Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Администрация Комиссии Межведомственная комиссия Муниципальная программа Обеспечение общественного порядка

Муниципальная программа Обеспечение общественного порядка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«28» сентября 2016г.                                                                                       № 610-п.

 

Об утверждении муниципальной программы

«Обеспечение общественного порядка и

противодействия преступности на территории

городского округа (2017-2019 годы)»

 

В соответствии со ст. 179 "Бюджетного кодекса Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ, ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  ст. 27 Устава муниципального образования г. Сорск, администрация города Сорска, постановления администрации г. Сорска от 30.08.2013 г. № 449-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Сорск",в целях создания условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан,  пересечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка на территории муниципального образования город Сорск, администрация г. Сорска

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу  «Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности на территории городского округа (2017-2019 годы)» (Приложение № 1).

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сорский молибден» и разместить на официальном сайте администрации г. Сорска.

3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы г. Сорска.

 

 

 

       И.о. главы города                                                                             А.Г. Савельев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Первый заместитель главы                                                                            А.Г. Савельев

 

 

Заместитель главы города по социальным вопросам                       М.А. Нестерова                          

 

Заместитель главы города

 по финансовым и экономическим вопросам                                         М.Н. Бондаренко

 

 

Управляющий  делами                                                                                   А.В.Журавлева

администрации                                                                                    

 

 

Руководитель отдела правового регулирования                                          Н.Н. Спирина

 

 

Разослать: 1 - экз. - в дело; 1- экз. – заместителю главы города по финансовым и экономическим вопросам; 1- экз. – ответственному секретарю административной комиссии; 1 - экз. – ответственному секретарю КДН и ЗП; 1 - экз. – УКМСиТ; 1 – отделу образования при администрации г. Сорска.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кирюшкина С.А.

8(390-33)24-050

 

 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению администрации

города Сорска

Республики Хакасия

от «28» сентября  2016 № 610-п.

 

                                           

ПАСПОРТ

муниципальной  программы муниципального образования город Сорск

«Обеспечение общественного порядка и противодействия  преступности на территории городского округа г. Сорск (2017-2019 годы)»

 

Ответственный исполнитель программы

  • Управление культуры, молодежи, спорта и туризма;
  • Отдел образования при администрации г. Сорск.

Соисполнители программы

  • Первый заместитель главы города;
  • Заместитель главы города по социальным вопросам;
  • секретарь  межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории МО            г. Сорск;
  • ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
  • МБУ ДО «КДЮСШ»;
  • МБУК ДК «Металлург»;
  • Образовательные учреждения.

Подпрограммы программы

  • подпрограмма «Профилактика правонарушений на территории г. Сорска среди населения (2017-2019 годы)»;
  • подпрограмма «Профилактика безнадзорности и правонарушений  среди несовершеннолетних на территории муниципального образования г. Сорск (2017-2019 годы)».

Цели программы

 

- укрепление общественного порядка и безопасности граждан на территории города Сорска;

- создание условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, предупреждение правонарушений на территории городского округа.

Задачи программы

 

  • повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим;
  • повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
  • вовлечение в предупреждение правонарушений граждан городского округа, а также предприятий, учреждений, организаций;
  • выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений, повышение уровня профилактики правонарушений;
  •   обеспечение охраны общественного порядка совместно с органами внутренних дел Республики Хакасия на предприятиях, в учреждениях, организациях, на улицах, площадях, в жилых микрорайонах, общежитиях, на транспорте, в местах массового отдыха и других общественных местах;
  •   повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка;
  •   оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
  •   воссоздание системы социальной профилактики, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

Целевые показатели и (или) индикаторы программы

  • увеличение количества граждан, охваченных мероприятиями, направленными на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания:

в 2017 году – на 2,0 %;

в 2018 году – на 2,0 %;

в 2019 году – на 2,0 %;

  • уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, не охваченных организованной досуговой занятостью:

в 2017 году – на 1,0 %;

в 2018 году – на 1,0 %;

в 2019 году – на 1,0 %;

  • увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета:

в 2017 году – на 1 %;

в 2018 году – на 1 %;

в 2019 году – на 1 %;

  • уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %;

  • увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности:

в 2017 году – до 10 ед.;

в 2018 году – до 12 ед.;

в 2019 году – до 15 ед.;

  • снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %;

  • снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %.

 

Этапы и сроки

реализации программы

Реализация муниципальной программы осуществляется в

период с 2017-2019гг. Этапы реализации не выделяются.

Объем бюджетных ассигнований

Общий объем финансирования муниципальной программы из бюджета муниципального образования г. Сорска составляет  780,0 тыс. руб., из них:

2017 год–211,0 тыс. руб.;

2018 год– 274,0 тыс. руб.;

2019 год– 295,0 тыс. руб.

Подпрограмма «Профилактика правонарушений на территории г. Сорска среди населения (2017-2019 годы)» 403,0 тыс.руб.

В том числе по годам:

2017г. – 98,0 тыс.руб.,

2018г. – 145,0 тыс. руб.,

2019г. – 160,0 тыс. руб.

Подпрограмма «Профилактика безнадзорности и правонарушений  среди несовершеннолетних на территории муниципального образования г. Сорск (2017-2019 годы)»- 377 тыс. руб.

