Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Администрация Полномочия администрации города Сорска и ее струтурных подразделений

Полномочия администрации города Сорска и ее струтурных подразделений

Полномочия администрации города

Для решения вопросов местного значения администрация города обладает полномочиями в следующих областях:

1) бюджета, финансов и экономики, инвестиций;

2) управления муниципальной собственностью, использования земли;

3) строительства, архитектуры транспорта, жилищного хозяйства, коммунально-бытового обслуживания населения;

4) образования, культуры, охраны здоровья, физической культуры и спорта, молодежной политики, социальной защиты населения;

 

Администрация города осуществляет иные полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения городского округа, не отнесенные Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, законами Республики Хакасия, Уставом муниципального образования город Сорск к полномочиям Совета депутатов, Главы города Сорска, а также полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Республики Хакасия.

 

Полномочия администрации города Сорска в области бюджета, финансов, экономики и инвестиций.

Администрация города в области бюджета, финансов и экономики, инвестиций:

1) разрабатывает проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития города, бюджета города, организует их исполнение;

2) обеспечивает организацию исполнения бюджета городского округа и исполнение бюджета городского округа.

3)         организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние
экономики и социальной сферы городского округа, и предоставляет указанные
данные органам государственной власти;

4)         составляет прогноз социально-экономического развития городского
округа на очередной финансовый год;

5)         организует работу по привлечению инвестиций в экономику города;

6)         является главным распорядителем средств бюджета городского округа;

7)         обеспечивает финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами участников бюджетного процесса;

8)         ведет реестр расходных обязательств городского округа;

9)         осуществляет финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

осуществляет составление отчета об исполнении бюджета городского округа;

анализирует развитие предприятий и организаций, расположенных на территории города, координирует их деятельность в пределах своей компетенции;

12)организует и проводит работу по разработке единой политики в сфере потребительского рынка;

13)       создает условия для обеспечения жителей города услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

14)       иными полномочиями в области бюджета, финансов и учета в соответствии с федеральными законами, законами Республики Хакасия, Уставом муниципального образования город Сорск, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

 

Полномочия администрации города в области управления муниципальной собственностью, использования земли

Администрация города в области управления муниципальной собственностью, использования земли:

1) владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;

2) управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, обособленными водными объектами на территории городского округа;

3) создает, реорганизует и ликвидирует муниципальные предприятия и учреждения, финансирует муниципальные учреждения, формирует и размещает муниципальный заказ;

4) ведет учет объектов муниципальной собственности;

5) определяет порядок планирования, а также в соответствии с федеральным законодательством порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;

6) принимает решение об изъятии жилых помещений при изъятии земельного участка для муниципальных нужд;

7) принимает решение об отнесении жилых помещений муниципального жилого фонда к специализированному жилому фонду, а так же об исключении жилых помещений из состава указанного специализированного жилого фонда;

8) выступает продавцом жилых помещений муниципального жилого фонда, в том числе во исполнении целевых программ по улучшению жилищных условий граждан;

9) принимает решения о согласовании переустройстве и перепланировки жилых помещений, относящихся к муниципальному жилищному фонду;

10) заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в области экономического и социального развития территории городского округа;

11) организует мероприятия по охране окружающей среды в границах городского округа; организует и осуществляет муниципальный экологический контроль в соответствии с законодательством;

12) иными полномочиями в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями в соответствии с федеральными законами, законами Республики Хакасия, Уставом муниципального образования город Сорск, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Полномочия администрации города в области строительства, жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии

Администрация города в области строительства, жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии:

1) организует строительство, содержание и ремонт муниципального жилищного фонда;

2) организует коммунальное обслуживание населения, устойчивую работу муниципальных объектов водо-, газо-, тепло- и энергоснабжения, принимает меры по обеспечению населения топливом;

3) организует благоустройство и озеленение территории города, охрану зеленых насаждений и водоемов, создает места отдыха граждан;

4) распределяет в установленном порядке муниципальный жилищный фонд; ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставляет малоимущим гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилые помещения в муниципальном жилищном фонде;

5) принимает решение о предоставлении жилых помещений в муниципальном специализированном жилищном фонде;

6) организует работы по разработке и реализации городской градостроительной и земельной политики;

7) в установленном порядке предоставляет земельные участки юридическим и физическим лицам в собственность, аренду для промышленного освоения, жилищного строительства, индивидуального жилищного, гаражного, дачного строительства, а также для целей, не связанных со строительством;

