Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
ЖКХ МП ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ

МП ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ

ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ ГОРОДА СОРСКА

на 2018-2022 годы»

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

"Формирование комфортной среды города Сорска на 2018-2022 годы»

 

Ответственный исполнитель

Администрация города Сорска

Соисполнитель

Управление ЖКХ администрации МО город Сорск

Цель Программы

Повышение уровня благоустройства территории муниципального образования город Сорск

Задачи Программы

- формирование архитектурного визуального образа города.

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

- повышение уровня благоустройства территорий общего пользования (парки, скверы и т.д.);

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций  в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

Целевые показатели и индикаторы Программы

- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий – 30 %;

- охват населения благоустроенными дворовыми территориями – 30 %;

- количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования – 5 шт;

- доля площади благоустроенных территорий общего пользования – 30 %;

- доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц – не менее 30 %;

- доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовой территории -  50 %;

Сроки и этапы

реализации

Программы

2018-2022 годы

Без разбивки на этапы

 

Объемы и источники финансирования Программы

Источниками выступают средства Федерального бюджета, средства Республиканского бюджета, средства муниципального бюджета

Всего по Программе средства муниципального бюджета — 2250,0 тыс. руб.

в том числе по годам:

2018 г. -450,0 тыс. руб.

2019 г.  - 450,0 тыс. руб.

2020 г - 450,0 тыс. руб.

2021 - 450,0 тыс. руб.

2022 г. - 450,0 тыс. руб.

 

Ожидаемые

результаты

реализации

Программы

- улучшение облика  территории муниципального образования;

- улучшение экологической обстановки и санитарно-гигиенических условий жизни в муниципальном образовании;

- создание безопасных и комфортных условий для проживания населения муниципального образования.

 

1.      Характеристика сферы реализации Программы,  анализ проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

 

         Одним из важнейших национальных проектов социально-экономического развития, обнародованных Правительством Российской Федерации, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. Важнейшим аспектом в реализации данного проекта является создание органами местного самоуправления условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной городской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования территории города.

            Природно-климатические условия муниципального образования город Сорск, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий, развитию инженерной инфраструктуры населенных пунктов.

            Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние придомовых территорий многоквартирных жилых домов и заброшенные зоны в черте населенных пунктов. 

            Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с привлечением населения, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной Программы.

         Для решения проблем по благоустройству необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Площадь благоустроенных дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, малыми архитектурными формами и т.д.) на 1 января 2017 года составляет 0 кв. м. На территории города всего 6 дворовых территорий, которые частично имеют освещение, оснащены игровыми формами, заасфальтирован подъезд к домам. Общее количество придомовых территорией – 59 шт.

 Площадь территории общего пользования: парк – 160 000 м2, скверы, аллеи – 17 060 м2.

Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории города из-за растущих антропогенных и техногенных нагрузок ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений города достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов 20 века), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями (процент аварийности деревьев составляет более 80).

Особое внимание следует уделить восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев ценных пород и декоративных кустарников.

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи.

 

Приоритетами в области благоустройства на территории муниципального образования город Сорск являются:

- создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды путем реализации первоочередных мер по благоустройству дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования.

         Целью Программы является  повышение уровня благоустройства территории муниципального образования город Сорск.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- разработка архитектурного облика города и дизайна  городской среды;

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

- повышение уровня благоустройства территорий общего пользования (парки, скверы и т.д.);

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций  в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

1. Разработка архитектурного облика города и дизайна  городской среды:

- подготовка архитектурно-художественного регламента центральных улиц г. Сорска;

- подготовка и проведение архитектурных конкурсов;

- подготовка и проведение мероприятий по соучастному проектированию;

- возведение произведений монументально-декоративного искусства и монументально-декоративной живописи, архитектурных композиций на территории г. Сорска;

Дизайн-проект создается для каждой дворовой территории, включенной в Программу, а также для наиболее посещаемой территории указаны и каждого места общего пользования.

 

2. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.

Данное направление предполагает:

- строительство, ремонт дорожных покрытий, проездов, тротуаров, бортового камня, мест парковок, линий наружного освещения;

- приобретение и установку оборудования для детских, спортивных, общехозяйственных площадок;

- приобретение и установку урн, скамеек;

- благоустройство территории детских и спортивных площадок;

- устройство контейнерных площадок;

- озеленение;

- прочее.

Мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов направляются на выполнение видов работ, предусмотренных минимальным перечнем видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и перечнем дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее соответственно – минимальный перечень, дополнительный перечень).

