Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Услуги населению

В целях исполнения Указа  Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг проделана большая работа.    

       На сегодняшний день  в Реестр муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями на территории города, включена 51 муниципальная услуга.

 Разработано и утверждено 47 административных регламентов, 25 порядков (по 15 муниципальным услугам), предоставляемых муниципальными учреждениями. Специалистами администрации г. Сорска и её структурных подразделений, предоставляющими муниципальные услуги на постоянной основе проводится работа по информированию заявителей о возможности и преимуществах получение услуг в МФЦ. На основании соглашения о взаимодействии  между Государственным Автономным учреждением Республики Хакасия «Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики  Хакасия» и администрацией города, 34 муниципальные услуги переданы в МФЦ  (94% от услуг, оказываемых администрацией города и 67% от всего количества муниципальных услуг оказываемых органом местного самоуправления и учреждениями). За 2017 год администрацией г. Сорска принято – 968 заявлений на получение муниципальных услуг (оказано консультаций – 690);  в МФЦ принято – 1154 заявления (оказано – 24 консультации). В сфере увеличения доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в рамках исполнения пункта «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601, по состоянию на 01 мая 2017 года в республике имеются следующие достижения: в Республике Хакасия 178684 гражданина создали личный кабинет для получения услуг с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ); на ЕПГУ подано 116031 заявление на получение услуг; 266804 гражданина республики создали личный кабинет на сайтах исполнительных органов государственной власти органов Республики Хакасия, учреждений, организаций для получения региональных услуг. С применением ведомственных сайтов предоставлена 5886551 региональная услуга.

         Задачами на 2018 годы по-прежнему остаются: повышение качества предоставления муниципальных услуг на территории города, повышение уровня удовлетворенности граждан оказываемыми услугами. Работа по повышению качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования г.Сорск ведется постоянно, специалистами администрации г.Сорска и работниками муниципальных учреждений г.Сорска: ведется постоянное информирование получателей муниципальных услуг о возможностях предоставления муниципальных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.