Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Росреестр информирует КВАРТИРУ НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ

КВАРТИРУ НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ

КАК ПОСТАВИТЬ КВАРТИРУ НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ?

Постановка квартиры на кадастровый учет нужна, в частности, для ее последующей государственной регистрации. Это касается как квартир в новостройках, так и квартир в ранее построенных домах, сведения о которых отсутствуют в Росреестре. Результат постановки на кадастровый учет - получение кадастрового паспорта.

Кадастровый паспорт представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую уникальные характеристики объекта недвижимости (ч. 4 ст. 14 Закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ).

Примечание. С 01.10.2013 постановка на кадастровый учет многоквартирного дома должна включать одновременную постановку на кадастровый учет всех помещений в этом доме (ч. 4.1 ст. 25 Закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ). Это означает, что на каждую квартиру в новостройке должен быть оформлен кадастровый паспорт при постановке на учет многоквартирного дома.

Если по каким-то причинам ваша квартира не была поставлена на кадастровый учет, то вы можете сделать это самостоятельно.

Для этого рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Шаг 1. Подготовьте документы, необходимые для кадастрового учета квартиры.

Такими документами являются (п. п. 3, 5, 6 ч. 1 ст. 22, ст. 41 Закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ):

- паспорт заявителя;

- технический план помещения.

- документ, устанавливающий или удостоверяющий право заявителя на соответствующий объект недвижимости (договор купли-продажи, договор долевого участия, акт приема-передачи квартиры);

- документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя).

Шаг 2. Обратитесь с заявлением и документами в орган кадастрового учета (Росреестр) по месту расположения квартиры.

Заявление и приложенные документы можно подать в орган кадастрового учета одним из следующих способов (ч. 1 ст. 21 Закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ):

- лично или через представителя;

- через МФЦ;

- в электронном виде, направив заявление и документы с использованием сети Интернет, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). В этом случае верность документов должна быть засвидетельствована усиленной квалифицированной электронной подписью (ч. 2, 3 ст. 22 Закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ; п. п. 4, 5, 7 Порядка, утв. Приказом Минэкономразвития России от 08.11.2013 N 662);

- по почте с описью вложения и с уведомлением о вручении. В этом случае верность копий документов должна быть засвидетельствована нотариально.

Шаг 3. Получите расписку органа кадастрового учета в получении документов.

После подачи документов вам будет выдана или выслана по почте расписка в их получении с указанием перечня поданных документов и даты получения кадастрового паспорта (ч. 3 ст. 21 Закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ).

Получение заявления и необходимых документов, представляемых в электронной форме, орган кадастрового учета подтверждает путем направления сообщения, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения органом кадастрового учета заявления и необходимых документов (п. 13 Порядка, утв. Приказом Минэкономразвития России от 08.11.2013 N 662).

Шаг 4. Получите кадастровый паспорт на квартиру.

Квартира будет поставлена на кадастровый учет, а вы получите кадастровый паспорт, если орган кадастрового учета примет решение об осуществлении кадастрового учета (ч. 1 ст. 23 Закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ).

Если орган кадастрового учета не отказал в постановке квартиры на кадастровый учет, получите кадастровый паспорт в указанный в расписке срок (п. 1 ч. 2 ст. 23 Закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ).

Срок изготовления кадастрового паспорта составляет 10 рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления.

Если вы подавали заявление о кадастровом учете через МФЦ, указанный срок исчисляется со дня передачи МФЦ заявления в орган кадастрового учета (ч. 1 ст. 17 Закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ).

В зависимости от формы вашего обращения кадастровый паспорт может быть получен следующими способами (ч. 2.1, 3 ст. 23 Закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ):

- на бумажном носителе в органе кадастрового учета лично или через представителя;

- на бумажном носителе по почте;

- на бумажном носителе в МФЦ;

- в форме электронного документа с использованием сети Интернет, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Дополнительно сообщаем, что МФЦ находится в вашем городе по адресу: г. Сорск, ул. Гагарина, д. 4.

 

 

                        Управление Федеральной службы государственной регистрации,

кадастра и картографии по Республике Хакасия

 

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

© Администрация города Сорска 655111, г.Сорск, ул.Кирова, дом 3 +7 39033 24355 asorsk@r-19.ru