Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Администрация Комиссии Межведомственная комиссия ПРОГРАМММА обеспечение общественного порядка и противодействия преступности на территории городского округа г. Сорск

ПРОГРАМММА обеспечение общественного порядка и противодействия преступности на территории городского округа г. Сорск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«14» октября  2013г.                                                                      № 542 -п.

 

Об утверждении муниципальной программы

муниципального образования г. Сорск

«Обеспечение общественного порядка

и противодействия  преступности

на территории городского округа г. Сорск (2014-2016 годы)»

 

         В соответствии со ст. 179 "Бюджетного кодекса Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ,   ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Республики Хакасия  от 05.12.2005 N 92-ЗРХ "Об участии населения в охране общественного порядка на территории Республики Хакасия", ст. 27 Устава муниципального образования г. Сорск, постановления Администрации г. Сорска от 30.08.2013 г. № 449-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Сорск", в целях создания условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан,  пересечения противоправной деятельности, обеспечения безопасности и общественного порядка на территории городского округа город Сорск, совместно с ОМВД России по г. Сорску, проведения  воспитательной и профилактической работы среди населения, администрация г. Сорска в целях усиления борьбы с преступлениями и правонарушениями совершаемыми на территории городского округа г. Сорск до уровня минимальной опасности для общества, совершенствования системы профилактики правонарушении, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, воспитания здорового образа жизни и проведения культурного досуга, активизацию работы по привлечению молодежи к занятиям спортом, развитию межрегионального сотрудничества в области противодействия терроризму и экстремизму, повышения уровня взаимодействия правоохранительных органов и иных заинтересованных ведомств, администрация г. Сорска

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение общественного порядка и противодействия  преступности на территории городского округа г. Сорск (2014-2016 годы)» (Приложение № 1).
  2. Опубликовать муниципальную программу «Обеспечение общественного порядка и противодействия  преступности на территории городского округа г. Сорск (2014-2016 годы)» в газете «Сорский молибден» и разместить на официальном сайте администрации города Сорска.
  3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы г. Сорска (Михеева В.Р.).

 

      И.о. главы города                                                                     В.Р. Михеев

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

И.о. первого заместителя главы города                                        Л.В. Носкова

 

 

Заместитель главы города

по социальным вопросам                                                                Т.С. Шимиль

 

 

Заместитель главы города

по финансовым и экономическим вопросам                                 М.Н. Бондаренко

 

Управляющий делами                                                                     А.В. Журавлева 

 

Начальник отдела

правового регулирования и

управления муниципальным имуществом                                    О.В. Шлапунова

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗОСЛАТЬ: 2 – в дело, 1- первому заместителю главы В.Р. Михееву,  1- заместителю главы по социальным вопросам   Т.С. Шимель, 1- заместителю главы  по финансовым и экономическим вопросам  М.Н. Бондаренко, 1-начальнику отдела правового регулирования и управления муниципальным имуществом                     О.В. Шлапуновой, 1- управляющему делами А.В. Журавлевой , 1- ответственному секретарю Канаевой О.В., 1- ответственному секретарю КДН и ЗП – Сафоновой И.Ф.

 

 

 

 

 

 

 

 

исп. Канаева О.В.

тел. 24-060


Приложение № 1

к постановлению администрации

города Сорска

Республики Хакасия

от «14 »октября 2013г.  № 542-п.

 

                                              

ПАСПОРТ

муниципальной  программы муниципального образования город Сорск

«Обеспечение общественного порядка и противодействия  преступности на территории городского округа г. Сорск (2014-2016 годы)»

 

Ответственный исполнитель программы

 

  • Администрация г. Сорска

 

Соисполнители программы

  • Первый заместитель главы города Михеев В.Р.;
  • секретарь  межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории МО            г. Сорск;
  • ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
  • главный специалист сектора  по делам гражданской обороны  и чрезвычайным ситуациям;
  • ведущий специалист по делам молодежи, спорта и туризма;
  • ведущий специалист по культуре;
  • ОМВД России  по г. Сорку;
  • ГКУ РХ «Управление социальной поддержки населения   г. Сорска»;
  • ГУ РХ ЦЗН  Усть-Абаканского района в г. Сорке;
  • Сорский городской отдел судебных приставов;
  • ПЧ-103 ОПС РХ № 10 «Противопожарной службы»;
  • ветеринарная станция по г. Сорску;
  • филиал по г. Сорску ФКУ УИИ УФСИН России по РХ; 
  • ГБУЗ РХ «Сорская городская больница»;
  • МБОУ ДОД «КДЮСШ»;
  • Отдел образования администрации г. Сорска;
  • МБУК ДК «Металлург»

Подпрограммы программы

  • нет

Цели программы

 

  • создание условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, пресечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия;
  • создание условий для обеспечения деятельности общественных формирований граждан созданных с целью оказания содействия органам внутренних дел и администрации в охране общественного порядка на территории городского округа город Сорск, надлежащей защиты прав и свобод граждан,  пересечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка на территории городского округа город Сорск;

Задачи программы

 

  • повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим;
  • повышение уровня оказания экстренной психологической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, пострадавшим от преступных посягательств;
  • повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
  • вовлечение в предупреждение правонарушений граждан городского округа а также предприятий, учреждений, организаций;
  • выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений, повышение уровня профилактики правонарушений
  •   обеспечение охраны общественного порядка совместно с органами внутренних дел Республики Хакасия на предприятиях, в учреждениях, организациях, на улицах, площадях, в жилых микрорайонах, общежитиях, на транспорте, в местах массового отдыха и других общественных местах;
  •   повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка;
  •   оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
  •   повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;
  •   воссоздание системы социальной профилактики, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

