Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности за 2010 год и задачах на 2011-2014 годы ГРБС – Администрации МО г.Сорск

Скачать "Доклад о результатах  и основных направлениях деятельности за 2010 год и задачах на 2011-2014 годы ГРБС – Администрации МО г. Сорск" с приложениями

 

Администрация муниципального образования город Сорск является органом местного самоуправления, наделенным уставом муниципального образования исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и региональными законами.

Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица, имеет лицевой счет распорядителя и лицевой счет получателя в Отделении по Усть-Абаканскому району Управления Федерального Казначейства по Республике Хакасия.

 

Администрация МО г.Сорск осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом МО на основании федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Администрация муниципального образования осуществляет на территории муниципального образования город Сорск следующие полномочия по решению вопросов местного значения:

-            разработку проекта местного бюджета и подготовку отчета о его исполнении;

-            владение, пользование и распоряжение от имени муниципального образования имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Сорска;

-            осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

-            организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

-            дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-            обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

-            создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

-            участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

-            организация охраны общественного порядка на территории города Сорска муниципальной милицией;

-            обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

-            организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;

-            организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения);

-            создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

-            организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек города;

-            создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

-            сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;

-            обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно–оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;

-            создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;

-            организация формирования и содержания муниципального архива;

-            организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

-            организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

-            организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования и охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;

-            утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;

-            организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

-            организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

-            создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;

-            создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;

-            организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;

-            осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

-            принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского округа работ (в том числе дежурств) в целях решения предусмотренных федеральным законом вопросов местного значения городского округа;

-            разработка и осуществление мер по реализации государственной политики в сфере трудовых отношений и иных непосредственно с ними связанных отношений, в том числе, оплаты труда, развития социального партнерства и коллективно-договорного регулирования трудовых отношений, урегулирования трудовых споров, улучшения условий и охраны труда работников;

-            создание и финансирование в соответствии с действующим законодательством муниципальных предприятий и учреждений, установление тарифов на их услуги, если иное не предусмотрено федеральными законами;

-            установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

-            учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально – экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и, иной официальной информации;

-            определение порядка заслушивания отчетов руководителей муниципальных предприятий, учреждений, об их деятельности;

-            осуществление функций заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, формирование и размещение муниципального заказа;

-            осуществление организационного и материально-технического обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы города, голосования по вопросам изменения границ и преобразования городского округа;

-            организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития города Сорска, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского округа, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

-            исполнение иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, главы города.

Оценка эффективности работы Администрации МО проводится в соответствии с показателями, утвержденными:

  1. Указом Президента РФ от 28.04.2008г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;
  2. Распоряжением Правительства РФ от 11.09.2008г. № 1313-р   «Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)» и методики мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) по разделам: «Экономическое развитие », «Физическая культура и спорт»;
  3. Комплексной Программой «Социально-экономическое развитие муниципального образования город Сорск на 2010-2014 годы», утвержденной решением сессии Совета депутатов г.Сорска от 24.11.2009 г. № 354.

В целях создания благоприятных условий для социально-экономического развития муниципального образования город Сорск решением Совета депутатов г.Сорска от 24.11.2009 г. № 354 принята комплексная программа «Социально-экономическое развитие муниципального образования город Сорск на 2010-2014 годы».

Целью Программы является повышение уровня и качества жизни населения города, путем создания условий для устойчивого социально-экономического развития, успешного функционирования и развития хозяйствующих субъектов, для чего необходимы повышение эффективности использования ресурсов и потенциала территории, активизация инвестиционных процессов, рационализация структуры экономики и на этой основе повышение уровня денежных доходов населения, пополнение городского бюджета и развертывание социальных программ.

В связи с этим Программа предполагает три приоритетных направления: обеспечение высоких темпов экономического роста; развитие жилищно-коммунального хозяйства; рост социального развития и благосостояния жителей.

Решение целей и задач ГРБС – Администрация МО обеспечено реализаций следующих бюджетных целевых программ и программных мероприятий, предоставлением бюджетных муниципальных услуг:

 

МЦП «Профессиональное развитие муниципальных служащих администрации муниципального образования г.Сорск на 2009-2011 годы»

МЦП «Охрана общественного порядка силами общественного формирования на 2010 год»

МЦП «Профилактика правонарушений в муниципальном образовании город Сорск на 2007-2010 г.г.»

МЦП «Повышение безопасности дорожного движения на территории обслуживания муниципального образования город Сорск на 2009-2011 годы»

МЦП «Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования г.Сорск»

МЦП «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и алкоголем и их незаконному обороту в муниципальном образовании г. Сорск на 2008-2010 годы»

МЦП «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в г.Сорске на 2008-2010 г.г.»

МЦП «Разработка документов территориального планирования муниципального образования город Сорск на 2009-2012 годы»

МЦП «Основные направления поддержки и содействия развития малого и среднего предпринимательства в городе Сорске на 2009-2011 годы»

МЦП «Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда на 2010 год»

МЦП «Переселение жителей муниципального образования город Сорск из аварийного и не пригодного для проживания жилищного фонда на 2007 - 2010 годы»

МЦП «Создание условий для управления многоквартирными домами в г.Сорске на 2009-2011 годы»

Организация транспортного обслуживания населения на городских автобусных маршрутах

Мероприятия по благоустройству территории МО г. Сорск (уличное освещение)

Мероприятия по организации уборки территории города от мусора

Мероприятия по благоустройству территории МО г. Сорск (строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них на территории МО г. Сорск)

Мероприятия по благоустройству территории МО г. Сорск (озеленение территории МО г.Сорск)

Мероприятия по благоустройству территории МО г. Сорск (прочие мероприятия по благоустройству территории МО г.Сорск)

МЦП «Чистая вода на 2010 -2017 годы»

МЦП «Капитальный ремонт и содержание муниципального общежития муниципального образования город Сорск на 2010-2015г.г.»

МЦП «Технический аудит объектов коммунального хозяйства муниципального образования город Сорск»

МЦП «Оснащение многоквартирного жилищного фонда коллективными приборами учета потребления коммунальных ресурсов по МО город Сорск на 2010-2011 годы»

МЦП «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры территории муниципального образования город Сорск»

МЦП «Совершенствование автомобильных дорог и уличной дорожной сети муниципального образования г.Сорск на 2010-2014 годы»

МЦП «Обеспечение экологической безопасности окружающей среды и населения при обращении с отходами производства и потребления»

МЦП «Развитие туризма в муниципальном образовании город Сорск на 2010-2013 годы»

Оказание услуг в сфере дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования

Оказание бюджетных услуг по организации досуга

МЦП «Веселые нотки на 2009-2011 годы»

МЦП «Улучшение демографической ситуации в г. Сорске на 2008-2010 годы»

МЦП «Молодежь г.Сорска на 2008-2010 годы»

МЦП «Молодежь города Сорска на 2010-2013 годы»

МЦП «Развитие физической культуры, спорта и туризма на 2008-2010 г.г.»