8) в установленном порядке осуществляет землеустройство, выдает разрешение на проведение землеустроительных работ, осуществляет вынос участков земли в натуре, устанавливает границы земельных участков (осуществляет формирование земельных участков);

9) руководит градостроительной деятельностью на территории города;

10) реализует градостроительную документацию о застройке территории города, схемы и проекты развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства на территории города;

11)выступает заказчиком на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры, создаваемых за счет бюджетных средств или на основе долевого участия;

12) информирует население города о принимаемых решениях в области градостроительства;

13) выдает застройщикам независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности технические условия, разрешения на проектирование и строительство, реконструкцию объектов недвижимости; приостанавливает строительство, осуществляемое с нарушением утвержденных проектов и правил застройки города;

14)осуществляет земельный контроль за использованием земель города, соблюдением норм и правил градостроительной и землеустроительной деятельности;

15)привлекает население к управлению жилищным фондом;

16)устанавливает нумерацию домов, определяет названия улиц;

17) организует освещение улиц;

18) организует транспортное обслуживание населения, утверждает маршруты и графики движения городского пассажирского транспорта;

19) привлекает на конкурсной основе к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, не находящиеся в муниципальной собственности, индивидуальных и частных предпринимателей, имеющих в своей собственности транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров;

20) содействует развитию средств связи и информационных сетей, радио и телевидения, взаимодействует с предприятиями и организациями связи в целях удовлетворения потребностей населения;

21) организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых отходов;

22) иными полномочиями в области строительства, жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства , взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями в соответствии с федеральными законами, законами Республики Хакасия, Уставом муниципального образования город Сорск, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

 

Полномочия администрации города в области образования, культуры, охраны здоровья, физической культуры и спорта, молодежной политики, социальной защиты населения

Администрация города Сорска в области образования, культуры, охраны здоровья, физической культуры и спорта, молодежной политики, социальной защиты населения:

1)организует развитие на территории города муниципальной сети учреждений образования, культуры, спорта и здравоохранения, содействует развитию учреждений образования, культуры, спорта, здравоохранения иных форм собственности;

2) организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам (за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации),

3)организует предоставление дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города;

4) организует проведение культурно- досуговых мероприятий для населения, а также мероприятий в области образования и спорта;

5) Осуществляет взаимодействие с физкультурно-спортивными объединениями по вопросам развития массовой физической культуры и спорта на территории города;

6) создает условия для развития народного творчества;

7) обеспечивает сохранность памятников истории и культуры местного значения, расположенных на территории города, организует их использование;

8) организует библиотечное обслуживание жителей города;

9) организует проведение мероприятий в области здравоохранения, образования, культуры, спорта;

10) иными полномочиями в области образования, культуры, охраны здоровья, физической культуры и спорта, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями в соответствии с федеральными законами, законами Республики Хакасия, Уставом муниципального образования город Сорск, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

 

Администрация города осуществляет иные полномочия, отнесенные законодательством и Уставом муниципального образования город Сорск к ведению органов местного самоуправления, за исключением полномочий, отнесенных федеральными законами и законами Республики Хакасия, Уставом города к ведению представительного органа муниципального образования.

 

Администрация города осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные в установленном порядке.

 

Полномочия структурных подразделений администрации города Сорска по решению вопросов местного значения в соответствии с Уставом муниципального образования город Сорск определяются в положениях о структурных подразделениях.

Структурные подразделения администрации муниципального образования город Сорск могут являться юридическими лицами.

 

 

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

 

 

Полномочия, задачи и функции отдела правового регулирования и управления муниципальным имуществом, перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия задачи и функции

 

 

Отдел правового регулирования и управления муниципальным имуществом администрации муниципального образования город Сорск, (далее - Отдел правового регулирования и управления муниципальным имуществом), является структурным отделом администрации муниципального образования город Сорск и по своим функциональным обязанностям находится в непосредственном подчинении главы муниципального образования город Сорск.

Отдел правового регулирования и управления муниципальным имуществом в порядке, установленном законом и актами представительного органа местного самоуправления, управляет (осуществляет правомочия владения, пользования и распоряжения) объектами муниципальной собственности муниципального образования город Сорск, а также организует и непосредственно осуществляет правовую работу   в интересах администрации муниципального образования   город Сорск и ее структурных звеньев, отделов администрации муниципального образования город Сорск.

Отдел правового регулирования и управления муниципальным имуществом руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, Уставом муниципального образования город Сорск, решениями Сорского городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования город Сорск, настоящим Положением и другими нормативными актами.