 

Целевые показатели и (или) индикаторы программы

  • увеличение количества мероприятий направленных на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан:

в 2014 году – на 2,0 %;

в 2015 году – на 2,0 %;

в 2016 году – на 2,0 %;

  • увеличение количества граждан, охваченных мероприятиями, направленными на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания:

в 2014 году – на 2,0 %;

в 2015 году – на 2,0 %;

в 2016 году – на 2,0 %;

  • увеличение количества мероприятий направленных на профилактику правонарушений, экстремизма, формирование у населения межконфессионального согласия, толерантного отношения к окружающим:

в 2014 году – на 2,0 %;

в 2015 году – на 2,0 %;

в 2016 году – на 2,0 %;

  • увеличение количества граждан, участвующих в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности:

в 2014 году – на 2,0 %;

в 2015 году – на 2,0 %;

в 2016 году – на 2,0 %;

  • охват всей территорий городского округа работой  специалистов по социальной работе, по оказанию помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы,
  • увеличение количества лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, освободившихся из мест лишения свободы, которым оказана экстренная помощь:

в 2014 году – на 2,0 %;

в 2015 году – на 2,0 %;

в 2016 году – на 2,0 %;

  • уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, не охваченных организованной досуговой занятостью:

в 2014 году – на 1,0 %;

в 2015 году – на 1,0 %;

в 2016 году – на 1,0 %;

  • увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета:

в 2014 году – на1 %;

в 2015 году – на 1 %;

в 2016 году – на 1 %;

  • уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно:

в 2014 году – на 0,5 %;

в 2015 году – на 0,5 %;

в 2016 году – на 0,5 %;

  • увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности:

в 2014 году – до 10 ед.;

в 2015 году – до 12 ед.;

в 2016 году – до 15 ед.;

  • снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск:

в 2014 году – на 0,5 %;

в 2015 году – на 0,5 %;

в 2016 году – на 0,5 %;

  • снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск:

в 2014 году – на 0,5 %;

в 2015 году – на 0,5 %;

в 2016 году – на 0,5 %.

Этапы и сроки

реализации программы

Реализация программы осуществляется в три этапа, в том числе:

I этап – 2014 год;

II этап – 2015 год;

III этап – 2016 год.

Объем бюджетных ассигнований

Общий объем финансирования муниципальной программы из бюджета администрации г. Сорска составляет  872,5 тыс. руб., из них:

2014 год– 233,5 тыс. руб.;

2015 год– 291 тыс. руб.;

2016 год– 348 тыс. руб.;

Ожидаемые результаты реализации программы

 

  • увеличение количества мероприятий направленных на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан ежегодно на  2,0 %, а к 2017 году на 6% относительно базового показателя 2013 года – 10 мероприятий;
  • увеличение количества граждан, охваченных мероприятиями, направленными на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания ежегодно на  2,0 %, а к 2017 году на 6% относительно базового показателя 2013г. – 700 человек;
  • увеличение количества мероприятий направленных на профилактику правонарушений, экстремизма, формирование у населения межконфессионального согласия, толерантного отношения к окружающим ежегодно на  2,0 %, а к 2017 году на 6% относительно базового показателя 2013 года – 3 мероприятия;
  • увеличение количества граждан, участвующих в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности ежегодно на  2,0 %, а к 2017 году на 6% относительно базового показателя 2013 года – 10 человек;
  • охват всей территорий городского округа работой  специалистов по социальной работе, по оказанию помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы,
  • увеличение количества лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, освободившихся из мест лишения свободы, которым оказана экстренная помощь ежегодно на  2,0 %, а к 2017 году на 6% относительно базового показателя 2013 года – 3 человека;
  • уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, не охваченных организованной досуговой занятостью ежегодно на  1,0 %, а к 2017 году на 3% относительно базового показателя 2013 года – 90 %;
  • увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета ежегодно на  1,0 %, а к 2017 году на 3% относительно базового показателя 2013 года – 85 %;
  • уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно ежегодно на  0,5%, а к 2017 году на 1,5 % относительно базового показателя 2013 года – 25 человек;
  • увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности ежегодно на  2 экземпляра, а к 2017 году на 6 экземпляров относительно базового показателя 2013 года – 8 экземпляров;
  • снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск ежегодно на  0,5 %, а к 2017 году на 1,5% относительно базового показателя 2013 года – 118 преступлений;
  • снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск ежегодно на  0,5 %, а к 2017 году на 1,5% относительно базового показателя 2013 года – 15 преступлений;

 

  1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Стратегией социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.10.2011 № 700 (в ред. от 28.08.2012), определена главная стратегическая цель развития Республики Хакасия – обеспечение достойного уровня и качества жизни населения республики, на основе динамично развивающейся экономики.

Для достижения этой цели одной из первоочередных задач является создание условий для безопасной жизнедеятельности населения Республики Хакасия в целом, а также в отдельных ее регионах, обеспечение надлежащей защиты личности, общества и государства от преступных посягательств, укрепление безопасности и общественного порядка на территории как отдельно муниципальных образований, так и в Республике Хакасия.

Практика и накопленный опыт реализации задач в сфере обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности, противодействия терроризму и экстремизму, приводят к выводу о необходимости внедрения комплексных подходов к их решению.