МЦП «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Сорск на 2010-2015 годы»

МЦП «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании город Сорск на 2008-2010 годы»

МЦП «Развитие трудовых ресурсов муниципального образования город Сорск на 2009-2011 годы»

МЦП «Старшее поколение муниципального образования город Сорск 2009-2011 г.»

МЦП «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы и беработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, на территории муниципального образования город Сорск в 2010 году»

МЦП «Организация проведения оплачиваемых общественных работ на территории муниципального образования город Сорск «

МЦП «Социальная поддержка инвалидов города Сорска на 2009-2011 годы»

 

 

 


  1. I. Цели, задачи и результаты деятельности

 

  1. 1. Оказание услуг в сфере дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования

Оказание услуг в сфере дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования распространяются на услуги, предоставляемые МОУ ДОД Детская музыкальная школа.

Оказание услуг направлено на реализацию следующих целей и задач:

Цель: повышение эффективности работы и качества услуг в сфере дополнительного образования.

Задача: обеспечение доступа учащихся к получению образования в сфере музыкального искусства.

Показателями результативности (индикаторами) работы МОУ ДОД Детская музыкальная школа являются:

-        количество концертов;

-        число посещений на 1000 населения;

-        количество посетителей концертов;

-        обеспеченность педагогическими кадрами по уровням профессионального образования;

-        обеспеченность оборудованием;

-        число учащихся, ставших победителями и призёрами республиканских и всероссийских конкурсов, фестивалей, соревнований.

 

  1. 2. Оказание бюджетных услуг по организации досуга

Оказание социальных услуг населению по организации досуга распространяются на услуги, предоставляемые населению следующими учреждениями: МУ ДК «Металлург», МУК «Единая сеть библиотек муниципального образования город Сорск», МУК «Сорский краеведческий музей», Дом спорта.

Оказание услуг направлены на реализацию следующих целей и задач:

-        МУ ДК «Металлург»:

Цель: Содействие в привлечении клиента к участию в культурно-массовых мероприятиях в учреждении.

Задача 1: Организация культурно-досуговых мероприятий в муниципальном образовании город Сорск и участие художественных коллективов в республиканских, всероссийских творческих и международных акциях.

Задача 2: Улучшение материально-технического оснащения МОУ ДОД ДМШ

-        МУК «Единая сеть библиотек муниципального образования город Сорск»:

Цель 1: Повышение доступности и качества библиотечного обслуживания читателей.

Для достижения этой цели определены следующие задачи.

Задача 1.1.:Создание условий для улучшения доступа жителей муниципального образования к информации и знаниям. Повышение эффективности работы Единой сети библиотек.

Задача 1.2.: Укрепление материально-технической базы МУК «ЕСБ МО г. Сорск».

Задача 1.3.: Создание безопасных условий для посещения библиотек пользователями.

Цель 2: Внедрение современных информационных технологий.

Задача 2.1.: Автоматизация библиотечных процессов на базе компьютеризации и телекоммуникационных средств.

Задача 2.2.: Усиление информационного потенциала библиотек посредством новых информационных технологий, создание электронного каталога и проблемно-ориентировочных баз данных.

Задача 2.3.: Расширение сферы воздействия и видов рекламной деятельности, ассортимента рекламной продукции.

Цель 3: Изучение и применение инновационных форм работы с читателями.

Задача 3.1.: Ориентирование библиотек на расширение круга чтения: познавательного, делового, образовательного, развлекательного характера для возрастных групп читателей.

Задача 3.2.: Координирование работы с муниципальными учреждениями, общеобразовательными учреждениями, общественными организациями.

-        МУК «Сорский краеведческий музей»:

Цель 1: Повышение эффективности работы и качества услуг в сфере музееведения.

Задача 1.1: обеспечение доступа граждан к культурным ценностям. Сохранение культурного и исторического наследия.

Задача 1.2.: Улучшение материально-технической базы.

-        Дом спорта

Цель: Содействие в привлечении клиента к участию в спортивно-оздоровительных мероприятиях, в том числе спортивных соревнованиях и праздниках, организованных учреждениями, оказывающими социальные услуги

Задача: Создание условий для роста спортивных результатов и повышение престижа спорта в городе, расширение возможностей детей, подростков и молодёжи заниматься различными видами спорта.

Показателями результативности (индикаторами) работы культурно-досуговых учреждений являются:

-        число культурно-массовых мероприятий общегородского значения;

-        количество массового посещения общегородских мероприятий;

-        обеспечение материально-технической базы учреждений культурно - досугового типа;

-        количество действующих кружков;

-        посещаемость кружков;

-        количество участников республиканских соревнований, фестивалей, конкурсов;

-        число читателей, в том числе детей;

-        количество единиц хранения (книжный фонд);

-        число новых поступлений на 1000 жителей;

-        книговыдача, в том числе детям;

-        проведение культурно-досуговых мероприятий (литературные и тематические вечера, игры, викторины, конкурсы, турниры, аукционы, дни библиографии, дни информации, беседы, библиотечные уроки);

-        число посещений библиотек, в том числе детей;

-        количество посетителей музея, в том числе детьми;

-        число посещений музея на 1000 населения;

-        количество экспонатов музея;

-        количество лекций;

-        количество экскурсий;

-        количество выставок;

-        количество массовых и образовательных мероприятий;

-        число спортивно- массовых мероприятий общегородского значения;

-        посещаемость секций;

-        количество участников республиканских соревнований.

 

 

3. Организация транспортного обслуживания населения на

городских автобусных маршрутах

Для выполнения данной функции разработан Стандарт качества оказания муниципальной услуги по организации транспортного обслуживания населения на городских автобусных маршрутах.

Цель оказания услуги:   обеспечение безопасного проезда по городским автобусным маршрутам.

На территории МО город Сорск создана городская маршрутная сеть, состоящая из 2 городских маршрутов общего пользования. Общая протяженность городской маршрутной сети 14,5 км. Протяженность маршрутов, на которых размещен муниципальный заказ – 14,5 км.

Перевозку пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования в 2010 году осуществляла организация ГУП РХ Автомобильная колонна № 2038, используя для обслуживания пассажиров подвижной состав марок ЛИАЗ.

Перевозки пассажиров осуществлялись по утвержденному тарифу 8 рублей.

Качество оказания услуг по организации транспортного обслуживания населения МО г.Сорск характеризуют:

-            выполнение графиков движения транспортных средств;

-            количество письменных жалоб жителей на транспортное обслуживание;

-            пассажирооборот.