. Отдел правового регулирования и управления муниципальным имуществом состоит из начальника Отдела правового регулирования и управления муниципальным имуществом и специалистов (согласно штатному расписанию).

Основными задачами   Отдела правового регулирования и управления муниципальным имуществом являются защита правовыми средствами законных прав и интересов администрации муниципального образования город Сорск   и управление объектами муниципальной собственности муниципального образования город Сорск.

 

Полномочия отдела правового регулирования администрации города Сорска

 

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами:

В сфере правового регулирования:

         1.1.1. Проводит правовую экспертизу проектов муниципальных правовых актов на предмет их соответствия действующему законодательству, осуществляет подготовку предложений по совершенствованию муниципальных правовых актов;

         1.1.2. Проводит антикоррупционную экспертизу муниципальных правовых актов на предмет наличия либо отсутствия в них коррупциогенных факторов;

         1.1.3. Участвует в подготовке муниципальных правовых актов, разрабатывает проекты муниципальных правовых актов в пределах предоставленной ему компетенции;

         1.1.4. Проводит правовую экспертизу соглашений, стороной в которых выступает глава города Сорска либо администрация г. Сорска, а также муниципальные учреждения (организации), в структуре которых отсутствует юридический отдел (юрист), ведет претензионную работу по таким соглашениям (за исключением отношений, возникающих в сфере аренды, безвозмездного пользования в отношений объектов движимого и недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью, и земельных участков);

        1.1.5. Дает заключения и ответы в рамках своей компетенции по поступающим в отдел служебным документам, обращениям, заявлениям, жалобам граждан и юридических лиц, в том числе в сфере реализации законодательства о защите прав потребителей;

           1.1.6. Осуществляет юридическую обработку муниципальных правовых актов на предмет установления их нормативности и осуществляет проверку соблюдения порядка опубликования и обнародования муниципальных нормативных правовых актов;

           1.1.7. Готовит исковые заявления, обеспечивает представительство (по доверенности) в судебных инстанциях, иных органах по делам, затрагивающим интересы муниципального образования, главы города Сорска, администрации города Сорска, ведет и осуществляет претензионную работу в администрации города Сорска;

           1.1.8. Предъявляет исполнительные листы, полученные администрацией города Сорска, контролирует ход исполнения судебных решений, представление интересов администрации города Сорска при принудительном исполнении судебных решений;

           1.1.9. Осуществляет правовое сопровождение кадровой работы в Администрации;

           1.1.10. Путем участия в работе постоянных и временных комиссий, рабочих групп по различным вопросам полномочий администрации содействует принятию законных и обоснованных решений;

           1.1.11. Систематически информирует руководителей Администрации, отраслевые (функциональные) органы о существенных изменениях в действующем законодательстве;

           1.1.12. Обеспечивает юридическое сопровождение проектов решений, представляемых для рассмотрения и утверждения Совету депутатов города Сорска;

           1.1.13. Обеспечивает правовое сопровождение по переданным государственным      полномочиям;         

           1.1.14. На основании заключения Отдела образования администрации города Сорска согласовывает проекты муниципальных правовых актов, регламентирующих реализацию государственных полномочий в сфере опеки и попечительства;

           1.1.15. Подготавливает проекты муниципальных правовых актов в сфере реализации полномочий, предоставленных органам местного самоуправления;

           1.1.16. Осуществляет ведение реестра муниципальных правовых актов в электронном виде;

                 1.1.17. Организует работу по противодействию коррупции, контроль за выполнением мероприятий по противодействию коррупции, предусмотренных ведомственными планами, проводит анализ исполнения планов противодействия коррупции с разработкой и принятием мер по повышению эффективности противодействия коррупции, формирует отчеты об их исполнении, организует проведение заседаний координационной группы по противодействию коррупции с целью анализа исполнения законодательства о противодействии коррупции на территории города Сорска и последующего принятия мер по повышению эффективности деятельности по противодействию коррупции;

     1.1.18. Является органом местного самоуправления городского округа г. Сорск, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

     1.1.19. Ведет реестр договоров заключаемых администрацией г. Сорска.

