты (120м). Замена изношенной конвейерной ленты (90м) | 2010г. |
|
| 132,6 |
| 132.6 | |||||||
3.8 | ШЗУ. Частичный ремонт металлоконструкций стенок и днища канала (55м²). Замена троса диаметром 20мм, длиной 150м. | 2010г. |
|
| 106,22 |
| 106,22 | |||||||
3.9 | Экспертиза промышленной безопасности. Здание котельной. Здание топливоподачи (галерея). Восстановление проектной документации строительных конструкций здания котельной и топливоподачи | 2010г. |
|
| 2 320 | 2 320 |
| |||||||
3.10 | Техническая диагностика. Бака – аккумулятора №1. Подогревателей сетевой воды (ПСВ 200-15-7) № 1-3 Котлоагрегат № 2 Котлоагрегат № 4 Деаэратор ДСА – 150 | 2010г. |
|
| 275 | 275 |
| |||||||
№ | Наименование мероприятия | Сроки выполнения | Содержание мероприятия | Ожидаемые результаты | Объемы и источники финансирования, тыс.руб. | |||||||||
Всего финансовых средств | Местный бюджет | Другие источники | ||||||||||||
3.11 | Ремонт приборов КИП. Проверка приборов. Ремонт – ревизия (замена) технологических приборов на щитах управления котлами и вспомогательного оборудования. Ремонт – ревизия (замена) приборов щита управления котельной. Монтаж коммерческих приборов учета
| 2010г. |
|
|
25
173
90
600 |
| 888 | |||||||
3.12 | Котельная «Геологов» Ремонт котлов № 1-4 (разборка обмуровки, чистка поверхностей). Ремонт дымососа, вентилятора. Ремонт колосниковых решеток с заменой. | 2010г. |
|
| 500 |
| 500 | |||||||
3.13 | ТНС – 2 Замена насосного агрегата СЭ 500/70 с Эл. двигателем | 2010г. | Капитальный ремонт |
| 310 |
| 310 | |||||||
3.14 | Капитальный ремонт тепловых сетей |
|
|
| 3 000 | 400 | 2 600 | |||||||
№ | Наименование мероприятия | Сроки выполнения | Содержание мероприятия | Ожидаемые результаты | Объемы и источники финансирования, тыс.руб. | |||||||||
Всего финансовых средств | Местный бюджет | Другие источники | ||||||||||||
| 2011 год |
|
|
|
|
|
| |||||||
I. | Городская котельная |
|
|
|
|
|
| |||||||
1.1 | Замена экономайзера котла № 1 | 2011г. | Кап. ремонт | Повышение КПД котла № 1 | 1 700 | 1700 |
| |||||||
1.2 | Замена газохода котла № 1 | 2011г. | Реконструкция | Повышение КПД котла № 1 | 1 000 |
| 1000 | |||||||
1.3 | Замена дробилки 2-х салковой зубчатой ДРЗ | 2011г. | Приобретение, монтаж | Повышение % сгорания угля (экономия угля) | 500 |
| 500 | |||||||
1.4 | Весы вагонные, грузоподъемностью 150 тн. | 2011г. | Приобретение | Экономия угля, точный учет | 900 | 900 |
| |||||||
1.5 | Приобретение приборов учета тепловой энергии | 2011г. | Приобретение | Точный учет тепловой энергии | 450 |
| 450 | |||||||
1.6 | Экспертиза здания и ж/д эстакады | 2011г. | Экспертиза пром.безоп. | Освидетельствование | 700 | 200 | 500 | |||||||
II. | п. Геологов |
|
|
|
|
|
| |||||||
2.1 | Приобретение питательных насосов НБ-3-2 (3 шт.) | 2011г. | Приобретение | Безаварийная работа в ОЗП | 500 |
| 500 | |||||||
2.2 | Капитальный ремонт здания | 2011г. | Капитальный ремонт | Повышение надежности коне | 570 | 1000 | 4700 | |||||||
№ | Наименование мероприятия | Сроки выполнения | Содержание мероприятия | Ожидаемые результаты | Объемы и источники финансирования, тыс.руб. |
| ||||||||||
Всего финансовых средств | Местный бюджет | Другие источники |
| |||||||||||||
III. | TBK |
|
|
|
|
|
| |||||||||
3.1 | Замена внутриквартальных сетей 1,1км | 2011г. | Замена труб и запорной арматуры | Надежность конструкций | 950 | 500 | 450 | |||||||||
3.2 | Ремонт здания ТНС-2 | 2011 г. | Кап. ремонт здания | Надежность конструкций | 2000 |
| 2000 | |||||||||
IV. | Водозабор «Корчин ключ» |
|
|
|
|
|
| |||||||||
4.1 | Восстановление работоспособности скважины № 5 | 2011г. | Реконструкция | Повышение надежности водозабора | 400 |