4. Уличное освещение

Для выполнения   работ по уличному освещению   города разработан Стандарт качества предоставления   муниципальной услуги уличное освещение.

Цель оказания услуги – обеспечение безопасной жизнедеятельности граждан в городе Сорске.

Для выполнения данной услуги в рамках мероприятий по благоустройству города разработаны мероприятия по уличному освещению, включающие в себя:

- содержание и текущий ремонт установок наружного освещения;

- затраты по оплате электроэнергии наружного освещения города;

- затраты на выполнение работ по монтажу уличного освещения населенных пунктов МО г.Сорск.

В соответствии со стандартом качества заключались договора и проводились открытые аукционы на выполнение работ по уличному освещению.

Документами, регламентирующими, оказание услуги являлись муниципальные контракты и договора на выполнение работ или оказание услуг.

Качество оказания услуг по организации освещения улиц характеризуют:

- повышение безопасности граждан на улицах города в ночное время в результате освещенности улиц города;

- удовлетворенность получателей услуг уровнем освещенности территорий города, внешним обликом города в вечернее и ночное время.

- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления;

- результативность (эффективность) предоставления услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан.

5. Организация уборки территории города от мусора

Для выполнения всего комплекса работ по    уборки территории   города от мусора, поддержание чистоты на улицах города разработан Стандарт качества предоставления   муниципальной услуги   организации уборки территории   города от мусора.

Цель оказания данной услуги: содержание территории города в чистоте и поддержание надлежащего санитарно-эпидемиологического порядка на улицах города.

В соответствии со стандартом качества ежеквартально проводились открытые аукционы на выполнение работ по уборке и вывозу мусора с территории города.

Документами, регламентирующими, оказание услуги являлись муниципальные контракты на выполнение работ или оказание услуг, решение Совета депутатов города Сорска от 26.08.2008 г. № 184 «Об утверждении правил содержания территории МО г.Сорск».

Показателями оценки качества муниципальной услуги по организации уборки территории города от мусора являются:

-            полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления;

-            выполнение графика уборки города от мусора;

-            количество письменных жалоб жителей на некачественное выполнение работ по уборке территории города от мусора.

6. Строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах муниципального образования город Сорск

Для выполнения   комплекса работ по содержанию автомобильных дорог, разработан Стандарт качества предоставления   муниципальной услуги по строительству и содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах муниципального образования город Сорск в рамках благоустройства.

Цель оказания данной услуги:   обеспечение безопасного проезда транспорта по дорогам, а так же безопасное передвижение населения по пешеходным дорожкам в границах муниципального образования город Сорск.

Для выполнения данной услуги в рамках мероприятий по благоустройству города разработаны мероприятия, включающие в себя:

- содержание дорог и пешеходных дорожек в осенне-зимний период;

- грейдерование дорог;

- ямочный ремонт дорожных покрытий;

- текущий ремонт дорог;

- содержание дорожно-знаковой информации.

В соответствии со стандартом качества заключались договора и проводились конкурсы на выполнение работ по содержанию дорог и инженерных сооружений на них.

Документами, регламентирующими, оказание услуги являлись муниципальные контракты и договора на выполнение работ или оказание услуг.

Показателями оценки качества муниципальной услуги по строительству и содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах муниципального образования город Сорск являются:

- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления;

- результативность (эффективность) предоставления услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.

Качество оказания услуги характеризуют:

- снижение аварий на по дорогах муниципального образования город Сорск;

- безопасное передвижение транспорта и пешеходов по дорогам и пешеходным дорожкам;

- удовлетворенность получателей услуг содержанием автомобильных дорог и инженерных сооружений на них.

 

  1. 7. Озеленение территории муниципального образования город Сорск

Для выполнения   комплекса работ по озеленению   города разработан Стандарт качества оказания   муниципальной услуги озеленение территории муниципального образования город Сорск.

Цель оказания данной услуги – выполнение комплекса работ по озеленению города- валка, обрезка, формирование крон и побелка зеленых насаждений, уход за газонами.  

Для выполнения данной услуги в рамках мероприятий по благоустройству города на 2010 год были разработаны мероприятия по озеленению города, включающие в себя:

- валку сухих деревьев;

- обрезку деревьев и формирование крон кустарников;

- побелку деревьев;

- уход и скашивание газонов.

В соответствии со стандартом качества заключались договора и проводились открытые аукционы на выполнение работ по   озеленению города.

Документами, регламентирующими оказание услуги являлись:

-   муниципальный контракт на выполнение работ или оказание услуг;

- Приказ Госстроя РФ 15.12.1999 № 153 «Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации»;

Показателями оценки качества муниципальной услуги озеленение территории муниципального образования город Сорск являются:

- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления;

- результативность (эффективность) предоставления услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.

Качество оказания услуг по озеленению города характеризуют:

- отсутствие сухих деревьев на улицах города;

- аккуратно подстриженные и ухоженные зеленые насаждения;

- удовлетворенность получателей услуг от выполнения работ по озеленению   на улицах города.

 

  1. 8. Прочие мероприятия по благоустройству территории муниципального

образования город Сорск

Для выполнения данной услуги, в рамках мероприятий по благоустройству города Сорск на 2010 год, разработаны прочие мероприятия по благоустройству города, включающие в себя:

- отлов бродячих собак;

- устройство и демонтаж снежного городка;

- ремонт малых форм, обелисков и остановок.

В соответствии с разработанными мероприятиями заключались договора и проводились открытые аукционы на выполнение данных работ.

Документами, регламентирующими оказание услуг, являлись   муниципальные контракты на выполнение работ или услуг.

Показатели оценки качества муниципальной услуги:

- результативность (эффективность) предоставления услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.

Качество оказания услуг по прочим мероприятиям по благоустройству территории муниципального образования город Сорск характеризовали:

-        количество отловленных собак   на улицах города;

-        своевременность выполнения работ по устройству и демонтажу снежного городка;

-        производство ремонтных работ малых форм, обелисков и остановок в соответствие со СНиП;

-        освоение средств по прочим мероприятиям по благоустройству территории муниципального образования город Сорск.

 

  1. II.      Расходные обязательства и формирование доходов

Расходы и доходы Администрации МО г.Сорск на выполнение полномочий складываются из нескольких источников:

­   средства местного бюджета;

­   средства республиканского бюджета по переданным полномочиям (субвенция);

­   средства софинансирования из других уровней бюджета (субсидии);

Объем расходных обязательств муниципального образования город Сорск в 2010 году определен решением Совета депутатов города Сорска от 22.12.2009 г. № 360 «О бюджете МО г. Сорск на 2010 год» (с изменениями) и по ГРБС – Администрация МО г.Сорск составил 109248 тыс.руб. Лимиты бюджетных обязательств, с учетом вносимых изменений, доведены в размере 109248 тыс.руб.