Обеспечение общественной безопасности в данном случае на территории городского округа г. Сорск как в субъекте Республики Хакасия и Российской Федерации, является необходимым условием обеспечения жизни и деятельности жителей и гостей городского округа, соблюдения их законных прав и свобод, эффективного функционирования системы управления, экономики, транспорта и связи, развития социальной и духовной сфер общества.

Реализация муниципальных комплексных целевых программ профилактической направленности за последние 3 года оказала определенное положительное влияние на оздоровление криминогенной ситуации на территории городского округа г. Сорск.

Количество регистрируемых сообщений о преступлениях и правонарушениях с каждым годом увеличивается, также увеличивается  количество зарегистрированных преступлений на 9,8% и возбужденных уголовных дел на 28%, что говорит  об  увеличении правовой осведомленности граждан.  Несмотря на это замечено значительное снижение преступлений экономической направленности на 12,5 %, сократилось количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними на 20%, снизилось количество убийств на 40 %, грабежей на  34 %, хулиганств и краж транспортных средств на 100%, , неправомерного завладения транспортным средством на 33%, не зарегистрировано ни одного преступления по ст. 150, 151 УК РФ, снизилось количество правонарушений и преступлений, совершенных в общественных местах на 14%. Также снизилось количество зарегистрированных правонарушений по "Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также по Закону Республики Хакасия от 17.12.2008 N 91-ЗРХ "Об административных правонарушениях"

Прогнозная оценка развития криминальной ситуации позволяет сделать вывод о том, что общее количество преступлений, ожидаемых в 2014 - 2016 годах, будет формироваться, в основном, за счет наиболее распространенных видов преступлений, таких, как преступления против собственности, в сфере экономики и против личности.

В числе факторов, негативно отражающихся на состоянии и структуре преступности, будут доминировать уровень занятости населения, низкий жизненный уровень и недостаточная социальная защищенность значительной части граждан, продолжающееся расслоение населения по доходам.

Ухудшение материального положения отдельных категорий граждан, сокращение рабочих мест и другие негативные факторы социально-экономического характера будут стимулировать увеличение числа лиц, идущих на совершение различного рода правонарушений.

Защита прав и свобод человека и гражданина, предупреждение беспризорности и безнадзорности, профилактика правонарушений граждан, в том числе несовершеннолетних, охрана собственности и общественного порядка, противодействие экстремизму, борьба с преступностью, повышение уровня культурного, спортивного, правового и военно-патриотического воспитания граждан являются неотъемлемым условием нормального функционирования общества и соответствуют приоритетным направлениям указанной программы.

Активная и целенаправленная пропаганда культурного, спортивного, правового, нравственного и военно-патриотического воспитания несовершеннолетних и молодежи в средствах массовой информации, организация размещения в местах массового скопления людей социальной рекламы поможет способствовать как профилактике правонарушений на территории республики в целом, так и увеличению процента охвата несовершеннолетних и молодежи в части усиления их социальной защиты, правового воспитания, организации спортивной, досуговой работы.

Необходимость разработки и реализации программы вызвана проблемой подростковой преступностью. Не смотря на принимаемые меры по профилактике безнадзорности и правонарушений, проблема сохраняется и остаётся актуальной.

Действовавшая на территории МО г. Сорск  программа дала некоторые результаты.

     Анализ правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними показал, что за 12 месяцев 2012 года подростковая преступность на территории муниципального образования г. Сорск снизилась на 18,8 % и составила 13 преступлений против 16 за аналогичный период прошлого года.

Удельный вес подростковой преступности  составил 5,8%, что меньше на 2,1% по сравнению с прошлым годом и на 0,3% больше, чем по Республике Хакасия.

Несмотря на достигнутые результаты в 2012 году, анализ правонарушений и преступлений за первое полугодие 2013 года показал, увеличилось число совершения общественно-опасных деяний. Несовершеннолетними, не достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности, совершены 5 общественно-опасных деяний (АППГ – 1).

Учащиеся школ составляют подавляющее число несовершеннолетних, замеченных в совершении противоправных действий, бродяжничестве. Школьниками совершаются в основном хищения чужого имущества. Семейное неблагополучие, неполнота или отсутствие родительской семьи, создает реальные сложности в формировании детей и подростков, преодолевать которые обществу не всегда удается.

В связи с этим необходимо принятие программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» на 2014-2016 гг.

Реализация мероприятий программы будет способствовать формированию у подрастающего поколения семейных ценностей, укреплению материальной базы городских учреждений по профилактике детской безнадзорности и беспризорности, повышению эффективности реабилитационной работы с несовершеннолетними.

Занятость несовершеннолетних и молодежи их участие в различного рода спортивных мероприятиях, интеллектуальных конкурсах, акциях будет способствовать, повышению их  культурного, спортивного, правового и военно-патриотического воспитания.

 Опыт работы членов добровольной народной дружины,  казачьего сообщества, юных помощников полиции показывает, что данные формы работы могут существенно повлиять на состояние преступности среди несовершеннолетних.

В результате организационно-штатных преобразований в системе органов внутренних дел требует развития система популяризации добровольного участия населения в общественных объединениях граждан правоохранительной направленности и оказании помощи правоохранительным органам в обеспечении общественного порядка в Республике Хакасия.

Вышеизложенные проблемы требуют более действенного осуществления комплексных, обеспеченных финансовыми ресурсами мероприятий по укреплению правопорядка на территории городского округа г. Сорск.