| 400 | |||||||||
4.2 | Замена АСУТП | 2011г. | Реконструкция | Надежность работы насосов | 500 |
| 500 | |||||||||
V. | Очистные сооружения |
|
|
|
|
|
| |||||||||
5.1 | Капитальный ремонт здания хлораторной III водоподъема | 2011г. | Кап. ремонт крыши, фасадов, внутр.отделка | Повышение надежности конструкт. элементов здания | 2000 | 2000 |
|
| ||||||||
5.2 | Капитальный ремонт здания компрессорной | 2011г. | Укрепление нулевой отметки | Повышение надежности конструкций | 2700 | 1000 | 1700 | |||||||||
5.3 | Проект станции по ультрафиолетовому обеззараживанию сточных вод | 2011г. | Модернизация | Безопасность и обеззараживание сточных вод | 2 000 | 800 | 1200 | |||||||||
№ | Наименование мероприятия | Сроки выполнения | Содержание мероприятия | Ожидаемые результаты | Объемы и источники финансирования, тыс.руб. |
| ||||||||||||
Всего финансовых средств | Местный бюджет | Другие источники |
| |||||||||||||||
| 2012 год |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
I. | Городская котельная |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
1.1. | Замена ПСВ №1 | 2012 г. | Капитальный ремонт | Повышение КПД работы оборудования | 2000 | 2 000 |
|
| ||||||||||
1.2. | Счетчик подачи холодной воды | 2012 г. | Приобретение и установка поверка | Экономия затрат на ХВ | 220 |
| 220 |
| ||||||||||
1.3 | Разработка проекта на замкнутый цикл использования ХВ | 2012 г. | Проектные работы | Перспективы реализации мероприятий | 1500 | 1500 |
|
| ||||||||||
1.4. | Замена экономайзера и газохода котла №4 | 2012 г | Капитальный ремонт | Повышение КПД котла | 2 700 | 500 | 2200 |
| ||||||||||
II. | Котельная п. Геологов |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
2.1. | Проект системы аспирации | 2012 г. | Проект | Очистка воздуха, соблюдение санитарных норм | 150 | 150 |
| |||||||||||
2.2. | Проект автоматизации топливоподачи | 2012 г. | Проект | Улучшение условий труда | 200 | 200 |
| |||||||||||
№ | Наименование мероприятия | Сроки выполнения | Содержание мероприятия | Ожидаемые результаты | Объемы и источники финансирования, тыс.руб. | |||||||||
Всего финансовых средств | Местный бюджет | Другие источники | ||||||||||||
Ill | ТВК |
|
|
|
|
|
| |||||||
3.1. | Замена внутриквартальных сетей 1.1км. | 2012 г. | Замена труб, зап. арматура. | Снижение потерь тепла и воды. | 1 150 | 500 | 650 | |||||||
3.2. | Замена запорной арматуры на ТНС-2 | 2012 г. | Капитальный ремонт | Снижение потери тепла и воды | 300 |
| 300 | |||||||
IV. | Водозабор «Корчин ключ» |
|
|
|
|
|
| |||||||
4.1 | Устройство 2 зон санитарной охраны питьевого водозабора | 2012 г. | Замена участков деревянных ограждений | Выполнения требований СанПин. | 500 | 500 |
| |||||||
4.2. | Капитальный ремонт скважины №3 | 2012 г. | Замена насоса ЭЦВ 120/60, павильона. | Повышение надежности водозабора | 400 | 400 |
| |||||||
V. | Очистные сооружения |
|
|
|
|
|
| |||||||
5.1 | Замена лабораторного оборудования. | 2012 г. | Приобретение | Точность анализа | 700 |
| 700 | |||||||
5.2. | Строительство I очереди УФ обеззараживание сточных вод
| 2012 г. | Капитальное строительство | Выполнения требования СанПин, экология безопасности | 8 000 | 1000 |
| |||||||
№ | Наименование мероприятия | Сроки выполнения | Содержание мероприятия | Ожидаемые результаты | Объемы и источники финансирования, тыс.руб. | |||||||||
Всего финансовых средств | Местный бюджет | Другие источники | ||||||||||||
| 2013 год |
|
|
|
|
|
| |||||||
I. | Городская котельная |
|
|
|
|
|
| |||||||
1.1. | Ограждение Ж/б | 2013 г. | Капитальное строительство | Выполнения требования ПТБ | 5 000 | 1500 | 3500 | |||||||
II. | Котельная п. Геологов |