На 01 января 2011 года финансирование расходов по составило 88958,1 тыс.руб., что составляет 81,4 % от доведенных ЛБО на 2010 год.

Кассовые расходы бюджета ГРБС – Администрация МО г.Сорск на 01 января 2010 года составили 88958,1 тыс.руб. и соответствуют доведенным объемам финансирования.

Доля затрат на выплату заработной платы с начислениями во внебюджетные фонды от общей суммы расходов составила 24,2 %.

Доля затрат на реализацию муниципальных целевых программ составила 13,3%. Израсходовано средств на реализацию муниципальных целевых программ 11847,82 тыс.руб. Семь целевых программ реализовывались на условиях софинансирования из республиканского бюджета. Объем средств из республиканского бюджета на реализацию программ составил 19118,9 тыс.руб.

Субвенции из республиканского бюджета на финансирование переданных полномочий (по КДН, по охране труда, по административной комиссии, по ВУС и по подготовке проведения переписи населения) планировались в сумме 1251 тыс. руб. Исполнение составило 1052,7 тыс.руб.

Межбюджетные трансферты, передаваемые на комплектование книжных фондов библиотек планировались в сумме 18 тыс.руб.. Исполнение составило 100%.

Удельный вес расходов по основным направлениям (разделам) составил:

- на общегосударственные вопросы 22,5 %,

- на национальную оборону 0,4 %,

- на национальную безопасность и правоохранительную деятельность 0,4 %,

- на национальную экономику 6,5 %,

- на жилищно-коммунальное хозяйство 45,6%,

- на охрану окружающей среды и природных ресурсов 2%,

- на образование 2,4%,

- на культуру искусство и кинематографию 10,5 %,

- на физическую культуру и спорт 7,7%,

- на социальную политику 2 %.

2.1. Оказание услуг в сфере дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования, услуг по организации досуга

Формирование расходных обязательств муниципального бюджета на 2010 год по разделам образование, культура, спорт на оказание услуг в сфере дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования, услуг по организации досуга осуществлялось на основе реестра расходных обязательств по предметам ведения и смет.

Формирование расходных обязательств на 2010 год производилось с учетом следующих правил:

- ФОТ рассчитан, исходя из утвержденной штатной численности, установленных должностных окладов и тарифных ставок в соответствии с принятыми постановлениями и действующими законами Российской Федерации, Республики Хакасия, муниципального образования город Сорск;

- начисления на оплату труда в 2010 году определены в размере 26,2% от суммы ФОТ;

- расходы по другим статьям расходов определены исходя из предполагаемых затрат на содержание объектов, оказывающих услуги в области культуры, на основании договоров на 2010 год на осуществление основной деятельности и проводимых мероприятий.

Расчет расходов по каждой статье производился на основе фактических затрат предыдущего периода, конкретных целей и задач деятельности, тематических планов и программ, а также отдельных действующих нормативов (нормативов расходов на оплату труда сотрудников бюджетных учреждений, установленных лимитов численности, расходов на коммунальные услуги, горюче-смазочные материалы, командировочные расходы и т.д.).

В качестве основы для определения объемов бюджетного финансирования на 2010 год и последующие годы приняты:

- объемы бюджетного финансирования на 2009 год, скорректированные с учетом индекса-дефлятора, рекомендованного Министерством экономики Республики Хакасия;

- дополнительной потребности в средствах муниципального бюджета на проведение дополнительных мероприятий муниципальных целевых программ в сфере культуры.

Оценка размеров расходных обязательств была осуществлена в основном с помощью планового метода и метода индексации расходов путем корректировки расходов на реализацию действующих обязательств, распределенных по статьям экономической классификации (согласно утвержденным сметам расходов), на индекс-дефлятор.

Объем исполненных расходных обязательств на оказание услуг в сфере дополнительного образования МОУ ДОД Детская музыкальная школа в отчетном периоде 2010 года составил 1855,5 тыс.руб. или 89,2% к уточненному плану.

Общий объем исполненных расходных обязательств на оказание услуг по организации досуга в области культуры в отчетном периоде 2010 года составил 9366,6 тыс. руб. или 90,6 % к уточненному плану.

По учреждениям культуры объем исполненных расходных обязательств составил в 2010 году:

-            по МУ ДК «Металлург» - 3681,1 тыс.руб. или 92% к уточненному плану;

-            по сельскому Дому культуры – 991,8 тыс.руб. или 91,5% к уточненному плану;

-            по МУК «Сорский краеведческий музей» - 339,8 тыс.руб.или 96,3% к уточненному плану;

-            по МУК «Единая сеть библиотек муниципального образования город Сорск» - 1147,9 тыс.руб. или 99,3% к уточненному плану.

По Дому спорта объем исполненных расходных обязательств составил в 2010 году 6653,3 тыс.руб. или 98% к уточненному плану.

 

Выделенные ассигнования позволили обеспечить финансирование расходов на содержание учреждений дополнительного образования, культуры, спорта; на заработную плату работников учреждений дополнительного образования, культуры, спорта; на реализацию муниципальных целевых программ «Веселые нотки на 2009-2011 годы»; «Улучшение демографической ситуации в г.Сорске на 2008-2010 гг.»; «Молодежь г.Сорска на 2008-2010 гг.»; «Молодежь города Сорска на 2010-2013 года», «Развитие физической культуры, спорта и туризма», «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Сорск на 2010 – 2015 годы»; также, проведение культурно-массовых мероприятий общегородского значения, представлять город Сорск на республиканском уровне.

Также в 2010 году расходы из республиканского бюджета на комплектование книжных фондов библиотек составили 18 тыс.руб.

 

2.2. Оказание услуг в области транспортного обслуживания, благоустройства

Формирование расходных обязательств муниципального бюджета на 2010 год на оказание услуг в области транспортного обслуживания, благоустройства осуществлялось на основе реестра расходных обязательств по предметам ведения и смет.

Объем исполненных расходных обязательств в 2010 году на оказание услуг в области транспортного обслуживания, благоустройства составил:

-            организация транспортного обслуживания населения на городских автобусных маршрутах - 2403 тыс.руб. (100% к плану);

-            уличное освещение – 2546,3 тыс.руб. или 89,3% к уточненному плану;

-            организация уборки территории города от мусора – 745,6 тыс.руб.;

-            строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах муниципального образования город Сорск – 2925,8 тыс.руб. или 94% к уточненному плану;

-            озеленение территории муниципального образования город Сорск – 571 тыс.руб. или 95% к уточненному плану;

-            прочие мероприятия по благоустройству территории муниципального образования город Сорск – 2644,5 тыс.руб., в том числе отлов бродячих животных – 24,6 тыс.руб., приобретение и установка автобусных павильонов в городе Сорске – 375 тыс.руб.; приобретение, изготовление и установка малых архитектурных форм – 327 тыс.руб.; работы по подготовке площадки для установки памятника, устройство фундамента для установки памятника, изготовление, монтаж памятника погибшим в годы ВОВ и благоустройство зоны возле памятника – 576,1 тыс.руб.