Реализация мероприятий в рамках указанной программы, комплексное использование программно-целевого метода, позволит направить финансовые ресурсы на создание необходимых условий, обеспечивающих качественное противодействие преступности, профилактику правонарушений, безопасность граждан и общественный порядок на территории городского округа г. Сорск.

 

  1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы

 

 Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» обозначена необходимость совершенствования государственной системы профилактики правонарушений и противодействия преступности, в том числе программно-целевыми методами.

В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, другими преступными посягательствами на права и свободы человека и гражданина, собственность, общественный порядок и общественную безопасность, расширение международного сотрудничества в правоохранительной сфере.

В соответствии с ч. 1 ст. 16 о статьей Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Республики Хакасия  от 05.12.2005 N 92-ЗРХ "Об участии населения в охране общественного порядка на территории Республики Хакасия", ст. 27 Устава муниципального образования г. Сорск, на Администрацию г. Сорска возложены обязанности пересечения противоправной деятельности, обеспечения безопасности и общественного порядка на территории городского округа город Сорск, совместно с ОМВД России по г. Сорску, проведения  воспитательной и профилактической работы среди населения, в целях создания условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, в целях усиления борьбы с преступлениями и правонарушениями совершаемыми на территории городского округа г. Сорск до уровня минимальной опасности для общества, совершенствования системы профилактики правонарушении, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, воспитания здорового образа жизни и проведения культурного досуга, активизацию работы по привлечению молодежи к занятиям спортом, развитию межрегионального сотрудничества в области противодействия терроризму и экстремизму, повышения уровня взаимодействия правоохранительных органов и иных заинтересованных ведомств, администрация г. Сорска, а также для создания условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

На необходимость профилактики различного рода правонарушений программно-целевыми методами обращено внимание в перечнях поручений Президента Российской Федерации от 26.08.2005 № Пр-1564 и от 13.07.2007  № Пр-1293ГС по итогам заседания Государственного Совета Российской Федерации 29 июня 2007 года.

Обеспечение безопасности общества и личной безопасности граждан, их защищенности от угроз криминогенного характера является одним из ведущих факторов, влияющих на все сферы общественной жизни, в том числе на социально-экономическое развитие городского округа, ее инвестиционную привлекательность, а также на уровень доверия населения к исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления Республики Хакасия и правоохранительным органам.

Планомерная целенаправленная работа по созданию на территории городского округа г. Сорск государственной системы профилактики правонарушений, в том числе последовательная реализация программных мероприятий, муниципальных  программ в сфере профилактики правонарушений на территории городского округа, предупреждения правонарушений несовершеннолетних, охраны общественного порядка силами общественного формирования позволили сохранить контроль и не допустить осложнения криминогенной ситуации на территории городского округа.

 

Указанные обстоятельства предопределяют выдвижение основных целей программы:

  • создание условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, пресечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка в Республике Хакасия;
  • создание условий для обеспечения деятельности общественных формирований граждан созданных с целью оказания содействия органам внутренних дел и администрации в охране общественного порядка на территории городского округа город Сорск, надлежащей защиты прав и свобод граждан,  пересечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка на территории городского округа город Сорск.

 

Условиями достижения целей программы является решение следующих задач:

  • повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим;
  • повышение уровня оказания экстренной психологической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, пострадавшим от преступных посягательств;
  • повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
  • вовлечение в предупреждение правонарушений граждан городского округа а также предприятий, учреждений, организаций;
  • выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений, повышение уровня профилактики правонарушений
  •   обеспечение охраны общественного порядка совместно с органами внутренних дел Республики Хакасия на предприятиях, в учреждениях, организациях, на улицах, площадях, в жилых микрорайонах, общежитиях, на транспорте, в местах массового отдыха и других общественных местах;
  •   повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка;
  •   оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
  •   повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;
  •   воссоздание системы социальной профилактики, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

 

III. Сроки реализации муниципальной программы в целом,

контрольные этапы и сроки их реализации с указанием

промежуточных показателей

 

Муниципальная программа «Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности на территории городского округа город Сорск (2014-2016 годы)» реализуется в период с 2014 по 2016 годы в три этапа:

I этап – 2014 год;

II этап – 2015 год;

III этап – 2016 год.

 

Промежуточные итоги реализации мероприятий муниципальной программы подводятся по результатам работы за год по следующим показателям:

  • увеличение количества мероприятий направленных на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан ежегодно на  2,0 %, а к 2017 году на 6% относительно базового показателя 2013 года – 10 мероприятий;
  • увеличение количества граждан, охваченных мероприятиями, направленными на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания ежегодно на  2,0 %, а к 2017 году на 6% относительно базового показателя 2013г. – 700 человек;
  • увеличение количества мероприятий направленных на профилактику правонарушений, экстремизма, формирование у населения межконфессионального согласия, толерантного отношения к окружающим ежегодно на  2,0 %, а к 2017 году на 6% относительно базового показателя 2013 года – 3 мероприятия;
  • увеличение количества граждан, участвующих в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности ежегодно на  2,0 %, а к 2017 году на 6% относительно базового показателя 2013 года – 10 человек;
  • охват всей территорий городского округа работой  специалистов по социальной работе, по оказанию помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы,
  • увеличение количества лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, освободившихся из мест лишения свободы, которым оказана экстренная помощь ежегодно на  2,0 %, а к 2017 году на 6% относительно базового показателя 2013 года – 3 человека;
  • уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, не охваченных организованной досуговой занятостью ежегодно на  1,0 %, а к 2017 году на 3% относительно базового показателя 2013 года – 90 %;
  • увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета ежегодно на  1,0 %, а к 2017 году на 3% относительно базового показателя 2013 года – 85 %;
  • уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно ежегодно на  0,5%, а к 2017 году на 1,5 % относительно базового показателя 2013 года – 25 человек;
  • увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности ежегодно на  2 экземпляра, а к 2017 году на 6 экземпляров относительно базового показателя 2013 года – 8 экземпляров;
  • снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск ежегодно на  0,5 %, а к 2017 году на 1,5% относительно базового показателя 2013 года – 118 преступлений;

снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск ежегодно на  0,5 %, а к 2017 году на 1,5% относительно базового показателя 2013 года – 15 преступлений.

