Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Постановление №85

Российская Федерация

Республика Хакасия

Глава муниципального образования г. Сорск

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.03.2010 г.                                                                                      № 85-п.

Об утверждении долгосрочной

муниципальной целевой программы

«Развитие физической культуры и

спорта  в муниципальном образовании

город Сорск на 2010-2015 годы»

В целях реализации государственной политики, направленной на дальнейшее развитие физического культуры и спорта, материально-технической базы объектов физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения в муниципальном образовании город Сорск,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Сорск на 2010-2015 годы» (прилагается).

2.Опубликовать долгосрочную муниципальную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Сорск на 2010-2015 годы» в газете «Сорский молибден».

3.Контроль над реализацией программы возложить на заместителя главы по социальным вопросам О.Н. Нейвирт.

 

 

Глава муниципального образования                                         А.А.Жуков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением главы

муниципального образования

город Сорск

от 05.03.2010 года № 85-п

Муниципальная долгосрочная программа

«Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Сорск на 2010-2015 годы»

ПАСПОРТ

Наименование: «Развитие физической культуры и спорта  в муниципальном образовании город Сорск на 2010-2015 годы»

Муниципальный заказчик-координатор: ведущий специалист по делам молодёжи, физической культуре, спорту и туризму.

Муниципальный заказчик: Администрация муниципального образования город Сорск.

Цель программы: создание условий для развития физической культуры, спорта, молодёжной политики, туризма на территории муниципального образования город Сорск, сохранение и укрепление здоровья населения; приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям спортом; популяризация массового и профессионального спорта, организация досуга молодёжи.

Задачи:

-создание материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;

-повышение профессиональной подготовки кадров;

-внедрение альтернативных форм физического воспитания, ориентированного на особенности развития детей, подростков,  молодёжи;

-приобщение к спорту и здоровому образу жизни различных слоев населения;

-организация центра для самореализации молодёжи;

-увеличение охвата учащихся занятиями в спортивных секциях (игровые виды спорта, единоборства);

-вовлечение несовершеннолетних правонарушителей в кружки и секции спортивной направленности.

Сроки и этапы реализации: 2010-2015 годы в три этапа, в том числе:

І этап – 2010 год;

ІІ этап – 2011-2014 годы;

ІІІ этап – 2015 год.

Показатели  результативности (целевые индикаторы) по годам:

Индикаторы

эффективности реализации Программы «Развитие физической культуры и спорта

в муниципальном образовании город Сорск на 2010-2015 годы»

Наименование

Величина, по годам

2010

2011

2012

2013

2014

2015

1.Удельный   вес   населения, система­тически            занимающегося физической      культурой      и спортом, процентов

20,0

23,0

25,0

27,0

29,0

30,0

2.Единовременная пропускная способность   спортивных   со­оружений, тыс. человек

28,0

28,5

29,0

29,5

29,8

30,0

3.Доля учащихся,  занимаю­щихся в спортивных школах, процентов

22,0

25,0

28,0

30,0

33,0

35,0

4.Доля лиц с ограниченными возможностями    здоровья    и инвалидов,       систематически занимающихся       физической культурой и спортом, в общей численности,   данной   катего­рии, процентов

1,7

2,5

4,5

6,0

8,0

10,0

5.Количество подготовленных спортсменов, человек

10

12

15

20

25

30

Объем и источники финансирования программы: предполагаемый общий объем финансирования Программы из муниципального бюджета составляет  24360,0  тысяч рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации:

-обеспеченность муниципального образования спортивными сооружениями;

-доступность физкультурно-оздоровительных услуг для насе­ления;

-качественно изменится жизнь населения, облик города;

-значительно улучшится здо­ровье граждан, уменьшится количество асоциальных проявлений, прежде всего сре­ди подростков и молодежи;

-позволит лицам с ослабленным здоровьем, лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам регу­лярно заниматься физической культурой и спортом, в том числе путем развития се­ти универсальных физкультурно-спортивных комплексов.