 

  1. III.      Распределение расходов по целям, задачам, программам, функциям и мероприятиям

Достижение поставленных целей и задач планирования в создании условий для: обеспечения доступности культурных благ для населения, поддержка и развитие культурного потенциала Республики Хакасия и города Сорск; создания условий для роста спортивных результатов и повышение престижа спорта в городе, расширение возможностей детей, подростков и молодёжи заниматься различными видами спорта; развития жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования город Сорск, администрация муниципального образования город Сорск осуществляет посредством реализации муниципальных целевых программ.

Распределение расходов производилось на основании определения потребности в финансировании муниципальной целевой программы.

Распределение расходных обязательств по республиканским целевым программам осуществлено в соответствии с поставленными задачами  и планируемыми мероприятиями для их достижения.

Объем ресурсного обеспечения по утвержденному плану составлял 45230,9 тысяч рублей. Фактически освоено 30891,72 тысяч рублей, что составляет 68,3 % от плана.

МЦП «Профессиональное развитие муниципальных служащих

администрации муниципального образования г.Сорск на 2009-2011 годы»

Цель: Формирование высококвалифицированного состава кадров и создание системы работы с ним, как основы эффективного функционирования администрации муниципального образования город Сорск.

Задачи:

-   совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования город Сорск;

-   укрепление Администрации муниципального образования муниципальными служащими, отвечающими современным требованиям по своей профессиональной подготовке.

Реализация Программы позволит обеспечить эффективную работу Администрации муниципального образования город Сорск путем развития кадрового потенциала, оптимизации и рационализации структуры кадров, повышения мотивации к успешной деятельности и внедрению новых научно-обоснованных методов управления. Позволит муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования пройти профессиональную переподготовку, повысить свою квалификацию на курсах по специализации муниципальной должности.

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 219 тыс.руб., исполнение составило 218,8 тыс.руб. В рамках данной программы прошли курсы повышения квалификации 14 человек и 14 человек посетили семинары.

 

МЦП «Охрана общественного порядка силами общественного

формирования на 2010 год»

Цель: финансовое обеспечение деятельности добровольной дружины, оказание помощи органам исполнительной власти в охране общественного порядка.

Задача: обеспечение охраны общественного порядка по городу Сорску.

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 150 тыс.руб., исполнение составило 125,2 тыс.руб. В рамках данной программы выплачена зарплата членам ДНД и уплачены налоги.

МЦП «Профилактика правонарушений в муниципальном

образовании город Сорск на 2007-2010 г.г.»

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 20 тыс.руб., исполнение составило 19,5 тыс.руб. В рамках данной программы произведены следующие расходы: 6 тыс.руб. – на изготовление буклетов для мероприятия, посвященное Всемирному дню СПИДа, 5 тыс.руб. – на проведение мероприятия «Мамины помощники», посвященное Дню матери, 3 тыс.руб. – на проведение мероприятия «Открытие лыжного сезона», 4 тыс.руб. – на организацию информационного центра по проблемам детства и юношества., 1,5 тыс.руб. – на проведение мероприятия «Скажем пожарам нет».

 

МЦП «Повышение безопасности дорожного движения на территории обслуживания муниципального образования город Сорск на 2009-2011 годы»

Цель: сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, а также сокращение числа ДТП с пострадавшими.

Задача: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 60 тыс.руб., исполнение составило 59,9 тыс.руб. В рамках данной программы произведены следующие расходы: 5,3 тыс.руб. – на оформление годовой подписки для школ, 35 тыс.руб. – на обустройство детских авто-городков для детских садов, 5 тыс.руб. – на приобретение видеокамеры для нужд ОГИБДД ОВД по г.Сорску, 5 тыс.руб. – на приобретение материалов для проведения театрализованного представления по правилам дорожного движения.

В результате проведенных мероприятий за 2010 год повышена эффективность контрольно-надзорной деятельности ГИБДД ОВД по г.Сорску за счет укрепления материально-технической базы службы, повышена дисциплина участников дорожного движения путем усиления пропаганды безопасности дорожного движения.  

МЦП «Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования г.Сорск»

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 77 тыс.руб., исполнение составило 49 тыс.руб. В рамках данной программы произведены следующие расходы: 11,2 тыс.руб. – на тушение пожаров, 25 тыс.руб. – на проведение профилактических работ по предупреждению пожаров, 7,1 тыс.руб. – на поощрение участников учения по пожарной безопасности, 0,9 тыс.руб.- приобретение памяток, 4,8 тыс.руб. – на оснащение членов добровольной пожарной дружины.

 

МЦП «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и алкоголем и их незаконному обороту в муниципальном образовании г. Сорск на 2008-2010 годы»

Цель: обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и алкоголем и их незаконного оборота.

Задача: совершенствование системы профилактики употребления наркотиков и алкоголя различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, воспитание здорового образа жизни и проведение культурного досуга.

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 25 тыс.руб., исполнение составило 25 тыс.руб. В рамках данной программы произведены следующие расходы: 1,5 тыс.руб. – на проведение спортивного мероприятия «Нет наркотикам», 23,5 тыс.руб. – на приобретение тест полосок для определения морфина в моче.

Результатом реализации программы в 2010 году стало формирование антинаркотической пропаганды, вовлечение подростков в профилактические мероприятия.

МЦП «Профилактика безнадзорности и правонарушений

несовершеннолетних в г.Сорске на 2008-2010 г.г.»

Цель: повышение эффективности профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Сорске, проведение мероприятий, направленных на создание условий для снижения безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних.

Задачи: совершенствование городской системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организация и проведение мероприятий, способствующих всестороннему развитию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 75 тыс.руб., исполнение составило 75 тыс.руб. В рамках данной программы произведены следующие расходы: 20,7 тыс.руб. на проезд несовершеннолетних к месту отдыха и обратно, 5 тыс.руб. – на участие в детском фестивале «Футбол против наркотиков», 1,5 тыс.руб. – на проведение мероприятия «Скажи пожарам нет!», 2 тыс.руб. – проведение городского конкурса рисунков и поделок на пожарную тематику, 3,5 тыс.руб. – на проведение мероприятий, посвященных празднику «День защиты детей», 3,5 тыс.руб. – на проведение соревнований по мини-футболу, 2,8 тыс.руб. – проведение спортивных мероприятий на «День города», 3 тыс.руб. – на проведение мероприятий, посвященных «Дню молодежи», 20 тыс.руб. – проведение акции «Дорога в школу», 4 тыс.руб. – на проведение тур.слета среди школьников, 3,5 тыс.руб. – на проведение КВН «Даешь альтернативу!», 5,1 – проведение круглого стола по итогам года.