По результатам ежегодного анализа промежуточных результатов реализации мероприятий муниципальной программы, ответственным исполнителем муниципальной программы проводится корректировка целевых индикаторов муниципальной программы, в соответствии с действующим законодательством.

 

  1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

 

 Конкретные мероприятия муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории городского округа город Сорск (2014-2016 годы)» реализуются в рамках предусмотренных мероприятий.

Для достижения целей и решения задач Программы предусматривается реализовывать в 2014-2016 годах комплекс мероприятий, направленных на:

  • обеспечение безопасности общества и личной безопасности граждан, их защищенности от угроз криминогенного характера;
  • совершенствование системы координации деятельности и взаимодействия органов местного самоуправления, контрольных органов, органов обеспечения общественной безопасности в сфере безопасности общества и личной безопасности граждан;
  • социальную профилактику правонарушений;
  • повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан;
  • предупреждение проявлений экстремизма, расовой и национальной неприязни, формирование толерантного отношения к окружающим;
  • повышение профессионализма государственных гражданских служащих в сфере образования, культуры, социальной защиты населения, работников учреждений культуры, и образования по вопросам профилактики правонарушений;
  • увеличение количества граждан, участвующих в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности;
  • охват всех территории городского округа работой  специалистов по социальной работе, по оказанию помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы,
  • повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
  • увеличение количества лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, освободившихся из мест лишения свободы, которым оказана экстренная помощь;
  • уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно;
  • увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности;
  • снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск;
  • снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск.

 

 

Перечень мероприятий представлен в таблице:

 

 

п/п

Наименование мероприятия      

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

исполнитель

2014 год

2015 год

2016 год

Задача 1. Повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан, профилактика экстремизма, воспитание терпимости и толерантного отношения к окружающим

1.1

Выпуск и распространение  информационных материалов, направленных на повышение уровня правового, культурного нравственного, спортивного и военно – патриотического воспитания граждан, пропаганды терпимости и толерантного отношения к окружающим

1,0

1,0

1,0

-секретарь МВКПП

1.2

Приобретение формы, удостоверений для членов отряда «Юные помощники полиции», «Казачата» (казачьего сообщества).

Содействовать движению юных помощников полиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения, противопожарной безопасности:

 Приобретение: канцелярских товаров, подарков и призов, наглядной агитации для проведения правовой пропаганды в образовательных учреждениях (правовой литературы, видеопродукции).

2,0

2,0

2,0

- администрация

г. Сорска;

-отдел образов.,

-ОМВД России  по г. Сорску

 

1.3

Принятие участия в республиканских мероприятиях, направленных на профилактику правонарушений среди населения

5,0

5,0

5,0

- администрация

г. Сорска,

- ГБУЗ «СГБ»,

- ОМВД России

по г. Сорску,

 -учреждения культуры и спорта

 

Итого по разделу:

8,0

8,0

8,0

 

Задача 2. Повышение уровня оказания экстренной психологической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, пострадавшим от преступных посягательств

2.1

Организация работы телефона доверия

0

0

0

- администрация

г. Сорска,

- ГБУЗ «СГБ»,

- ОМВД России

по г. Сорску,

-ГКУ РХ «Управл. соц. поддержки нас.            г. Сорска»;

- ГУ РХ ЦЗН

Усть-Аб. района в г. Сорке

2.2

Организация работы по выявлению детей, оставшихся без попечения родителей и детей, находящихся в обстановке, угрожающей их жизни и здоровью

0,5

0,5

0,5

- администрация

г. Сорска,

- ГБУЗ «СГБ»,

- ОМВД России

по г. Сорску,

-ГКУ РХ «Управл. соц. поддержки нас.            г. Сорска»;

-отдел образован.,

-КДН и ЗП

2.3

Проведение акций против жестокого обращения с детьми

0,5

0,5

0,5

- администрация

г. Сорска,

- ОМВД России

по г. Сорску,

-отдел образован.,

-КДН и ЗП

 

Итого по разделу:

1,0

1,0

1,0

 

Задача 3. Повышение уровня профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи

3.1

Проведение акции «Дорога в школу», направленной на оказание материальной помощи детям из малообеспеченных, неблагополучных семей, семей находящихся в социально опасных условиях, в подготовке к школе.