 В том числе по годам:

2017г. –113,0 тыс. руб.,

2018г. – 129,0 тыс. руб.,

2019г. – 135,0  тыс. руб.

 

Ожидаемые результаты реализации программы

 

- увеличение количества граждан, охваченных мероприятиями, направленными на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания ежегодно на  2,0 %, а к 2020 году на 6% относительно базового показателя 2016г. – 700 человек;

- уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, не охваченных организованной досуговой занятостью ежегодно на  1,0 %, а к 2020 году на 3% относительно базового показателя 2016 года – 90 %;

- увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета ежегодно на  1,0 %, а к 2020 году на 3% относительно базового показателя 2016 года – 85 %;

- уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно ежегодно на  0,5%, а к 2020 году на 1,5 % относительно базового показателя 2016 года – 25 человек;

- увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности ежегодно на  2 экземпляра, а к 2020 году на 6 экземпляров относительно базового показателя 2016 года – 8 экземпляров;

- снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск ежегодно на  0,5 %, а к 2020 году на 1,5% относительно базового показателя 2016 года – 170 преступлений;

  • снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск ежегодно на  0,5 %, а к 2020 году на 1,5% относительно базового показателя 2016 года – 53 преступлений.

 

 

 

  1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Стратегией социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.10.2011 № 700 (в ред. от 24.10.2014), определена главная стратегическая цель развития Республики Хакасия – обеспечение достойного уровня и качества жизни населения республики, на основе динамично развивающейся экономики.

Для достижения этой цели одной из первоочередных задач является создание условий для безопасной жизнедеятельности населения Республики Хакасия в целом, а также в отдельных ее регионах, обеспечение надлежащей защиты личности, общества и государства от преступных посягательств, укрепление безопасности и общественного порядка на территории как отдельно муниципальных образований, так и в Республике Хакасия.

Практика и накопленный опыт реализации задач в сфере обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности, противодействия терроризму и экстремизму, приводят к выводу о необходимости внедрения комплексных подходов к их решению.

Обеспечение общественной безопасности в данном случае на территории городского округа г. Сорск как в субъекте Республики Хакасия и Российской Федерации, является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей и гостей городского округа, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, транспорта и связи, развития социальной и духовной сфер общества.

Реализация муниципальной программы профилактической направленности за последние 3 года оказала определенное положительное влияние на оздоровление криминогенной ситуации на территории городского округа г. Сорск.

Количество регистрируемых сообщений о преступлениях и правонарушениях с каждым годом увеличивается, также увеличивается  количество зарегистрированных преступлений на 4,1%. Несмотря на это сократилось количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними на 75%, снизилось количество разбоев на 100%, краж транспортных средств на 100%,  не зарегистрировано ни одного преступления по ст. 150, 151 УК РФ.

Прогнозная оценка развития криминальной ситуации позволяет сделать вывод о том, что общее количество преступлений, ожидаемых в 2017 - 2019 годах, будет формироваться, в основном, за счет наиболее распространенных видов преступлений.

В числе факторов, негативно отражающихся на состоянии и структуре преступности, будут доминировать уровень занятости населения, низкий жизненный уровень и недостаточная социальная защищенность значительной части граждан, продолжающееся расслоение населения по доходам.

Ухудшение материального положения отдельных категорий граждан, сокращение рабочих мест и другие негативные факторы социально-экономического характера будут стимулировать увеличение числа лиц, идущих на совершение различного рода правонарушений.

Защита прав и свобод человека и гражданина, предупреждение беспризорности и безнадзорности, профилактика правонарушений граждан, в том числе несовершеннолетних, охрана собственности и общественного порядка, противодействие экстремизму, борьба с преступностью, повышение уровня культурного, спортивного, правового и военно-патриотического воспитания граждан являются неотъемлемым условием нормального функционирования общества и соответствуют приоритетным направлениям указанной программы.

Активная и целенаправленная пропаганда культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания несовершеннолетних и молодежи в средствах массовой информации, организация размещения в местах массового скопления людей социальной рекламы поможет способствовать как профилактике правонарушений на территории республики в целом, так и увеличению процента охвата несовершеннолетних и молодежи в части усиления их социальной защиты, правового воспитания, организации спортивной, досуговой работы.

Необходимость разработки и реализации программы вызвана проблемой подростковой преступностью. Несмотря на принимаемые меры по профилактике безнадзорности и правонарушений, проблема сохраняется и остаётся актуальной.

Действовавшая на территории МО г. Сорск  программа дала некоторые результаты.

Анализ правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними показал, что в 2016 году подростковая преступность на территории муниципального образования г. Сорск составила 4 преступления против 7 за аналогичный период прошлого года.

Учащиеся школ составляют подавляющее число несовершеннолетних, замеченных в совершении противоправных действий, бродяжничестве. Семейное неблагополучие, неполнота или отсутствие родительской семьи, создает реальные сложности в формировании детей и подростков, преодолевать которые обществу не всегда удается.

Реализация мероприятий в рамках указанной программы, комплексное использование программно-целевого метода, позволит направить финансовые ресурсы на создание необходимых условий, обеспечивающих качественное противодействие преступности, профилактику правонарушений, безопасность граждан и общественный порядок на территории городского округа г. Сорск.