 

 

Полномочия, задачи и функции отдела финансов и экономики, перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия задачи и функции

 

 

Отдел выполняет следующие функции:

. В сфере формирования и реализации финансовой, бюджетной и кредитной политики администрации города Сорска и управления бюджетным процессом администрации города Сорска:

- осуществляет непосредственную разработку и вносит в установленном порядке предложения по основным направлениям финансовой, бюджетной, кредитной, налоговой политики муниципального образования город Сорск;

- составляет проект городского бюджета и представляет его главе города .Сорска;

- осуществляет методическое руководство в области составления проекта городского бюджета и исполнения городского бюджета;

- осуществляет детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города Сорска;

- составляет и ведет сводную бюджетную роспись городского бюджета;

- разрабатывает основные прогнозные показатели городского бюджета;

- получает от органов государственной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления, отделов администрации города Сорска материалы, необходимые для составления проекта городского бюджета, отчета об исполнении городского бюджета;

- разрабатывает по поручению главы города Сорска программу муниципальных внутренних заимствований города Сорска, условия выпуска и размещения муниципальных займов;

- ведет муниципальную долговую книгу города Сорска и передает данную информацию органу, ведущему Государственную долговую книгу Республики Хакасия, в порядке и сроки, установленные этим органом;

- организует исполнение городского бюджета;

- перемещает бюджетные ассигнования, выделенные главным распорядителям средств городского бюджета, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов городского бюджета в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств городского бюджета;

- составляет проект отчета об исполнении городского бюджета и представляет его главе города Сорска;

- осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;

- получает от кредитных организаций сведения об операциях со средствами городского бюджета;

- ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета;

- ведет реестр расходных обязательств муниципального образования город Сорск;

- ведет реестр бюджетных учреждений муниципального образования город Сорск;

- принимает участие в подготовке и финансировании муниципальных целевых программ;

 

- разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам финансовой, бюджетной и налоговой политики, использования средств городского бюджета, регулирования бюджетного процесса;

- в пределах своих полномочий осуществляет анализ и разрабатывает мероприятия или вносит предложения по совершенствованию системы исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования город Сорск, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда муниципальных служащих администрации города Сорска, работников муниципальных бюджетных учреждений и организаций;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципального образования город Сорск, настоящим Положением,.

В сфере осуществления контрольных функций:

- осуществляет финансовый контроль за исполнением городского бюджета;

- проводит проверки финансового состояния получателей муниципальных гарантий муниципального образования город Сорск, получателей средств городского бюджета, в том числе получателей бюджетных кредитов;

- осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств городского бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

В соответствии с возложенными на него задачами осуществляет иные полномочия по вопросам его деятельности:

- обобщает практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации города Сорска предложения по его совершенствованию;

- рассматривает предложения, заявления и обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составлением отчетности об исполнении городского бюджета, принимает меры по его совершенствованию;

- осуществляет иные полномочия, вытекающие из целей и задач Отдела, в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, нормативно-правовыми актами муниципального образования город Сорск.

- ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнение получателями гарантий своих обязательств, учет осуществления платежей по выданным гарантиям.

- формирует базу данных о долговых обязательствах города Сорска. Ведет долговую книгу, запрашивая необходимые сведения у организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

- участвует в разработке предложений по совершенствованию системы исполнительных органов местного самоуправления и их организационной структуры; готовит предложения о размерах фонда оплаты труда по аппарату управления, отделов, муниципальных учреждений. Осуществляет контроль за расходованием средств, выделяемых на их содержание. Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений.

- анализирует федеральное налоговое законодательство, его влияние на налоговый потенциал города.

- участвует в работе по составлению прогнозов и проектов программ социально-экономического развития города, в подготовке проектов договоров в области финансовых и кредитных отношений.

- осуществляет комплексный анализ тенденций развития экономики города по информационным статистическим материалам и аналитическим обзорам представленных показателей.

- организует проведение балансовых комиссий , принимает участие в работе иных комиссий, участвует в работе по формированию ценовой политики города.

- осуществляет координацию деятельности бюджетных учреждений по вопросам методологии бухгалтерского учета и бюджетной отчетности.

- принимает участие в реализации МЦП «Основные направления поддержки и содействия развитию малого и с и среднего предпринимательства в городе Сорске».

В соответствии с возложенными на него задачами отдел осуществляет следующие полномочия:

- получает от отделов администрации, бюджетных учреждений, материалы, необходимые для составления проекта бюджета города, отчета об исполнении бюджета города. Требует от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании бюджетных средств и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием бюджетных средств, а также бухгалтерские отчеты и балансы.

- запрашивает у коммерческих структур, кредитно-финансовых учреждений и иных организаций независимо от форм собственности сведения, необходимые для составления проекта бюджета.

- проводит плановые и внеплановые документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города.

- получает от других предприятий и организаций необходимые сведения и копии документов, связанные с операциями проверяемых учреждений и организаций.

