Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Росреестр информирует Анкетирование в МФЦ

Анкетирование в МФЦ

Абаканцам не хватает гардероба, кондиционера и гостевого компьютера в МФЦ

Абакан, 24 октября 2019 года, – 271 житель Хакасии принял участие в анкетировании, которое провел Росреестр во всех 13 теротделах ГАУ РХ «МФЦ Хакасия» (в Абакане, Саяногорске, Черногорске, Абазе, Сорске, Таштыпе, Бограде, Белом Яре, Бее, Аскизе, Усть-Абакане, Шира, Копьево). 

Заявителей опрашивали о качестве предоставления госуслуг Росреестра на базе МФЦ, просили оценить профессионализм служащих при приеме документов и на консультациях. Анкетирование имело цель также выявить проблемы в организации приема-выдачи документов на кадастровый учет и регистрацию прав, исследовать информированность граждан об услугах, предоставляемых регистрирующим ведомством в электронном виде, для принятия соответствующих управленческих решений, направленных на совершенствование качества предоставляемых госулуг.

Как показал опрос, 71% жителей Хакасии оценили уровень информированности об услугах Росреестра в МФЦ на «отлично», остальные – на «хорошо». Квалификацию специалистов МФЦ, принимающих и выдающих документы на предоставление госуслуг Росреестра, 94% заявителей оценили на «отлично», остальные – на «хорошо».

Половина заявителей пользуются порталом госуслуг.

О возможности подачи документов на кадучет или регистрацию права в электронном виде знают 61% житель Хакасии. При этом 96% все же предпочитают это делать лично в МФЦ.

Две третьих заявителей Хакасии пользуются предварительной записью* на прием к специалисту МФЦ, треть же предпочитают «живую очередь».

4% опрошенных жителей Хакасии недовольны графиком работы МФЦ (в частности, так сказали два абаканца, один черногорец, один житель Шира и 5 саяногорцев).

86% заявителей ждут своей очереди к окну менее 15 минут, 12% потратили в очереди от 15 до 30 минут, 2% - от 30 до 60 минут (Абакан, Саяногорск, Шира и Боград). При этом в качестве пожеланий посетители теротдела МФЦ №13 (г.Абакан, пр.Дружбы народов, 2А) предложили открыть в МФЦ гардероб, а также установить кондиционеры и гостевой компьютер. (К слову, кондиционеры в МФЦ функционируют; компьютер с подключением к интернету, к порталу госуслуг в Абаканском офисе есть, а скоро ноутбуки появятся и в других теротделах МФЦ. Что касается графика работы, то, например,  в Абакане график работы с 8.00 до 18.00, по вт. и чт. – до 20.00, также окна работают и  по сб. с 8.00 до 17.00).

*Напомним: Записаться предварительно на прием к специалисту МФЦ на определенное время и дату можно по телефону: 8(800)-700-99-09. Кроме того, можно это сделать, обратившись к администраторам залов в соответствующих теротделах. 

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

© Администрация города Сорска 655111, г.Сорск, ул.Кирова, дом 3 +7 39033 24355 asorsk@r-19.ru