 

  1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цель и задачи.

 

 Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» обозначена необходимость совершенствования государственной системы профилактики правонарушений и противодействия преступности, в том числе программно-целевыми методами.

В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, другими преступными посягательствами на права и свободы человека и гражданина, собственность, общественный порядок и общественную безопасность, расширение международного сотрудничества в правоохранительной сфере.

В соответствии с ч. 1 ст. 16 о статьей Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 27 Устава муниципального образования г. Сорск, на администрацию г. Сорска возложены обязанности пересечения противоправной деятельности, обеспечения безопасности и общественного порядка на территории городского округа город Сорск, совместно с ОтдМВД России по г. Сорску, проведения  воспитательной и профилактической работы среди населения, в целях создания условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, в целях усиления борьбы с преступлениями и правонарушениями, совершаемыми на территории городского округа г. Сорск до уровня минимальной опасности для общества, совершенствования системы профилактики правонарушении, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, воспитания здорового образа жизни и проведения культурного досуга, активизацию работы по привлечению молодежи к занятиям спортом, развитию межрегионального сотрудничества в области противодействия терроризму и экстремизму, повышения уровня взаимодействия правоохранительных органов и иных заинтересованных ведомств.

Обеспечение безопасности общества и личной безопасности граждан, их защищенности от угроз криминогенного характера является одним из ведущих факторов, влияющих на все сферы общественной жизни, в том числе на социально-экономическое развитие городского округа, ее инвестиционную привлекательность, а также на уровень доверия населения к исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления Республики Хакасия и правоохранительным органам.

Планомерная целенаправленная работа по созданию на территории городского округа г. Сорск государственной системы профилактики правонарушений, в том числе последовательная реализация программных мероприятий, муниципальных  программ в сфере профилактики правонарушений на территории городского округа, предупреждения правонарушений несовершеннолетних, охраны общественного порядка силами общественного формирования позволили сохранить контроль и не допустить осложнения криминогенной ситуации на территории городского округа.

 

Указанные обстоятельства предопределяют выдвижение основной цели программы:

  • создание условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, пресечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия.

 

Условиями достижения целей программы является решение следующих задач:

  • повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим;
  • повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
  • вовлечение в предупреждение правонарушений граждан городского округа, а также предприятий, учреждений, организаций;
  • выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений, повышение уровня профилактики правонарушений
  •   обеспечение охраны общественного порядка совместно с органами внутренних дел Республики Хакасия на предприятиях, в учреждениях, организациях, на улицах, площадях, в жилых микрорайонах, общежитиях, на транспорте, в местах массового отдыха и других общественных местах;
  •   повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка;
  •   оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
  •   повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;
  •   воссоздание системы социальной профилактики, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

 

3. Сроки реализации муниципальной программы.

 

Муниципальная программа «Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности на территории городского округа город Сорск (2017-2019 годы)» реализуется в период с 2017 по 2019 годы.

 

4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

 

 Конкретные мероприятия муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории городского округа город Сорск (2017-2019 годы)» реализуются в рамках предусмотренных мероприятий.

Для достижения целей и решения задач Программы предусматривается реализовывать в 2017-2019 годах комплекс мероприятий, направленных на:

  • обеспечение безопасности общества и личной безопасности граждан, их защищенности от угроз криминогенного характера;
  • социальную профилактику правонарушений;
  • повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан;
  • предупреждение проявлений экстремизма, расовой и национальной неприязни, формирование толерантного отношения к окружающим;
  • повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
  • уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно;
  • увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности;
  • снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск;
  • снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск.

 

Перечень мероприятий представлен в таблице:

 

 

п/п

Наименование мероприятия      

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

исполнитель

 

2017

год

2018 год

2019 год

 

Задача 1. Повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим

 

1.1

Выпуск и распространение  информационных материалов, направленных на повышение уровня правового, культурного нравственного, спортивного и военно – патриотического воспитания граждан, пропаганды терпимости и толерантного отношения к окружающим

15,0

25,0

30,0

-секретарь МВКПП;

- УКМСиТ.

 

1.2

Проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений среди населения

15,0

25,0

30,0

- администрация

г. Сорска;

-отдел образования г. Сорск;

- УКМСиТ.

 

 

Итого по разделу:

30,0

50,0

60,0

 

 

Задача 2. Повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи

 
 

2.1

Проведение акции «Дорога в школу», направленной на оказание материальной помощи детям из малообеспеченных, неблагополучных семей, семей находящихся в социально опасных условиях, в подготовке к школе.

45,0

50,0

55,0

- КДНиЗП.

 

 

2.2

Проведение городских акций, конкурсов направленных на формирование здорового образа жизни, среди несовершеннолетних

12,0

12,0

12,0

- УКМСиТ.

 

2.3

Обеспечение трудовой занятости несовершеннолетних

6,0

7,0

8,0

- отдел образования г. Сорск

 

2.4

 

Создание и размещение в средствах массовой информации и в местах массового пребывания людей социальной рекламы, направленной на формирование законопослушного поведения, профилактику правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних

15,0

20,0

20,0

- КДНиЗП.