Оценка результативности программы показала, что, несмотря на усилия, прилагаемые субъектами муниципальной системы профилактики, не удалось добиться стабилизации криминогенной ситуации в подростковой среде. Подростковая преступность за 2010 год выросла на 20%. 

МЦП «Разработка документов территориального планирования муниципального образования город Сорск на 2009-2012 годы»

Цель и задачи: разработка документов территориального планирования муниципального образования город Сорск.

Данная программа в 2010 году реализовывалась на условиях софинансирования из республиканского бюджета.

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 700 тыс.руб.- из местного бюджета, 1240 тыс.руб. – из республиканского бюджета. Исполнение составило 602,1 тыс.руб. – из местного бюджета, 1068 тыс.руб. – из республиканского бюджета. В рамках данной программы произведены следующие расходы: выполнение части (первого этапа) работ по разработке генерального плана городского округа город Сорск; анализ, систематизация и обработка исходной информации, нормативных, методических и инструктивных материалов; разработка основных проектных решений территориального планирования и текста Правил землепользования и застройки, подготовка картографического материала; оформление материалов Правил землепользования и застройки, Генерального плана, совмещенного с проектом планировки г.Сорска.

Проект генерального плана, совмещенного с проектом планировки г.Сорска разработан в полном объеме и находится на согласовании в Правительстве РХ.

МЦП «Основные направления поддержки и содействия развития малого и среднего предпринимательства в городе Сорске на 2009-2011 годы»

Цель: создание благоприятных условий, способствующих развитию малого предпринимательства в городе.

Задачи:

-        стабилизация и рост налоговых поступлений в бюджет города;

-        выявление отраслевых приоритетов с целью организации эффективной муниципальной поддержки малого предпринимательства.

Данная программа в 2010 году реализовывалась на условиях софинансирования из республиканского бюджета по региональной целевой программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства В Республике Хакасия на 2009-2011 годы».

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 25 тыс.руб.- из местного бюджета, 127 тыс.руб. – из республиканского бюджета. Исполнение составило 25 тыс.руб. – из местного бюджета, 127 тыс.руб. – из республиканского бюджета. В рамках муниципальной и региональной программ произведены расходы на организацию выставок – продаж, конкурсов, информационную поддержку.

МЦП «Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда на 2010 год»

Цель: Обеспечение надежности работы внутридомовых инженерных систем.

Задача: Осуществление комплекса мер, направленных на ликвидацию сверхнормативного уровня износа жилищного фонда.

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 250 тыс.руб., исполнение составило 162,6тыс.руб. В рамках данной программы произведены работы по капитальному ремонту системы отопления дома 43 по ул.Вокзальная.

МЦП «Переселение жителей муниципального образования город Сорск из аварийного и не пригодного для проживания жилищного фонда на 2007 - 2010 годы»

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 96 тыс.руб., исполнение составило 23,3 тыс.руб. В рамках данной программы произведены работы по обследованию и оценки технического состояния строительных конструкций жилого дома №29 по ул. 50 лет Октября.

МЦП «Создание условий для управления многоквартирными домами в г.Сорске на 2009-2011 годы»

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 15 тыс.руб., исполнение составило 7,6 тыс.руб. В рамках данной программы возмещены расходы, связанные с созданием и регистрацией ТСЖ «Наш двор».

 

МЦП «Чистая вода на 2010 -2017 годы»

Цель: Обеспечение населения эпидемиологически безопасной водой в нужном количестве, гарантированное качество и устойчивость подачи воды и водоотведения.

Задачи:

-        улучшение качества питьевой воды в соответствии с требованиями санитарных норм и правил;

-        совершенствование системы управления водохозяйственным комплексом муниципального образования город Сорск.

Данная программа в 2010 году реализовывалась на условиях софинансирования из республиканского бюджета по республиканской целевой программе «Чистая вода на период до 2017 года».

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 5400 тыс.руб.- из местного бюджета, 1757 тыс.руб. – из республиканского бюджета. В рамках программы планировалось: приобретение и монтаж приборов учета по скважинам водозабора «Корчин Ключ»; инвентаризация скважин, получение паспорта скважин (скважина п.ст. Ербинская, скважина п.Геологов); разработка проектно-сметной документации, монтаж установки по обеззараживанию питьевой воды г.Сорска; разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по монтажу резервного ввода электроснабжения водозабора «Корчин ключ»; разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по прокладке водопровода в п.ст.Ербинская; разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по обустройству первой зоны охраны водозабора «Корчин ключ».

Исполнение составило 907,1 тыс.руб. – из местного бюджета, 1709,5 тыс.руб. – из республиканского бюджета. Произведены следующие расходы: на санитарно-гигиенические исследования питьевой воды школы п.ст.Ербинская; за монтаж установки обеззараживания воды гипохлоритом натрия; за разработку проектно-сметной документации на проектирование приборов учета холодной воды; предоплата за проектно-изыскательные работы на реконструкцию сетей водоснабжения; за разработку проектно-сметной документации на установку стационарного дизельного электроагрегата.

МЦП «Капитальный ремонт и содержание муниципального общежития муниципального образования город Сорск на 2010-2015г.г.»

Цель: реализация комплекса мероприятий технического и организационного порядка, улучшающих техническое, санитарное и экологическое состояние муниципальной коммунальной инфраструктуры города Сорска.

Задача: улучшение условий проживания жителей в общежитии, увеличение срока службы общежития и конструктивных элементов.

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 1000 тыс.руб., исполнение составило 510,3 тыс.руб. В рамках данной программы произведены следующие работы в здание общежития: замена отопительных приборов - 98,6 тыс.руб.; работы по ремонту электроосвещения 5-го этажа – 50 тыс.руб.; ремонт кровли -102 тыс.руб.; работы по прокладке питающего кабеля к зданию общежития - 155 тыс.руб.; ремонт комнат и коридора. 

МЦП «Технический аудит объектов коммунального хозяйства

муниципального образования город Сорск»

Цель: Обеспечение надежной работы объектов коммунального хозяйства. Выработка технико-экономического обоснования проведения капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры.

Задачи:

-        оценка фактического состояния сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения и конструктивных элементов на обследуемых участках;

-        выявление причин возникновения и определения значений потерь топливно-энергетических ресурсов;

-        выявление и оценка резервов экономии топлива и энергии.

Данная программа в 2010 году реализовывалась на условиях софинансирования из республиканского бюджета по республиканской целевой программе «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры».

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 1262 тыс.руб.- из местного бюджета, 3964 тыс.руб. – из республиканского бюджета.

Исполнение составило за 2010 год 231 тыс.руб. – из местного бюджета, 2270 тыс.руб.- из республиканского бюджета.