І. Характеристика проблемы и необходимость её

решения программными средствами

Задача сохранения здоровья нации является одной из приоритетов. Развитие физической культуры, спорта и туризма, привитие навыков здорового образа жизни становится важнейшей государственной задачей. Выявление, развитие и социализация спортивно одаренных людей в условиях снижения заинтересованности и реальных возможностей общества требует государственной поддержки. Содержащиеся в муниципальной долгосрочной целевой программе «Развитие физической культуры, спорта, молодёжной политики, туризма в муниципальном образовании город Сорск на 2010-2015 годы» мероприятия соответствуют государственной социальной политике – создание условий для роста благосостояния населения города, молодёжной политики, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.

ІІ. Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является создание условий для развития физической культуры, спорта, молодёжной политики, туризма на территории муниципального образования город Сорск; сохранение и укрепление здоровья населения; приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям спортом; популяризация массового и профессионального спорта; организация досуга молодёжи.

Исходя из поставленных целей, а также тенденций и особенностей развития физической культуры и спорта в г. Сорске, Программа предусматривает решение следующих основных задач:

-создание материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;

-повышение профессиональной подготовки кадров;

-внедрение альтернативных форм физического воспитания, ориентированного на особенности развития детей, подростков,  молодёжи;

-приобщение к спорту и здоровому образу жизни различных слоев населения;

-организация центра для самореализации молодёжи;

-увеличение охвата учащихся занятиями в спортивных секциях (игровые виды спорта, единоборства);

-вовлечение несовершеннолетних правонарушителей в кружки и секции спортивной направленности.

Сроки реализации Программы: 2010-2015 годы.

Программа реализуется в три этапа:

І этап – 2010 год:

-формирование нормативно-правовой базы;

-проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

ІІ этап – 2011-2014 годы:

-развитие и укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в г. Сорске;

-строительство объектов физической культуры и спорта;

-проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

-создание системы методического и информационного обеспечения Программы.

ІІІ этап – 2015 год:

-проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

-анализ и подведение итогов реализации Программы.

 

ІІІ. Перечень программных мероприятий

муниципальной долгосрочной программы «Развитие физической культуры, спорта, молодёжной политики,

туризма в муниципальном образовании город Сорск на 2010-2015 годы»

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

№ п/п

Наименование

мероприятий

Финансирование (сумма) тыс. руб.

Исполнители

2010

2011

2012

2013

2014

2015

1.

Реконструкция, капитальный ремонт,  спортивных сооружений крытых и открытых на территории муниципального образования (хоккейные, футбольные площадки, площадки для игровых видов спорта залы единоборств, бассейн, лыжная база)

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

Администрация

3.

Строительство открытого стадиона

4000,0

5000,0

3000,0

Администрация

4.

Капитальный ремонт Молодёжного центра

1000,0

1000,0

1000,0

Администрация

5.

Оснащение Молодёжного центра необходимым оборудованием

500,0

500,0

Администрация

6.

Строительство крытой всесезонной легконесущей конструкции для проведения спортивных мероприятий

500,0

500,0

Администрация

7.

Реконструкция и капитальный ремонт базы отдыха озера Тёплое

500,0

100,0

100,0

Администрация

8.

Строительство круглогодичного спортивно – оздоровительного лагеря для детей и молодёжи

500,0

500,0

500,0

Администрация

9.

Строительство горно–лыжной трассы

100,0

100,0

100,0

Администрация

10.

Создание комплексной детской юношеской спортивной школы

Администрация

11.

Обновление материально – технической базы КДЮСШ

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

КДЮСШ

12.

Проведение физкультурно-оздоровительной пропаганды среди населения (конкурсы, гранты)

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

КДЮСШ

13.

Создание спортивно – клубных объединений

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

КДЮСШ

14.

Обучение, повышение квалификации кадрового состава.

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

КДЮСШ

15.

Создание и оснащение медико– профилактического центра на базе КДЮСШ

50,0

50,0

10,0

10,0

10,0

КДЮСШ

16.

Участие спортсменов муниципального образования в республиканских, региональных спортивных мероприятиях согласно республиканскому перспективному плану по поведению спортивных мероприятий (проезд, проживание, питание)

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

КДЮСШ

17.