 

 

36,0

40,0

45,0

- КДН и ЗП

3.2

Участие в республиканских акциях, конкурсах направленных на формирование здорового образа жизни, среди несовершеннолетних

12,0

12,0

12,0

- Специалист по молодежи, спорту и туризму,

- специалист по культуре

3.3

Проведение конкурса наставников

5,5

6,0

6,0

- КДН иЗП

3.4

 

Создание и размещение в средствах массовой информации и в местах массового пребывания людей социальной рекламы, направленной на формирование законопослушного поведения, профилактику правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних

0

25,0

25,0

- КДН и ЗП,

- специалист по молодежи, спорту и туризму,

- специалист по культуре

 

3.5

 

Формирование новогодних подарков для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

0

2,0

2,0

 

 

 

 

-КДН и ЗП

3.6

 

 

Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации ответственного секретаря КЗН и ЗП

0

0

50,0

-КДН иЗП

3.7

 

 

Выпуск и распространение  информационных материалов, направленных на повышение уровня правового, культурного нравственного, спортивного и военно – патриотического воспитания несовершеннолетних, пропаганды терпимости и толерантного отношения к окружающим

3,0

3,0

3,0

-КДН и ЗП,

-специалист по делам молодежи, спорту и туризму

3.8

 

Улучшение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (приобретение орг. Техники)

0

28,0

30,0

-КДН и ЗП

3.9

 

 

 

 

Организация и проведение городских мероприятий направленных на формирование здорового образа жизни, сохранение ценностей семьи.

12,0

10,0

10,0

- специалист по молодежи,  спорту и туризму,

-специалист по культуре

 

Итого по разделу:

 

70,0

 

 

127,5

184,5

 

Задача 4. Вовлечение в предупреждение правонарушений граждан городского округа, а также предприятий, учреждений, организаций

4.1

Проведение ежемесячной и ежеквартальной работы по подведению итогов работы добровольной народной дружины

0

0

0

- администрация

г. Сорска;

- начальник штаба ДНД;

- ОМВД России  по г. Сорску

4.2

Приобретение символики и атрибутики для членов добровольной народной дружины (значки, удостоверения, нарукавные повязки, жилеты и др.)

1,0

1,0

1,0

- администрация

г. Сорска;

 

4.3

Проведение комплексных оздоровительных и агитационных мероприятий

1,0

1,0

1,0

- администрация

г. Сорска;

- начальник штаба ДНД;

- ОМВД России  по г. Сорску

 

4.4

Проведение заседаний штаба добровольной народной дружины

0

0

0

- администрация

г. Сорска;

- начальник штаба ДНД;

- ОМВД России  по г. Сорску

4.5

Осуществление работы по контролю за деятельностью добровольной народной дружины

0

0

0

- администрация

г. Сорска;

- начальник штаба ДНД;

- ОМВД России  по г. Сорску

4.6

Проведение работы по повышению правового знания членов добровольной народной дружины

 

 

0,5

0,5

0,5

- администрация

г. Сорска;

- начальник штаба ДНД;

- ОМВД России  по г. Сорску

4.7

Поощрение членов добровольной народной дружины.

  1. Меры морального стимулирования:

    -объявление благодарности;

    -награждение Почетной грамотой.

  1. Меры материального стимулирования:

   -награждение ценным подарком;

   -денежное поощрение согласно Порядка поощрения.

  

50,0

50,0

50,0

- администрация

г. Сорска;

- ОМВД России  по г. Сорску

 

Итого по разделу:

 

52,5

52,5

52,5

 

Задача 5. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений. Повышение уровня профилактики правонарушений

5.1

Проведение прогностического анализа состояния и развития криминогенной обстановки в муниципальном образовании с выработкой конкретных рекомендаций по устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений.

0

0

0

- комиссия МВКПП,

- ОМВД России  по г. Сорску

5.2

Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств, за здоровый образ жизни путем проведения соответствующей разъяснительной работы через средства массовой информации (статьи, публикации, памятки, листовки, буклеты)

3,0

3,0

3,0

- администрация

г. Сорска,

- ОМВД России  по г. Сорску

5.3

Работа по добровольной сдаче оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения.

0

0

0

- ОМВД России  по г. Сорску

5.4

Проведение массовых акций среди населения, направленных на профилактику правонарушений

7,0

7,0

7,0

-администрация

г. Сорска,

- ОМВД России по г. Сорску,

-учреждения культуры и спорта

 

5.5

Анализ результатов работы административной комиссии

0

0

0

- ОМВД России  по г. Сорску,

-о/секретарь административной комиссии,

-Совет депутатов г. Сорска

5.6

Составление административных протоколов за нарушение санкций статей Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 N 91-ЗРХ

(ред. от 03.06.2013)

"Об административных правонарушениях"

 

0

0

0

- уполномочен. должностные лица администрации,

- ОМВД России  по г. Сорску,

5.7

Разработка и распространение среди населения информации (памяток, листовок, статьи СМИ) о порядке действия при совершении в отношении граждан правонарушений.

1,0

1,0

1,0

-администрация

г. Сорска,

- ОМВД России по г. Сорску,

- члены ДНД

5.8

Разработка и распространение среди населения информации (памяток, листовок, статьи СМИ) о порядке  содержания домашних и сельскохозяйственных животных

1,0

1,0

1,0

-администрация

г. Сорска,

- ОМВД России по г. Сорску,

- члены ДНД

5.9

Проведение рейдов по выявлению безнадзорных животных (текущие затраты на проведение рейда)

1,0

1,0

1,0

-сектор по разв. сельск. хозяйства

5.10

Организация  профессиональной переподготовке повышения квалификации ответственного секретаря административной комиссии и секретаря МВКПП, участие в различных семинарах, форумах

5,0

5,0

5,0

-администрация

г. Сорска,

 

5.11

Улучшение деятельности о/секретаря административной комиссии и секретаря МВКПП (приобретение орг. техники, рабочего инвентаря)

5,0

5,0

5,0

-администрация

г. Сорска,

 

 

Итого по разделу:

 

23,0

23,0

23,0

 

Задача 6. Обеспечение охраны общественного порядка совместно с органами внутренних дел Республики Хакасия на предприятиях, в учреждениях, организациях, на улицах, площадях, в жилых микрорайонах, общежитиях, на транспорте, в местах массового отдыха и других общественных местах

6.1

Осуществление работы по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке.