В рамках программы проведены следующие работы: экспертиза промышленной безопасности объектов (здание топливоподачи городской отопительной котельной, разгрузочной эстакады, здание отопительной котельной п.Геологов) – 227 тыс.руб., профилактические испытания электрооборудования объектов (городская отопит.котельная, городские очистные сооружения, водозабор «Корчин Ключ», ТНС-2 бойлерная, насосная 3-ий водоподъем, производственная база) – 179,5 тыс.руб., экспертиза промышленной безопасности здания котельной г.Сорск – 99,9 тыс.руб.; подготовка документов для составления декларации пожарной безопасности на помещения котельной города Сорска – 15 тыс.руб., выполнение технического освидетельствования системы электроснабжения и определение сметной стоимости для проведения работ по испытаниям и измерениям электрооборудования объектов (городская отопит.котельная, городские очистные сооружения, водозабор «Корчин Ключ» », ТНС-2 бойлерная, насосная 3-ий водоподъем, производственная база) – 96,5 тыс.руб.; разработка оптимальных эксплуатационных режимов системы теплоснабжения г.Сорск и мероприятий по их внедрению – 450 тыс.руб.; разработка с применением ЭВМ оптимальных эксплуатационных режимов тепловой сети, подключенной к Центральной котельной г.Сорскас учетом варианта подключения тепловых нагрузок объектов котельной «Геологов» и всех присоединенных объектов и мероприятий по их внедрению – 79,3 тыс.руб.; проведение технического аудита тепловых сетей и технических устройств, применяемых в тепловых сетях в г.Сорск – 764,7 тыс.руб.; экспертиза промышленной безопасности объектов очистных сооружений г.Сорска (здания хлораторной, здание компрессорной, конструкции аэротенков, конструкции отстойников) – 490 тыс.руб.

 

МЦП «Оснащение многоквартирного жилищного фонда коллективными приборами учета потребления коммунальных ресурсов по МО город Сорск на 2010-2011 годы»

Цель: оснащение многоквартирного жилищного фонда коллективными приборами учета потребления коммунальных ресурсов; поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных приборов учета.

Задачи: создание условий и реализация механизма для софинансирования мероприятий по оснащению многоквартирного жилищного фонда коллективными приборами учета потребления коммунальных ресурсов.

Реализация программы позволит создать условия для оплаты населением фактически потребленных коммунальных ресурсов, повысить уровень энергосбережения в жилищном фонде.

Данная программа в 2010 году реализовывалась на условиях софинансирования из республиканского бюджета по региональной адресной программе «Оснащение многоквартирного жилищного фонда коллективными приборами учета потребления коммунальных ресурсов на территории Республики Хакасия в 2009-2011 годах».

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 489 тыс.руб.- из местного бюджета, 8123 тыс.руб. – из республиканского бюджета, 450 тыс.руб. – средства собственников жилья.

Исполнение составило за 2010 год 423,3 тыс.руб. – из местного бюджета, 8041,8 тыс.руб.- из республиканского бюджета, 470,3 тыс.руб. – средства собственников жилья. В рамках данной программы установлены приборы учета коммунальных ресурсов в 50-ти 2-ух домах.

МЦП «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры территории муниципального образования город Сорск»

Данная программа в 2010 году реализовывалась на условиях софинансирования из республиканского бюджета по программе «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры».

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 4085 тыс.руб.- из местного бюджета, 9900 тыс.руб. – из республиканского бюджета. Исполнение составило 3599,2 тыс.руб. – из местного бюджета, 5049,7 тыс.руб. – из республиканского бюджета. В рамках данной программы произведены следующие работы: ремонт котла КЕ 25/14 №4 с заменой охлаждаемой решетки на механическую на 6528,9 тыс.руб., произведена предоплата за ремонт котлаоагрегата ДКВр 20-13 №2 с заменой угловой решетки на механическую.

МЦП «Совершенствование автомобильных дорог и уличной дорожной сети муниципального образования г.Сорск на 2010-2014 годы»

Цель: обеспечение сохранности, поддержание в надлежащем техническом состоянии, а также развитие улично-дорожной сети и автомобильных дорог.

Задача: содержание существующих автомобильных дорог и уличной дорожной сети общего пользования, ремонт, капитальный ремонт участков уличной дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования, реконструкция наиболее аварийных участков дорог и уличной дорожной сети, строительство новых автомобильных дорог и уличной дорожной сети.

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 1425 тыс.руб., исполнение составило 1425 тыс.руб. В рамках данной программы произведены расходы на разработку проектно-сметной документации улично-дорожной сети города Сорска.

МЦП «Обеспечение экологической безопасности окружающей среды и населения при обращении с отходами производства и потребления»

Цель: обеспечение необходимых санитарно-экологических условий существования населенных пунктов МО г.Сорск. Создание системы управления безопасного обращения с отходами производства и потребления.

Задача: обеспечение необходимых санитарно-экологических условий существования населенных пунктов МО г.Сорск

Данная программа в 2010 году реализовывалась на условиях софинансирования из республиканского бюджета по программе «Обеспечение экологической безопасности окружающей среды и населения при обращении с отходами производства и потребления на 2010-2012 годы».

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 659,9 тыс.руб. -   из местного бюджета, 398 тыс.руб. – из республиканского бюджета. Исполнение составило 657 тыс.руб. – из местного бюджета, 398 тыс.руб. – из республиканского бюджета. В рамках данной программы произведены следующие расходы: 15 тыс.руб. - санитарно-эпидемиологическая экспертиза по предпроектной документации и предложениям по выбору земельных участков под строительство; 135 тыс.руб. – произведена предоплата за выполнение работ по разработке проекта полигона твердых бытовых отходов города Сорска; 96,4 тыс.руб. – проведение лабораторных исследований грунтов и составление отчета о инженерно-геологических условиях на площадке под полигон ТБО; 64,6 тыс.руб. – бурение дополнительных инженерно-геологических скважин на участке строительства под полигон ТБО; 60,6 тыс.руб. – проведение топогеодезических работ на площадке строительства полигона ТБО; 68 тыс.руб. – бурение инженерно-геологических скважин для исследования земельного участка, расположенного в районе 1км северо –восточнее 4-го км участка Ербинская – Туманный автодороги Ербинская – ст.Сон под строительство полигона ТБО; 99 тыс.руб. – межевание земельного участка, расположенного в 1 кв. северо-восточнее 4-го км.участка Ербинская – Туманный автодороги Ербинская – ст Сон; 522 тыс.руб. – произведена предоплата за поставку мусоровоза КО – 440-8.

МЦП «Развитие туризма в муниципальном образовании город Сорск

на 2010-2013 годы»

Цель: создание условий для развития туристской отрасли на территории МО г.Сорск.