 

 

2.5

 

Подготовка открытых, досуговых площадок для организации круглогодичной занятости детей

20,0

20,0

20,0

 

 

 

- отдел образования г. Сорска

 

2.6

 

 

Организация и проведение городских мероприятий направленных на формирование здорового образа жизни, сохранение ценностей семьи.

15,0

20,0

20,0

УКМСиТ.

 

 

Итого по разделу:

113,0

 

 

129,0

135,0

 

 

Задача 3. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений. Повышение уровня профилактики правонарушений

 

3.1

Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств, за здоровый образ жизни путем проведения соответствующей разъяснительной работы через средства массовой информации (статьи, публикации, памятки, листовки, буклеты).

20,0

30,0

30,0

- администрация

г. Сорска;

- УКМСиТ.

 

 

 

Итого по разделу:

20,0

30,0

30,0

 

 

Задача 4. Воссоздание системы социальной профилактики, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы

 

4.1

Подготовка спортивных объектов (устройство временных конструкций, сооружений), организация и проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий  (спартакиад, фестивалей, дней здоровья)

25,0

35,0

40,0

- администрация

г. Сорска;

- ОтдМВД России  по г. Сорску;

- УКМСиТ;

- МБУ ДО «КДЮСШ»;

- МБУК Дом культуры «Металлург»

 

4.2

Организация спортивно-массовой работы с молодёжью

23,0

30,0

30,0

администрация

г. Сорска;

- УКМСиТ;

- МБУ ДО «КДЮСШ»

 

 

Итого по разделу:

48,0

65,0

70,0

 

 

 

ИТОГО:

211,0

274,0

295,0

 

 
                               

 

 

5. Обоснование ресурсного обеспечения

 

            Общий объем финансирования муниципальной программы муниципального образования город Сорск «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории городского округа город Сорск (2017-2019 годы)» осуществляется  за счет бюджетных ассигнований городского бюджета и составляет 780,0 тыс. руб., в том числе:

В 2017г. -211,0 тыс. руб.

В 2018г. – 274,0 тыс. руб.

В 2019г. – 295,0 тыс. руб.

Ответственными исполнителями муниципальной программы муниципального образования город Сорск «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории городского округа город Сорск (2017-2019 годы)» являются Управление культуры, молодежи, спорта и туризма, отдел образования при администрации г. Сорска.

Администрация города Сорска обеспечивает координацию деятельности, взаимодействие  соисполнителей муниципальной программы, принимает меры по ее выполнению, согласованности действий по реализации ее задач и предусмотренных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию предусмотренных программой бюджетных средств.

Соисполнители мероприятий муниципальной программы ежемесячно, а также по итогам года, следующего за отчетным, представляют информацию о ходе реализации ее мероприятий секретарю межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории МО г. Сорск, который в свою очередь предоставляет отчет в отдел финансов и экономики администрации города Сорска.

В случае необходимости ответственные исполнители программы в течение текущего года вправе вносить изменения в перечни и состав мероприятий, сроки их реализа­ции, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, в том числе на основании предложений по корректировке, представленных соисполните­лями. В случае если указанные изменения оказывают влияние на основные параметры муни­ципальной программы, производится корректировка плана реализации путем внесе­ния в него изменений, утверждаемых соответствующим распоряжением.

 

  1. Перечень показателей (целевых индикаторов).

При исполнении указанной программы предполагается достигнуть следующих целевых индикаторов:

  • увеличение количества граждан, охваченных мероприятиями, направленными на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания:

в 2017 году – на 2,0 %;

в 2018 году – на 2,0 %;

в 2019 году – на 2,0 %;

относительно базового показателя 2016г. – 700 человек;

  • уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, не охваченных организованной досуговой занятостью:

в 2017 году – на 1,0 %;

в 2018 году – на 1,0 %;

в 2019 году – на 1,0 %;

относительно базового показателя 2016 года – 90 %;

  • увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета:

в 2017 году – на 1 %;

в 2018 году – на 1 %;

в 2019 году – на 1 %;

относительно базового показателя 2016 года – 85 %;

  • уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %;

относительно базового показателя 2017 года – 25 человек;

  • увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности:

в 2017 году – до 10 ед.;

в 2018 году – до 12 ед.;

в 2019 году – до 15 ед.;

относительно базового показателя 2016 года – 8 экземпляров;

  • снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %;

относительно базового показателя 2016 года – 170 преступлений;

  • снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %.

относительно базового показателя 2016 года – 53 преступлений.

По результатам ежегодного анализа результатов реализации мероприятий муниципальной программы, ответственным исполнителем муниципальной программы проводится корректировка целевых индикаторов муниципальной программы, в соответствии с действующим законодательством.

 

 

            И.о. главы города                                                                             А.Г. Савельев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Профилактика правонарушений на территории г. Сорска среди населения (2017-2019 годы)»

 

Ответственный исполнитель программы

  • Управление культуры, молодежи, спорта и туризма.

Соисполнители программы

  • Администрация города Сорска;
  • Заместитель главы города по социальным вопросам;
  • секретарь  межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории МО            г. Сорск;
  • ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
  • МБУ ДО «КДЮСШ»;
  • МБУК ДК «Металлург»

Цели программы

 

- укрепление общественного порядка и безопасности граждан на территории города;

- создание условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, предупреждение правонарушений на территории города.