|
|
|
|
|
| |||||||
2.2 | Реализация проекта по аспирации | 2013 г. | Капитальное строительство | Улучшение условий труда | 3 000 |
| 3000 | |||||||
III. | ТВК |
|
|
|
|
|
| |||||||
3.1 | Ремонт участков внутриквартальных сетей 2 км | 2013 г. | Замена труб, и запорной арматуры | Снижение теплопотерь | 3 000 | 500 | 2500 | |||||||
3.2. | Установка пожарных гидрантов | 2013 г. | Приобретение | Соблюдение требований пож. безопасности | 300 | 300 |
| |||||||
IV. | Водозабор «Корчин ключ» |
|
|
|
|
|
| |||||||
4.1. | Замена участка магистрального трубопровода холодной воды 5 км | 2013 г. | Замена труб | Снижение потери | 7 800 | 500 | 7300 | |||||||
V. | Очистные сооружения |
|
|
|
|
|
| |||||||
5.1. | Строительство II очереди УФ обеззараживания сточных вод | 2013 г. | Капитальное строительство | Экологическая безопасность | 8 000 | 2 000 | 6000 | |||||||
5.2. | Утепление фасадов здания биофильтров | 2013 г. | Утепление наружных стен | Сохранность конструкции, сохранение теплового режима | 3 500 | 1000 | 2500 | |||||||
№ | Наименование мероприятия | Сроки выполнения | Содержание мероприятия | Ожидаемые результаты | Объемы и источники финансирования, тыс.руб. | |||||||||||||
Всего финансовых средств | Местный бюджет | Другие источники | ||||||||||||||||
| 2014 г. |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
I. | Городская котельная |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
1.1 | Реализация проекта по замкнутому циклу использования холодной воды | 2014 г. | Модернизация | Экономия холодной воды | 6 000 | 1500 | 4500 | |||||||||||
1.2. | Приобретение бульдозера | 2014 г. | Приобретение основных средств | Бесперебойная подача топлива | 3 150 | 1150 | 2000 | |||||||||||
1.3. | Капитальный ремонт ж/д эстакады | 2014 г. | Капитальный ремонт | Надежность сооружения | 2 000 | 2000 |
| |||||||||||
II. | Котельная п. Геологов |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
2.2. | Реализация проекта по механизации топливоподачи | 2014 г. | Модернизация | Улучшение условий труда | 1 800 |
| 1800 | |||||||||||
III. | ТВК |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
3.1. | Приобретение экскаватора | 2014 г. | Приобретение | Повышение эффективности труда | 3 350 | 1500 | 1850 |
| ||||||||||
3.2. | Ремонт тепловых камер из кирпича 10 шт. | 2014 г. | Ремонт кирпичной кладки, замена опорной арматуры | Повышение надежности, требование ПТБ | 415 |
| 415 |
| ||||||||||
№ | Наименование мероприятия | Сроки выполнения | Содержание мероприятия | Ожидаемые результаты | Объемы и источники финансирования, тыс.руб. | ||||||
Всего финансовых средств | Местный бюджет | Другие источники | |||||||||
IV. | «Корчин ключ» |
|
|
|
|
|
| ||||
4.1 | Капитальный ремонт здания для обслуживающего персонала | 2014 г | Ремонт кровли, внутренний и наружный ремонт | Улучшение условий труда | 1550 |
| 1550 | ||||
4.2. | Замена участка магистрального трубопровода ХВ | 2014 г. | Замена труб | Повышение надежности | 5 000 | 1000 | 4000 | ||||
V. | Очистные сооружения |
|
|
|
|
|
| ||||
5.1. | Замена вентиляции и систем отопления здания биофильтров | 2014 г. | Замена ОВ | Соблюдение технологии честного режима | 5 000 | 1 000 | 4000 | ||||
| 2015 – 2020гг. |
|
|
|
|
|
| ||||
| Реконструкция отопительной котельной | 2015г. – 2020г. |
| Исключение дефицита тепловой энергии | 110 000 | 10000 | 100000 | ||||
| Разработка «Проекта гидравлического режима тепловых сетей г. Сорска» | 2015г. – 2020г. |
| Обеспечение качественного теплоснабжения | 1 780 | 1780 |
| ||||
| Замена тепловых сетей (60%) | 2015г. – 2020г. |
| Исключение из эксплуатации сетей превышающих срок службы | 62 400 | 12400 | 50000 | ||||