Минимальный перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169, включает следующие виды работ:

1) ремонт дворовых проездов;

2) обеспечение освещения дворовых территорий многоквартирных домов;

3) установка скамеек;

4) установка урн.

Данный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен.

Нормативная стоимость (единичная расценка) работ по благоустройству дворовых территорий изложена в приложении № 1 к настоящей программе.

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории МКД, приведен в приложении № 2 к настоящей программе.

Дополнительный перечень включает следующие виды работ:

1) ремонт и (или) устройство тротуаров;

2) ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающих к МКД;

3) ремонт и  обустройство автомобильных парковок;

4) устройство и оборудование детских и спортивных площадок;

5) озеленение территорий;

6) обустройство площадок для отдыха;

7) обустройство ограждений;

8) иные виды работ.

Трудовое участие заинтересованных лиц реализуется в следующих формах:

1) выполнение неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, в том числе подготовка дворовой территории многоквартирного дома к началу работ, уборка мусора, покраска оборудования, другие работы;

2) предоставление строительных материалов, техники;

3) обеспечение благоприятных условий для работы подрядных организаций, выполняющих работы.

Доля трудового участия при выполнении видов работ, включенных в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовой территории в размере не менее 50 % от общего числа собственников помещений в многоквартирном(ых) доме(ах) и не менее одного человека от каждого собственника иного здания(й) и сооружения(й), в случае наличие таких объектов в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству определяется в размере не менее 30 % от общей численности собственников жилья в каждом многоквартирном доме и не менее 1 человека от собственника иных зданий и (или) сооружений, расположенных в границах дворовой территории.

Трудовое участие граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий целесообразно подтверждать документально, в зависимости от формы такого участия. Документы (материалы), подтверждающие трудовое участие представляются в комитет городского обустройства администрации города Сорска.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. Отчет должен содержать информацию о количестве человек, принявших трудовое участие и времени, затраченном на реализацию трудовое участие. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан и размещать указанные материалы в средствах массовой информации, социальных сетях, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

3. Благоустройство общественных территорий города Сорска.

Данное направление предусматривает на общественных территориях:

- строительство, ремонт дорожных покрытий, проездов, тротуаров, беговых и велосипедных дорожек, бортового камня, лестниц, мест парковок, линий наружного освещения;

- архитектурную подсветку;

- установку и ремонт объектов внешнего благоустройства;

- благоустройство зон для отдыха;

- озеленение общественных территорий;

- установка произведений монументально-декоративного искусства и монументально-декоративной живописи, архитектурных композиций;

- прочее.

     4. Условие о проведении работ по благоустройству в соответствии с требованиями обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп  населения.

           Проведение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий должно осуществляться в соответствии установленными действующим законодательством требованиями обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

 

3.      Сроки реализации Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется в период 2018-2022 годы.

 

4.      Перечень основных мероприятий программы

 

 

Номер и наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок, год

Ожидаемый результат

Основные направления реализации

начало

окончание

1

2

3

4

5

6

Формирование архитектурного визуального образа города

Управление ЖКХ администрации муниципального образования город Сорск

2018

2022

Улучшение облика  территории муниципального образования

 

Благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.

Управление ЖКХ администрации муниципального образования город Сорск

2018

2022

Повышение качества городской среды посредством реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

Ремонт дорожных покрытий, приобретение и установку МАФ

Благоустройство наиболее посещаемой территории

Управление ЖКХ администрации муниципального образования город Сорск

2018

2022

Повышение качества городской среды посредством реализации мероприятий по благоустройству территорий общего пользования

Ремонт дорожных покрытий, установку и ремонт объектов внешнего благоустройства.

Благоустройство мест массового отдыха населения

Управление ЖКХ администрации муниципального образования город Сорск

2018

2022

Повышение качества работ по благоустройству территорий массового отдыха

Ремонт тротуаров, беговых и велосипедных дорожек, бортового камня, лестниц, мест парковок, линий наружного освещения,

 архитектурных композиций.

Обеспечение подготовки документации на объекты благоустройства в соответствии с нормативными требованиями

Управление ЖКХ администрации муниципального образования город Сорск

2018

2022

 

Проведение экспертизы достоверности сметной стоимости

 

 

5.      Ресурсное обеспечение программы

 

Ресурсное обеспечение Программы приведено в приложении № 3 к Программе.

Главными распорядителями бюджетных средств выступает администрация города Сорска.

Источниками выступают средства Федерального бюджета, средства Республиканского бюджета, средства бюджета муниципального образования города Сорска.