Задачи программы

 

  • повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим;
  • повышение уровня профилактики правонарушений;
  • вовлечение в предупреждение правонарушений граждан городского округа, а также предприятий, учреждений, организаций;
  • выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений, повышение уровня профилактики правонарушений;
  •   обеспечение охраны общественного порядка совместно с органами внутренних дел Республики Хакасия на предприятиях, в учреждениях, организациях, на улицах, площадях, в жилых микрорайонах, общежитиях, на транспорте, в местах массового отдыха и других общественных местах;
  •   повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка;
  •   оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
  •   повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;
  •   воссоздание системы социальной профилактики, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

Целевые показатели и (или) индикаторы программы

  • увеличение количества граждан, охваченных мероприятиями, направленными на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания:

в 2017 году – на 2,0 %;

в 2018 году – на 2,0 %;

в 2019 году – на 2,0 %;

  • увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности:

в 2017 году – до 10 ед.;

в 2018 году – до 12 ед.;

в 2019 году – до 15 ед.;

  • снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %;

  • снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %.

Этапы и сроки

реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется в период с 2017-2019гг. Этапы реализации не выделяются.

Объем бюджетных ассигнований

«Профилактика правонарушений на территории г. Сорска среди населения (2017-2019 годы)» 403,0 тыс. руб.

В том числе по годам:

2017 г. – 98,0 тыс. руб.,

2018г. – 145,0 тыс. руб.,

2019 г. – 160,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

- увеличение количества граждан, охваченных мероприятиями, направленными на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания ежегодно на  2,0 %, а к 2020 году на 6% относительно базового показателя 2016г. – 700 человек;

- увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности ежегодно на  2 экземпляра, а к 2020 году на 6 экземпляров относительно базового показателя 2016 года – 8 экземпляров;

- снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск ежегодно на  0,5 %, а к 2020 году на 1,5% относительно базового показателя 2016 года – 170 преступлений;

  • снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск ежегодно на  0,5 %, а к 2020 году на 1,5% относительно базового показателя 2016 года – 53 преступлений.

 

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

 

Стратегией социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.10.2011 № 700 (в ред. от 24.10.2014), определена главная стратегическая цель развития Республики Хакасия – обеспечение достойного уровня и качества жизни населения республики, на основе динамично развивающейся экономики.

Для достижения этой цели одной из первоочередных задач является создание условий для безопасной жизнедеятельности населения Республики Хакасия в целом, а также в отдельных ее регионах, обеспечение надлежащей защиты личности, общества и государства от преступных посягательств, укрепление безопасности и общественного порядка на территории как отдельно муниципальных образований, так и в Республике Хакасия.

Практика и накопленный опыт реализации задач в сфере обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности, противодействия терроризму и экстремизму, приводят к выводу о необходимости внедрения комплексных подходов к их решению.

Обеспечение общественной безопасности в данном случае на территории городского округа г. Сорск как в субъекте Республики Хакасия и Российской Федерации, является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей и гостей городского округа, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, транспорта и связи, развития социальной и духовной сфер общества.

 

 

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель и задачи.

 

Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» обозначена необходимость совершенствования государственной системы профилактики правонарушений и противодействия преступности, в том числе программно-целевыми методами.

В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, другими преступными посягательствами на права и свободы человека и гражданина, собственность, общественный порядок и общественную безопасность, расширение международного сотрудничества в правоохранительной сфере.

В соответствии с ч. 1 ст. 16 о статьей Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 27 Устава муниципального образования г. Сорск, на администрацию г. Сорска возложены обязанности пересечения противоправной деятельности, обеспечения безопасности и общественного порядка на территории городского округа город Сорск, совместно с ОтдМВД России по г. Сорску, проведения  воспитательной и профилактической работы среди населения, в целях создания условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, в целях усиления борьбы с преступлениями и правонарушениями, совершаемыми на территории городского округа г. Сорск до уровня минимальной опасности для общества, совершенствования системы профилактики правонарушении, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, воспитания здорового образа жизни и проведения культурного досуга, активизацию работы по привлечению молодежи к занятиям спортом, развитию межрегионального сотрудничества в области противодействия терроризму и экстремизму, повышения уровня взаимодействия правоохранительных органов и иных заинтересованных ведомств.

Обеспечение безопасности общества и личной безопасности граждан, их защищенности от угроз криминогенного характера является одним из ведущих факторов, влияющих на все сферы общественной жизни, в том числе на социально-экономическое развитие городского округа, ее инвестиционную привлекательность, а также на уровень доверия населения к исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления Республики Хакасия и правоохранительным органам.

Планомерная целенаправленная работа по созданию на территории городского округа г. Сорск государственной системы профилактики правонарушений, в том числе последовательная реализация подпрограммных мероприятий, муниципальных  программ в сфере профилактики правонарушений на территории городского округа, охраны общественного порядка силами общественного формирования позволили сохранить контроль и не допустить осложнения криминогенной ситуации на территории городского округа.