2,0

2,0

2,0

-ПЧ-103 ОПС РХ № 10 «Противопож. службы»,

-ОМВД России  по г. Сорску

6.2

Заключение соглашений ЧОП и СБ с органом внутренних дел, органами местного самоуправления для участия в охране общественного порядка.

0

0

0

-ОМВД России  по г. Сорску;

-ООО ЧОП

 

6.3

Принятие мер по предупреждению правонарушений и защите работников предприятий, учреждений от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, страхование)

0

0

0

-предприятия всех форм собственности,

- учреждения  МО город Сорск

6.4

Организация информирования граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания.

0

0

0

- администрация

г. Сорска,

- ОМВД России по г. Сорску

6.5

Осуществление проверок жилого сектора, чердачных и подвальных помещений на предмет их антитеррористической защищенности.

 

0

0

0

- ОМВД России по г. Сорску,

-управляющие организации

 

Итого по разделу:

2,0

2,0

2,0

 

Задача 7. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка

7.1

Организация работы по привлечению большего числа граждан в ДНД

0

0

0

- ОМВД России по г. Сорску,

- администрация

г. Сорска,

7.2

Выполнение  межведомственных соглашений

0

0

0

- ОМВД России по г. Сорску,

- администрация

г. Сорска,

-КДН и ЗП,

-предприятия всех форм собственности,

- учреждения  МО город Сорск,

- ООО ЧОП,

- ГКУ РХ «Управ. соц. поддержки нас.  г. Сорска»,

- ГУ РХ ЦЗН

Усть-Аб. района в г. Сорке,

- Сорский городск. отдел судебных приставов,

- филиал по          г. Сорску ФКУ УИИ УФСИН России по РХ

 

Итого по разделу:

0

0

0

 

Задача 8. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах

8.1

Анализ результатов работы комиссии по безопасности дорожного движения при муниципальном образовании г. Сорск.

0

0

0

- администрация

г. Сорска,

- ОМВД России по г. Сорску

8.2

Установка видеокамер наружного наблюдения в местах концентрации граждан (приобретение, установка видеокамер, монитора)

МБ-50,0

РБ – текущее финанс.

МБ-50,0

РБ – текущее финанс.

МБ-50,0

РБ – текущее финанс.

- администрация

г. Сорска,

- ОМВД России  по г. Сорску

 

Итого по разделу:

МБ -50,0

РБ – текущ. финанс

МБ -50,0

РБ – текущ. финанс

МБ -50,0

РБ – текущ. финанс

 

Задача 9. Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам

9.1

Работа с общественными формированиями граждан (ДНД)

0

0

0

- администрация

г. Сорска,

- ОМВД России по г. Сорску

9.2

Организация проведение отчетов участковых уполномоченных полиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций.

 

0

0

0

- администрация

г. Сорска,

- ОМВД России по г. Сорску

9.3

Организация проведения приема граждан участковыми уполномоченными полиции (возможно совместно с представителями администраций по согласованию)

 

0

0

0

-администрация

г. Сорска,

- ОМВД России по г. Сорску,

- члены ДНД

 

Итого по разделу:

0

0

0

 

Задача 10. Воссоздание системы социальной профилактики, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы

10.1

Проведение тематических публикации статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма, безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних; незаконной миграции; ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы

0

0

0

- администрация

г. Сорска,

- ОМВД России  по г. Сорску

10.2

Проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий  (спартакиад, фестивалей, дней здоровья)

20,0

20,0

20,0

- администрация

 г. Сорска;

-учреждения культуры и спорта

10.3

Организация спортивно-массовой работы с молодёжью

 

МБ-5,0

РБ – текущее финанс.

МБ-5,0

РБ – текущее финанс.

МБ-5,0

РБ – текущее финанс.

- администрация

 г. Сорска;

-учреждения культуры и спорта

10.4

Организация проведения лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом и др.

0

0

0

- администрация

г. Сорска,

-отдел образования,

-ОМВД России  по г. Сорску,

-УФСКН РФ по РХ

10.5

Работа по дактилоскопированию и учету иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию МО для осуществления трудовой деятельности.

0

0

0

-ТП УФМС России                  по г. Сорску,

- ОМВД России   по г. Сорску

10.6

Проведение ОПМ по безнадзорности, беспризорности, незаконной миграции, ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы

0

0

0

-ТП УФМС России                  по г. Сорску,

- ОМВД России   по г. Сорску,

- отдел опеки и попечительства администрации    г. Сорска,

- КДН и ЗП,

- секретарь МВКПП

10.7

Проведение работы по социальному обслуживанию, реабилитации, адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, воспитательных колоний, спецучреждений, лиц без определённого места жительства и утративших социальные связи, одиноких престарелых граждан и инвалидов (помощь в восстановлении документов, подача запросов)

2,0

2,0

2,0

- администрация 
г. Сорска,

-ГКУ РХ «Управ. соц. поддержки нас.  г. Сорска»,

- ГУ РХ ЦЗН

Усть-Аб. района в г. Сорке

 

 

 

Итого по разделу:

МБ-27,0

РБ – текущее финанс.