Проведение спортивных мероприятий на территории муниципального образования согласно перспективному плану по проведению спортивных мероприятий

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

КДЮСШ

18.

Целевая поддержка спортсменов, тренеров (премии, поощрения за высшие спортивные достижения)

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Администрация КДЮСШ

19.

Проведение спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и ветеранов спорта

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

КДЮСШ

20.

Конкурс на лучшую постановку спортивно – массовой работы в образовательных учреждениях (по результатам года)

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

КДЮСШ

21.

Проведение учебно–тренировочных сборов спортсменов

муниципального

образования (проживание, питание, транспорт)

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

КДЮСШ

22.

Информационно– пропагандистское обеспечение пропаганды здорового образа жизни: плакаты, значки, вымпела, баннеры, бегущая строка, стенды, реклама на общественном транспорте

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

Администрация

КДЮСШ

23.

Увеличение тренерско-педагогического  штата для населения с ограниченными возможностями

30,0

Администрация

КДЮСШ

24.

Проведение спортивно – теоретических мероприятий (семинары, совещания)

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

КДЮСШ

25.

Приобретение общественного автотранспорта для проезда на республиканские,  региональные мероприятия

1000,0

Администрация

ИТОГО:

5000,0

7290,0

5290,0

2950,0

1850,0

1980,0

ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:        24360,0        тыс. руб.

 

 

ІV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Ресурсное обеспечение Программы разработано на основе оценки реальной ситуации в финансово-бюджетной сфере с учётом общеэкономической, социально-демографической и политической значимости проблемы.

Основными источниками финансирования Программы являются средства бюджета муниципального образования г. Сорск

Предполагаемый общий объем финансирования Программы из муниципального бюджета за 2010-2015 годы составляет  24360,0  тысяч рублей.

V. Механизм реализации Программы

Муниципальным заказчиком Программы является администрация муниципального образования город Сорск,  муниципальным заказчиком – координатором Программы является ведущий специалист по делам молодёжи, культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования город Сорск, которые осуществляют управление и контроль выполнения мероприятий.

Реализация программы осуществляется исполнителями мероприятий.

Специалист по делам молодёжи, культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования город Сорск осуществляет организационный контроль за исполнением программных мероприятий, осуществляет реализацию мероприятий по данной Программе, формулирует заявки на финансирование мероприятий.

Специалист по делам молодёжи, культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования город Сорск:

1.Несёт ответственность:

- за реализацию и конечные результаты Программы;

- рациональное использование финансовых средств выделяемых на её выполнение;

- определяет формы и методы управления реализацией Программы;

-устанавливает форму и сроки отчётности, предоставляемые ему непосредственными исполнителями мероприятий;

2.Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала предоставляет в отдел финансов и экономики администрации муниципального образования город Сорск статистическую, справочную и аналитическую информацию по реализации целевой программы. Ежегодно, по истечении финансового года осуществляет оценку эффективности муниципальной целевой программы.

VI. Оценка эффективности Программы

Мероприятия Программы направлены на рост числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом.

Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использоваться следующие индикаторы:

Индикаторы

эффективности реализации Программы «Развитие физической культуры и спорта

в муниципальном образовании город Сорск на 2010-2015 годы»

Наименование

Величина, по годам

2010

2011

2012

2013

2014

2015

1.Удельный   вес   населения, система­тически            занимающегося физической      культурой      и спортом, процентов

20,0

23,0

25,0

27,0

29,0

30,0

2.Единовременная пропускная способность   спортивных   со­оружений, тыс. человек

28,0

28,5

29,0

29,5

29,8

30,0

3.Доля учащихся,  занимаю­щихся в спортивных школах, процентов

22,0

25,0

28,0

30,0

33,0

35,0

4.Доля лиц с ограниченными возможностями    здоровья    и инвалидов,       систематически занимающихся       физической культурой и спортом, в общей численности,   данной   катего­рии, процентов

1,7

2,5

4,5

6,0

8,0

10,0

5.Количество подготовленных спортсменов, человек

10

12

15

20

25

30