 

Указанные обстоятельства предопределяют выдвижение основной цели программы:

  • создание условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, пресечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия.

 

Условиями достижения целей программы является решение следующих задач:

  • повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим;
  • повышение уровня профилактики правонарушений;
  • вовлечение в предупреждение правонарушений граждан городского округа, а также предприятий, учреждений, организаций;
  • выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений, повышение уровня профилактики правонарушений
  •   обеспечение охраны общественного порядка совместно с органами внутренних дел Республики Хакасия на предприятиях, в учреждениях, организациях, на улицах, площадях, в жилых микрорайонах, общежитиях, на транспорте, в местах массового отдыха и других общественных местах;
  •   повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка;
  •   оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
  •   повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;
  •   воссоздание системы социальной профилактики, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

 

3. Сроки реализации подпрограммы.

 

Подпрограмма «Профилактика правонарушений на территории г. Сорска среди населения (2017-2019 годы)»  реализуется в период с 2017 по 2019 годы.

 

4. Перечень основных мероприятий подпрограммы.

 

Конкретные мероприятия подпрограммы «Профилактика правонарушений на территории г. Сорска среди населения (2017-2019 годы)» реализуются в рамках предусмотренных мероприятий.

Для достижения целей и решения задач подпрограммы предусматривается реализовывать в 2017-2019 годах комплекс мероприятий, направленных на:

  • обеспечение безопасности общества и личной безопасности граждан, их защищенности от угроз криминогенного характера;
  • повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан;
  • предупреждение проявлений экстремизма, расовой и национальной неприязни, формирование толерантного отношения к окружающим;
  • повышение уровня профилактики правонарушений;
  • уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно;
  • увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности;
  • снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск;
  • снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск.

 

Перечень основных мероприятий подпрограммы

 

 

п/п

Наименование мероприятия      

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

исполнитель

2017

год

2018 год

2019 год

Задача 1. Повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим

1.1

Выпуск и распространение  информационных материалов, направленных на повышение уровня правового, культурного нравственного, спортивного и военно – патриотического воспитания граждан, пропаганды терпимости и толерантного отношения к окружающим

15,0

25,0

30,0

-  УКМСиТ.

1.2

Проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений среди населения

15,0

25,0

30,0

- УКМСиТ.

 

Итого по разделу:

30,0

50,0

60,0

 

Задача 2. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений. Повышение уровня профилактики правонарушений

2.1

Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств, за здоровый образ жизни путем проведения соответствующей разъяснительной работы через средства массовой информации (статьи, публикации, памятки, листовки, буклеты).

20,0

30,0

30,0

- УКМСиТ.

 

 

Итого по разделу:

20,0

30,0

30,0

 

Задача 3. Воссоздание системы социальной профилактики, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы

3.1

Подготовка спортивных объектов (устройство временных конструкций, сооружений), организация и проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий  (спартакиад, фестивалей, дней здоровья)

25,0

35,0

40,0

- УКМСиТ.

3.2

Организация спортивно-массовой работы с молодёжью

23,0

30,0

30,0

- УКМСиТ.

 

Итого по разделу:

48,0

65,0

70,0

 

 

ИТОГО:

98,0

145,0

160,0

 

                         

 

5. Обоснование ресурсного обеспечения

 

            Общий объем финансирования подпрограммы муниципального образования город Сорск «Профилактика правонарушений на территории г. Сорска среди населения (2017-2019 годы)» осуществляется  за счет бюджетных ассигнований городского бюджета и составляет 403,0 тыс. руб., в том числе:

В 2017г.-98,0 тыс. руб.

В 2018г.- 145,0 тыс. руб.

В 2019г. -160,0 тыс. руб.

Ответственным исполнителем подпрограммы муниципального образования город Сорск «Профилактика правонарушений на территории г. Сорска среди населения (2017-2019 годы)» является Управление культуры, молодежи, спорта и туризма.

Администрация города Сорска обеспечивает координацию деятельности, взаимодействие  соисполнителей подпрограммы, принимает меры по ее выполнению, согласованности действий по реализации ее задач и предусмотренных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию предусмотренных подпрограммой бюджетных средств.

Соисполнители мероприятий подпрограммы ежемесячно, а также по итогам года, следующего за отчетным, представляют информацию о ходе реализации ее мероприятий секретарю межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории МО г. Сорск, который в свою очередь предоставляет отчет в отдел финансов и экономики администрации города Сорска.

В случае необходимости ответственный исполнитель подпрограммы в течение текущего года вправе вносить изменения в перечни и состав мероприятий, сроки их реализа­ции, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, в том числе на основании предложений по корректировке, представленных соисполните­лями. В случае если указанные изменения оказывают влияние на основные параметры  подпрограммы, производится корректировка плана реализации путем внесе­ния в него изменений, утверждаемых соответствующим распоряжением.

 

  1. Перечень показателей (целевых индикаторов).