 

6. Перечень показателей (целевых индикаторов) Программы

В результате реализации Программы планируется обеспечить следующие значения целевых индикаторов:

 

Наименование целевого индикатора

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Количество благоустроенных дворовых территорий

6

6

6

6

6

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве

1

2

3

4

5

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения города Абакана)

10

15

20

25

30

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

3

5

5

5

2

 

- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий – 30 %;

- охват населения благоустроенными дворовыми территориями – 30 %;

- количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования – 5 шт;

- доля площади благоустроенных территорий общего пользования – 30 %;

- доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц – не менее 30 %;

- доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовой территории -  50 %;

 

К числу основных рисков, которые могут оказать влияние на конечный результат реализации мероприятий Программы, относятся:

бюджетные риски, связанные с дефицитом бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

социальные риски, связанные с низкой активностью населения в реализации мероприятий по благоустройству территории города Сорска;

управленческие риски, связанные с неэффективным управлением реализацией Программы и недостаточным контролем за реализацией Программы.

 

В рамках мер по предотвращению указанных рисков и снижению вероятности возникновения неблагоприятных последствий предусматривается, в том числе:

- информационно-разъяснительная работа в целях стимулирования активности граждан и организаций в реализации мероприятий Программы;

- популяризация положительного опыта реализации мероприятий в сфере благоустройства территорий;

- создание системы оперативного контроля и мониторинга за реализацией Программы.

 

 

 

Первый заместитель

главы города                                                                                              В.Ю. Соколов

 

 

 

Исп. Богданова Л.Л.

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

"Формирование комфортной среды

города Сорска на 2018 - 2022 годы"

 

Нормативная стоимость

(единичные расценки) на ремонт дворовых проездов

 

№ п/п

Наименование работ

Ед. изм.

Кол-во

Стоимость без учета НДС в руб.

2

Установка бортовых камней бетонных: БР 100.30.18

м

1

876,58

3

Ремонт асфальтобетонного покрытия площадью ремонта до 5 кв. м

кв. м

1

717,51

4

Ремонт асфальтобетонного покрытия площадью ремонта до 25 кв. м

кв. м

1

590,38

5

Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов: 2,5 - 2,9 т/м3

кв. м

1

281,73

6

Регулирование высотного положения крышек колодцев

колодец

1

1431,84

 

Нормативная стоимость

(единичные расценки) на установке скамей и урн

 

N

Вид работы

Ед. измерения

Стоимость без НДС,

руб.

1

Стоимость работы по установке 1 скамьи

шт

921,11

 

Стоимость работы по установке 1 скамьи со стоимостью скамьи

шт

8167,7

2

Стоимость работы по установке 1 урны

шт

461,91

 

Стоимость работы по установке 1 урны со стоимостью урны

шт

2876,31

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

"Формирование комфортной среды

города Сорска на 2018 - 2022 годы"

 

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства

скамья

 

урна

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

"Формирование комфортной среды

города Сорска на 2018 - 2022 годы"

 

Ресурсное обеспечение

реализации Программы

 

Наименование Программы/мероприятий

Источники финансирования

Объемы бюджетных ассигнований по годам, тыс. рублей

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

"Формирование современной среды  города Сорска на 2018 - 2022 годы"

Всего по Программе, в том числе

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

Республиканский бюджет Республики Хакасия

 

 

 

 

 

Бюджет МО г. Сорск

450

450

450

450

450

 

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов города Сорска

Всего, в том числе

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

Республиканский бюджет Республики Хакасия

 

 

 

 

 

Бюджет МО г. Сорск

100

100

100

100

100

Повышение уровня благоустройства и комфорта наиболее посещаемых территорий общего пользования

Всего, в том числе

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

Республиканский бюджет Республики Хакасия

 

 

 

 

 

Бюджет МО г. Сорск

100

100

100

100

100

Повышение уровня благоустройства и комфорта мест массового отдыха населения на территории города Сорска

Всего по Программе, в том числе

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

Республиканский бюджет Республики Хакасия

 

 

 

 

 

Бюджет МО г. Сорск

100

100

100

100

100

Обеспечение подготовки документации на объекты благоустройства в соответствии с нормативными требованиями

Всего по Программе, в том числе

150

150

150

150

150

Бюджет МО г. Сорск

150

150

150

150

150

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к муниципальной программе

"Формирование комфортной

среды города Сорска на 2018-2022 годы»

 

Адресный перечень

многоквартирных домов, дворовые территории

которых подлежат благоустройству в 2018 - 2022 годах

 

№ п/п

Наименование дворовой территории <1>

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

 