МБ-27,0

РБ – текущее финанс.

МБ-27,0

РБ – текущее финанс.

 

ИТОГО:

МБ-233,5

РБ – текущ. финанс

МБ-291,0

РБ – текущ. финанс

МБ-348,0

РБ – текущ. финанс

 

             

 

 

5. Обоснование ресурсного обеспечения

            Общий объем финансирования муниципальной программы муниципального образования город Сорск «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории городского округа город Сорск (2014-2016 годы)» осуществляется  за счет бюджетных ассигнований городского бюджета и составляет 872,5 тыс. руб. Возможно финансирование программы из средств республиканского бюджета.

Ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования город Сорск «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории городского округа город Сорск (2014-2016 годы)» является Администрация города Сорска.

Администрация города Сорска обеспечивает координацию деятельности, взаимодействие  соисполнителей муниципальной программы, принимает меры по ее выполнению, согласованности действий по реализации ее задач и предусмотренных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию предусмотренных программой бюджетных средств.

Соисполнители мероприятий муниципальной программы ежеквартально, а также по итогам года, следующего за отчетным, представляют информацию о ходе реализации ее мероприятий секретарю межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории МО г. Сорск, который в свою очередь предоставляет отчет в отдел финансов и экономики Администрации города Сорска.

В случае необходимости ответственный исполнитель программы в течение текущего года вправе вносить изменения в перечни и состав мероприятий, сроки их реализа­ции, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, в том числе на основании предложений по корректировке, представленных соисполните­лями. При этом ответственный исполнитель муниципальной программы подготавли­вает проект постановления о внесении изменений в действующую муниципальную программу и представляет его на согласование и утверждение администрацией. В случае если указанные изменения оказывают влияние на основные параметры муни­ципальной программы, производится корректировка плана реализации путем внесе­ния в него изменений, утверждаемых соответствующим распоряжением.

 

  1. Перечень показателей (целевых индикаторов).

При исполнении указанной программы предполагается достигнуть следующих целевых индикаторов:

  • увеличение количества мероприятий направленных на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания граждан:

в 2014 году – на 2,0 %;

в 2015 году – на 2,0 %;

в 2016 году – на 2,0 %;

относительно базового показателя 2013 года – 10 мероприятий;

 

  • увеличение количества граждан, охваченных мероприятиями, направленными на повышение уровня правового, культурного, нравственного, спортивного и военно-патриотического воспитания:

в 2014 году – на 2,0 %;

в 2015 году – на 2,0 %;

в 2016 году – на 2,0 %;

относительно базового показателя 2013г. – 700 человек;

 

  • увеличение количества мероприятий направленных на профилактику правонарушений, экстремизма, формирование у населения межконфессионального согласия, толерантного отношения к окружающим:

в 2014 году – на 2,0 %;

в 2015 году – на 2,0 %;

в 2016 году – на 2,0 %;

относительно базового показателя 2013 года – 3 мероприятия;

 

  • увеличение количества граждан, участвующих в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности:

в 2014 году – на 2,0 %;

в 2015 году – на 2,0 %;

в 2016 году – на 2,0 %;

относительно базового показателя 2013 года – 10 человек;

 

  • охват всей территорий городского округа работой  специалистов по социальной работе, по оказанию помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

 

  • увеличение количества лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, освободившихся из мест лишения свободы, которым оказана экстренная помощь:

в 2014 году – на 2,0 %;

в 2015 году – на 2,0 %;

в 2016 году – на 2,0 %;

относительно базового показателя 2013 года – 3 человека;

 

  • уменьшение доли несовершеннолетних, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, не охваченных организованной досуговой занятостью:

в 2014 году – на 1,0 %;

в 2015 году – на 1,0 %;

в 2016 году – на 1,0 %;

относительно базового показателя 2013 года – 90 %;

 

  • увеличение доли охваченных организованными формами летней занятости несовершеннолетних из числа состоящих на всех видах профилактического учета:

в 2014 году – на 1 %;

в 2015 году – на 1 %;

в 2016 году – на 1 %;

относительно базового показателя 2013 года – 85 %;

 

  • уменьшение количества несовершеннолетних, стоящих на всех видах профилактического учета, совершивших правонарушения повторно:

в 2014 году – на 0,5 %;

в 2015 году – на 0,5 %;

в 2016 году – на 0,5 %;

относительно базового показателя 2013 года – 25 человек;

 

  • увеличение количества экземпляров распространенных среди населения Республики Хакасия, в том числе размещенных в средствах массовой информации информационно-аналитических, агитационных материалов профилактической направленности:

в 2014 году – до 10 ед.;

в 2015 году – до 12 ед.;

в 2016 году – до 15 ед.;

относительно базового показателя 2013 года – 8 экземпляров;

 

  • снижение общего количества совершаемых преступлений  на территории городского округа  город Сорск:

в 2014 году – на 0,5 %;

в 2015 году – на 0,5 %;

в 2016 году – на 0,5 %;

относительно базового показателя 2013 года – 118 преступлений;

 

  • снижение количества совершаемых преступлений на улицах и в других общественных местах на территории городского округа город Сорск:

в 2014 году – на 0,5 %;

в 2015 году – на 0,5 %;

в 2016 году – на 0,5 %.

относительно базового показателя 2013 года – 15 преступлений.

 

 

    И.о. главы города                                                                               В.Р. Михеев

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
© Администрация города Сорска 655111, г.Сорск, ул.Кирова, дом 3 +7 39033 24355 asorsk@r-19.ru