При исполнении указанной подпрограммы предполагается достигнуть следующих целевых индикаторов:

  • увеличение количества граждан, охваченных мероприятиями, направленными на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания:

в 2017 году – на 2,0 %;

в 2018 году – на 2,0 %;

в 2019 году – на 2,0 %;

относительно базового показателя 2016г. – 700 человек;

  • увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности:

в 2017 году – до 10 ед.;

в 2018 году – до 12 ед.;

в 2019 году – до 15 ед.;

относительно базового показателя 2016 года – 8 экземпляров;

  • снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %;

относительно базового показателя 2016 года – 170 преступлений;

  • снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %.

относительно базового показателя 2016 года – 53 преступлений.

По результатам ежегодного анализа результатов реализации мероприятий подпрограммы, ответственным исполнителем подпрограммы проводится корректировка целевых индикаторов подпрограммы, в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Профилактика безнадзорности и правонарушений  среди несовершеннолетних на территории муниципального образования г. Сорск(2017-2019 годы)».

Ответственный исполнитель программы

  • Отдел образования при администрации г. Сорска.

Соисполнители программы

  • Администрация города Сорска;
  • Заместитель главы города по социальным вопросам;
  • секретарь  межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории МО            г. Сорск;
  • ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
  • Образовательные учреждения.

Цели программы

 

- формирование основ комплексного решения проблем профилактики;

- повышение эффективности профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Сорск;

- проведение мероприятий, направленных на создание условий для снижения безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних, сокращение числа совершаемых ими противоправных действий, обеспечение защиты их прав и законных интересов;

- совершенствование городской системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

-     обеспечение межведомственного взаимодействия в защите прав и законных интересов несовершеннолетних;

- организация и проведение мероприятий, способствующих всестороннему развитию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Задачи программы

 

- ежегодное снижение уровня подростковой преступности посредством устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений;            

- привлечение несовершеннолетних к участию в различных видах спорта;                                        

- привитие навыков здорового образа жизни,            
профилактики алкоголизма среди подростков.

Целевые показатели и (или) индикаторы программы

  • уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, не охваченных организованной досуговой занятостью:

в 2017 году – на 1,0 %;

в 2018 году – на 1,0 %;

в 2019 году – на 1,0 %;

  • увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета:

в 2017 году – на 1 %;

в 2018 году – на 1 %;

в 2019 году – на 1 %;

  • уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %.

Этапы и сроки

реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется в период 2017-2019гг. Этапы не выделяются.

Объем бюджетных ассигнований

«Профилактика безнадзорности и правонарушений  среди несовершеннолетних на территории муниципального образования г. Сорск (2017-2019 годы)»- 377 тыс.руб.

 В том числе по годам:

2017г. –113,0 тыс.руб.,

2018г. – 129,0 тыс. руб.,

2019г. – 135,0  тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

- уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, не охваченных организованной досуговой занятостью ежегодно на  1,0 %, а к 2020 году на 3% относительно базового показателя 2016 года – 90 %;

- увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета ежегодно на  1,0 %, а к 2020 году на 3% относительно базового показателя 2016 года – 85 %;

- уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно ежегодно на  0,5%, а к 2020 году на 1,5 % относительно базового показателя 2016 года – 25 человек.

 

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

           

Многолетняя кризисная ситуация негативно отражается на подрастающем поколении, на его моральном и материальном состоянии. Низкое благосостояние населения, антиобщественное поведение взрослых, бесконтрольность, а в ряде случаев и жестокость родителей по отношению к детям привели к резкому росту безнадзорности среди несовершеннолетних, а также совершению ими различных правонарушений.

Основой разработки подпрограммы по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних является анализ совершаемых несовершеннолетними преступлений, общественно-опасных деяний и правонарушений, состояние безнадзорности детей и подростков, социальная неустроенность несовершеннолетних, совершающих преступления и правонарушения, неблагополучие в семьях, что является одной из основных причин преступности среди несовершеннолетних.

Учащиеся школ составляют подавляющее число несовершеннолетних, замеченных в совершении противоправных действий, бродяжничестве. Школьниками совершаются в основном хищения чужого имущества. Семейное неблагополучие, неполнота или отсутствие родительской семьи, создает реальные сложности в формировании детей и подростков, преодолевать которые обществу не всегда удается.

В связи с этим необходимо принятие подпрограммы «Профилактика безнадзорности и правонарушений  среди несовершеннолетних на территории муниципального образования г. Сорск (2017-2019 годы)».

Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать формированию у подрастающего поколения семейных ценностей, укреплению материальной базы городских учреждений по профилактике детской безнадзорности и беспризорности, повышению эффективности реабилитационной работы с несовершеннолетними.

Занятость несовершеннолетних и молодежи их участие в различного рода спортивных мероприятиях, интеллектуальных конкурсах, акциях будет способствовать, повышению их  культурного, спортивного, правового и военно-патриотического воспитания.

 

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель и задачи.

 

       Целями программы является формирование основ комплексного решения проблем профилактики, повышение эффективности профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Сорск, проведение мероприятий, направленных на создание условий для снижения безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних, сокращение числа совершаемых ими противоправных действий, обеспечение защиты их прав и законных интересов.

      Для достижения этих целей предполагается решить следующие задачи:

- совершенствование городской системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

-     обеспечение межведомственного взаимодействия в защите прав и законных интересов несовершеннолетних.

- организация и проведение мероприятий, способствующих всестороннему развитию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

- ежегодное уменьшение доли правонарушений, совершенных несовершеннолетними.