Задача: определение основных направлений деятельности администрации МО г.Сорск по управлению туристскими ресурсами, развитие предпринимательства в сфере туризма, создание новых рабочих мест и вовлечение граждан в создание туристских услуг.

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 100 тыс.руб., исполнение составило 55 тыс.руб. В рамках данной программы произведены расходы на подготовку дизайн – проекта спортивного оздоровительного комплекса на оз.Теплое.

 

МЦП «Веселые нотки на 2009-2011 годы»

Цель: создание в городе оптимальных условий для развития творческих детей.

Задача: сохранение культурного наследия, повышение уровня исполнительского мастерства, профессионального искусства.

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 50 тыс.руб., исполнение составило 50 тыс.руб. В рамках данной программы произведены расходы на пошив костюмов для Дома культуры.

 

МЦП «Улучшение демографической ситуации в г. Сорске

на 2008-2010 годы»

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 1421,9 тыс.руб., исполнение составило 930,06 тыс.руб. В рамках данной программы за 2010 год произведены следующие расходы: 29,5 тыс.руб. – организация и участие в республиканском празднике «Чыл-Пазы», 21,4 тыс.руб. – изготовление баннера, 104,3 тыс.руб. – за демонстрацию фейерверка в новый 2010 год, 625 тыс.руб. – организация и проведение общегородских мероприятий, 134,9 тыс.руб. – произведена предоплата за «Ледяной городок».

МЦП «Молодежь г.Сорска на 2008-2010 годы»

Цель: формирование и развитие социально-экономических и организационных условий для гражданского становления и социальной самореализации молодежи.

Задача: создание и развитие информационного обеспечения молодежи, социальная поддержка и защита молодежи, развитие системы социальных служб и клубов для молодежи и подростков и др.

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 25,1 тыс.руб., исполнение составило 25 тыс.руб. В рамках данной программы за 2010 год произведены следующие расходы: 13,6 тыс.руб. – за участие в конкурсе «Звездный дождь» в г.Красноярске, 9 тыс.руб.- на организацию и проведение мероприятия «Избиратель».

МЦП «Молодежь г.Сорска на 2010-2013 годы»

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 1000 тыс.руб., исполнение составило 999,9 тыс.руб. В рамках данной программы за 2010 год произведены следующие расходы: 845 тыс.руб. – разработка проекта «Реконструкция объекта под «Молодежный центр»; 80 тыс.руб. – за эскизный проект оформления фасада здания под «Молодежный центр», 70 тыс.руб. – обследование здания под «Молодежный центр».

МЦП «Развитие физической культуры, спорта и туризма на 2008-2010 г.г.»

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 200 тыс.руб., исполнение составило 199,4 тыс.руб. В рамках данной программы за 2010 год произведены следующие расходы: 74,8 тыс.руб. – на приобретение спортинвентаря; 124,6 тыс.руб. – на организацию, проведение и участие в соревнованиях, спортивно-оздоровительной акции, туристического слета молодежных команд.  

МЦП «Обеспечение жильем молодых семей в

муниципальном образовании город Сорск на 2008-2010 годы»

Цель: оказание поддержки молодым семьям в обеспечении жильём, улучшение жилищных условий.

Задача: внедрить правовые, финансовые и организационные механизмы поддержки обеспечения жильем молодых семей.

Данная программа в 2010 году реализовывалась на условиях софинансирования из республиканского бюджета по программе «Обеспечение жильем молодых семей»

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 83 тыс.руб. -   из местного бюджета, 380 тыс.руб. – из республиканского бюджета. Исполнение программы составило 82,7 тыс.руб. из местного бюджета, 380 тыс.руб. – из республиканского бюджета. Улучшили свои жилищные условия три молодые семьи.

 

МЦП «Старшее поколение муниципального образования

город Сорск 2009-2011 г.»

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 120 тыс.руб., исполнение составило 93,7 тыс.руб. В рамках данной программы за 2010 год произведены следующие расходы: 48,6 тыс.руб. – на ремонт квартир ветеранам ВОВ, 18,5 тыс.руб. – установка мемориальной плиты и установка мемориального памятника ветерану ВОВ, 26,6 тыс.руб. – организация и проведение мероприятий. 

 

МЦП «Социальная поддержка инвалидов города Сорска

на 2009-2011 годы»

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось 50 тыс.руб., исполнение составило 50 тыс.руб. В рамках данной программы за 2010 год произведены расходы на организацию и проведение мероприятий.

 

МЦП «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних

граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы и беработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, на территории муниципального образования город Сорск в 2010 году»

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось за счет средств местного бюджета 150 тыс.руб.

В рамках данной программы:

-        трудоустроено 54 школьника. Выплачено средств из местного бюджета 145,7 тыс.руб., из средств федерального бюджета 110,5 тыс.руб.,

-        трудоустроено 8 граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Выплачено из федерального бюджета 30,9 тыс.руб. Средства работодателей составили – 88 тыс.руб.

 

МЦП «Организация проведения оплачиваемых общественных работ на территории муниципального образования город Сорск»

На реализацию данной программы на 2010 год планировалось за счет средств местного бюджета 34 тыс.руб.

В рамках данной программы трудоустроено на общественные работы 47 человек. Выплачено средств из местного бюджета 33,3 тыс.руб., из средств федерального бюджета 176,8 тыс.руб.

 

  1. IV.      Результативность бюджетных расходов.

Оценка результативности бюджетных расходов основывается на показателях, характеризующих степень достижения целей и решения тактических задач.

Большинство показателей достижения целей и задач на 2010 год выполнено.

Результаты оценивались как на уровне соотношения непосредственных результатов - объема бюджетных услуг и финансирования, так и на уровне конечных результатов - социальных эффектов и финансирования.

Оценка эффективности управления в сфере организации муниципального управления определяет неэффективные расходы, которыми являются бюджетные средства, направленные на содержание органов местного самоуправления и превышающие установленные Правительством Республики Хакасия нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

Норматив расходов на содержание работников органов местного самоуправления на 2010 год был установлен в размере 10,14% от общего объема расходов бюджета муниципального образования город Сорск.

Общий объем расходов бюджета составил 196269 тыс.руб.

Расходы на содержание органов местного самоуправления составили 19643,3 тыс.руб.

Неэффективные расходы в сфере организации муниципального управления отсутствуют.

Оценка эффективности управления в области жилищно-коммунального хозяйства определяет неэффективные расходы бюджетных средств в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которыми являются бюджетные средства, направленные на компенсацию предприятиям ЖКХ разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытко в предприятий ЖКХ, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги. Доля неэффективных расходов в области жилищно-коммунального хозяйства в 2010 году по сравнению с 2009 годом уменьшилась на 15,2 процентных пункта и составила 2,5%.

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

© Администрация города Сорска 655111, г.Сорск, ул.Кирова, дом 3 +7 39033 24355 asorsk@r-19.ru