--------------------------------

<1> Данные указываются по результатам рассмотрения общественной комиссии по реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной среды города Сорска на 2018-2022 годы», в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений о включении дворовых территорий в муниципальную программу "Формирование комфортной среды города Сорска на 2018-2022 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к муниципальной программе

"Формирование комфортной среды

города Сорска на 2018 - 2022 годы"

 

Порядок

аккумулирования и расходования средств заинтересованных

лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня

работ по благоустройству дворовых территорий,

и механизм контроля за их расходованием,

а также порядок финансового участия граждан

в выполнении указанных работ

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее - аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Сорска в рамках муниципальной программы "Формирование комфортной среды города Сорска на 2018 - 2022 годы ", механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) дополнительный перечень работ:

 оборудование автомобильных парковок, озеленение территории, установка детского игрового оборудования, физкультурно-оздоровительных устройств, сооружений, комплексов, организация детских игровых площадок, площадок для занятий спортом, площадок для отдыха взрослых, площадок хозяйственного назначения и иные виды работ;

2) трудовое участие - добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Сорска;

3) финансовое участие - финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Сорска за счет участия заинтересованных лиц в размере - не менее 20%, но не более 30%, от общей стоимости соответствующего вида работ;

4) муниципальная общественная комиссия - комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением Администрации города Сорска для обсуждения проекта Постановления Администрации города Сорска "Об утверждении муниципальной программы "Формирование комфортной среды города Сорска на 2018 - 2022 годы", рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также контроля за реализацией Программы;

5) уполномоченная организация - управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, определенная в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

 

2. Порядок и форма участия (трудовое и финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ

2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

2.2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.3. Организация трудового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.4. На собрании собственников, жителей многоквартирного(ых) дома(ов) обсуждаются условия о трудовом (не денежном) участии собственников, жителей многоквартирного(ых) домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в мероприятиях по благоустройству дворовых территорий.

2.5. Трудовое участие граждан может быть внесено в виде следующих мероприятий, не требующих специальной квалификации, таких как:

1) субботники;

2) подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы);

3) участие в строительных работах - снятие старого оборудования, установка уличной мебели, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов благоустройства;

4) участие в озеленении территории - высадка растений, создание клумб, уборка территории.

2.6. В качестве подтверждения трудового участия заинтересованных лиц совет многоквартирного дома либо уполномоченная организация предоставляет в Администрацию города Сорска: отчет подрядной организации о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан; отчет совета многоквартирного дома либо уполномоченной организации о проведении мероприятия с трудовым участием граждан.

При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фотоматериалы, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан, и размещать указанные материалы в средствах массовой информации, социальных сетях, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

2.7. Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Администрацию города Сорска не позднее 10 дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

2.8. Организация финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в объеме не менее установленного муниципальной программой.

2.9. Для целей финансового участия заинтересованных лиц в благоустройстве территории муниципальное образование открывает счет в органах казначейства, и размещает реквизиты на своем официальном сайте муниципального образования.

  2.10. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется с момента включения многоквартирного дома в Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в 2018 - 2022 годы (приложение № 4 к настоящей Программе), до момента заключения соглашения на предоставление субсидий.

2.8. Заинтересованные лица, желающие финансово поучаствовать в благоустройстве дворовой территории, перечисляют денежные средства по реквизитам, с указанием в назначении платежа номера дома и улицы муниципального образования.

Информацию (суммы) о поступивших (поступающих) денежных средствах муниципальное образование размещает (обновляет) на официальном сайте муниципального образования в течении каждой рабочей недели в разрезе улицы и номера дома муниципального образования.

2.9. Муниципальное образование ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.

2.10. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных дополнительным перечнем, предоставляются в Администрацию города Сорска. В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, представляются копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на специальный счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком, банковские выписки.

2.11. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями договора (соглашения) на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий.

 

4. Контроль за расходованием средств заинтересованных лиц

 

4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрация города Сорска в соответствии с бюджетным законодательством.

4.2. Администрация муниципального образования обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованным лицам в порядке и на условиях, указанных в заявлениях заинтересованных лиц, в срок до 31 декабря текущего года при условии:

1) экономии денежных средств по итогам конкурентных процедур;

2) неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

3) не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению работ по благоустройству дворовой территории;

4) возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

.Уполномоченная организация обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:

1) экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур;

2) неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

3) не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;

4) возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

5) возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
© Администрация города Сорска 655111, г.Сорск, ул.Кирова, дом 3 +7 39033 24355 asorsk@r-19.ru