 

3. Сроки реализации подпрограммы.

 

Подпрограмма «Профилактика безнадзорности и правонарушений  среди несовершеннолетних на территории муниципального образования г. Сорск (2017-2019 годы)» реализуется в период с 2017 по 2019 годы.

 

 

4. Перечень основных мероприятий подпрограммы

 

Конкретные мероприятия подпрограммы «Профилактика безнадзорности и правонарушений  среди несовершеннолетних на территории муниципального образования г. Сорск (2017-2019 годы)» реализуются в рамках предусмотренных мероприятий.

Для достижения целей и решения задач подпрограммы предусматривается реализовывать в 2017-2019 годах комплекс мероприятий, направленных на:

  • повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
  • уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно.

 

Перечень основных мероприятий подпрограммы

 

 

п/п

Наименование мероприятия                             

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

исполнитель

 

2017

год

2018 год

2019 год

 

Задача 1. Повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи

 
 

1.1

Проведение акции «Дорога в школу», направленной на оказание материальной помощи детям из малообеспеченных, неблагополучных семей, семей находящихся в социально опасных условиях, в подготовке к школе.

45,0

50,0

55,0

- отдел образования при администрации г. Сорска.

 

1.2

Проведение городских акций, конкурсов направленных на формирование здорового образа жизни, среди несовершеннолетних

12,0

12,0

12,0

- отдел образования при администрации г. Сорска.

 

1.3

Обеспечение трудовой занятости несовершеннолетних

6,0

7,0

8,0

- отдел образования при администрации г. Сорска.

 

1.4

 

Создание и размещение в средствах массовой информации и в местах массового пребывания людей социальной рекламы, направленной на формирование законопослушного поведения, профилактику правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних

15,0

20,0

20,0

- отдел образования при администрации г. Сорска.

 

1.5

 

Подготовка открытых, досуговых площадок для организации круглогодичной занятости детей

20,0

20,0

20,0

 

 

 

- отдел образования при администрации г. Сорска.

 

1.6

 

 

Организация и проведение городских мероприятий направленных на формирование здорового образа жизни, сохранение ценностей семьи.

15,0

20,0

20,0

- отдел образования при администрации г. Сорска.

 

 

Итого по разделу:

113,0

 

 

129,0

135,0

 

 
               

 

 

 

 

5. Обоснование ресурсного обеспечения

 

            Общий объем финансирования подпрограммы муниципального образования город Сорск Профилактика безнадзорности и правонарушений  среди несовершеннолетних на территории муниципального образования г. Сорск (2017-2019 годы)»  осуществляется  за счет бюджетных ассигнований городского бюджета составляет 377,0 тыс. руб., в том числе:

В 2017г.- 113,0 тыс. руб.

В 2018г. – 129,0 тыс. руб.

В 2019г. – 135,0 тыс. руб.

Ответственным исполнителем подпрограммы муниципального образования город Сорск Профилактика безнадзорности и правонарушений  среди несовершеннолетних на территории муниципального образования г. Сорск (2017-2019 годы)» является отдел образования при администрации г. Сорска.

Администрация города Сорска обеспечивает координацию деятельности, взаимодействие  соисполнителей подпрограммы, принимает меры по ее выполнению, согласованности действий по реализации ее задач и предусмотренных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию предусмотренных подпрограммой бюджетных средств.

Соисполнители мероприятий подпрограммы ежеквартально, а также по итогам года, следующего за отчетным, представляют информацию о ходе реализации ее мероприятий ответственному секретарю комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, который в свою очередь предоставляет отчет в отдел финансов и экономики администрации города Сорска.

В случае необходимости ответственный исполнитель подпрограммы в течение текущего года вправе вносить изменения в перечни и состав мероприятий, сроки их реализа­ции, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, в том числе на основании предложений по корректировке, представленных соисполните­лями. В случае если указанные изменения оказывают влияние на основные параметры  подпрограммы, производится корректировка плана реализации путем внесе­ния в него изменений, утверждаемых соответствующим распоряжением.

 

  1. Перечень показателей (целевых индикаторов).

При исполнении указанной подпрограммы предполагается достигнуть следующих целевых индикаторов:

  • уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, не охваченных организованной досуговой занятостью:

в 2017 году – на 1,0 %;

в 2018 году – на 1,0 %;

в 2019 году – на 1,0 %;

относительно базового показателя 2016 года – 90 %;

  • увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета:

в 2017 году – на 1 %;

в 2018 году – на 1 %;

в 2019 году – на 1 %;

относительно базового показателя 2016 года – 85 %;

  • уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно:

в 2017 году – на 0,5 %;

в 2018 году – на 0,5 %;

в 2019 году – на 0,5 %;

относительно базового показателя 2016 года – 25 человек.

По результатам ежегодного анализа результатов реализации мероприятий подпрограммы, ответственным исполнителем подпрограммы проводится корректировка целевых индикаторов подпрограммы, в соответствии с действующим законодательством.

 

 

И.о. главы города                                                                                 А.Г. Савельев

 

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
© Администрация города Сорска 655111, г.Сорск, ул.Кирова, дом 3 +7 39033 24355 asorsk@r-19.ru