- дает руководителям проверяемых учреждений, организаций обязательные к исполнению указания по устранению выявленных в результате их финансово-хозяйственной деятельности недостатков и нарушений бюджетного законодательства и финансовой дисциплины; принимает меры по привлечению их к административной ответственности, передает в необходимых случаях материалы проверок в правоохранительные органы.

- рассматривает просьбы главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств о перераспределении ассигнований на содержание учреждений и принимает соответствующие решения.

3. Полномочия Отдела

 

Отдел осуществляет следующие полномочия:

. В сфере формирования и реализации финансовой, бюджетной и кредитной политики администрации города Сорска и управления бюджетным процессом администрации города Сорска:

- осуществляет непосредственную разработку и вносит в установленном порядке предложения по основным направлениям финансовой, бюджетной, кредитной, налоговой политики муниципального образования город Сорск;

- составляет проект городского бюджета и представляет его главе города .Сорска;

- осуществляет методическое руководство в области составления проекта городского бюджета и исполнения городского бюджета;

- осуществляет детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города Сорска;

- составляет и ведет сводную бюджетную роспись городского бюджета;

- разрабатывает основные прогнозные показатели городского бюджета;

- получает от органов государственной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления, отделов администрации города Сорска материалы, необходимые для составления проекта городского бюджета, отчета об исполнении городского бюджета;

- разрабатывает по поручению главы города Сорска программу муниципальных внутренних заимствований города Сорска, условия выпуска и размещения муниципальных займов;

- ведет муниципальную долговую книгу города Сорска и передает данную информацию органу, ведущему Государственную долговую книгу Республики Хакасия, в порядке и сроки, установленные этим органом;

- организует исполнение городского бюджета;

- перемещает бюджетные ассигнования, выделенные главным распорядителям средств городского бюджета, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов городского бюджета в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств городского бюджета;

- составляет проект отчета об исполнении городского бюджета и представляет его главе города Сорска;

- осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;

- получает от кредитных организаций сведения об операциях со средствами городского бюджета;

- ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета;

- ведет реестр расходных обязательств муниципального образования город Сорск;

- ведет реестр бюджетных учреждений муниципального образования город Сорск;

- принимает участие в подготовке и финансировании муниципальных целевых программ;

 

 

- разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам финансовой, бюджетной и налоговой политики, использования средств городского бюджета, регулирования бюджетного процесса;

- в пределах своих полномочий осуществляет анализ и разрабатывает мероприятия или вносит предложения по совершенствованию системы исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования город Сорск, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда муниципальных служащих администрации города Сорска, работников муниципальных бюджетных учреждений и организаций;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципального образования город Сорск, настоящим Положением,.

В сфере осуществления контрольных функций:

- осуществляет финансовый контроль за исполнением городского бюджета;

- проводит проверки финансового состояния получателей муниципальных гарантий муниципального образования город Сорск, получателей средств городского бюджета, в том числе получателей бюджетных кредитов;

- осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств городского бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

В соответствии с возложенными на него задачами осуществляет иные полномочия по вопросам его деятельности:

- обобщает практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации города Сорска предложения по его совершенствованию;

- рассматривает предложения, заявления и обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составлением отчетности об исполнении городского бюджета, принимает меры по его совершенствованию;

- осуществляет иные полномочия, вытекающие из целей и задач Отдела, в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, нормативно-правовыми актами муниципального образования   город Сорск.

- ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнение получателями гарантий своих обязательств, учет осуществления платежей по выданным гарантиям.

- формирует базу данных о долговых обязательствах города Сорска. Ведет долговую книгу, запрашивая необходимые сведения у организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

- участвует в разработке предложений по совершенствованию системы исполнительных органов местного самоуправления и их организационной структуры; готовит предложения о размерах фонда оплаты труда по аппарату управления, отделов, муниципальных учреждений. Осуществляет контроль за расходованием средств, выделяемых на их содержание. Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений.

- анализирует федеральное налоговое законодательство, его влияние на налоговый потенциал города.

 

- участвует в работе по составлению прогнозов и проектов программ социально-экономического развития города, в подготовке проектов договоров в области финансовых и кредитных отношений.

- осуществляет комплексный анализ тенденций развития экономики города по информационным статистическим материалам и аналитическим обзорам представленных показателей.

- организует проведение балансовых комиссий , принимает участие в работе иных комиссий, участвует в работе по формированию ценовой политики города.

- осуществляет координацию деятельности бюджетных учреждений по вопросам методологии бухгалтерского учета и бюджетной отчетности.

- принимает участие в реализации МЦП «Основные направления поддержки и содействия развитию малого и с и среднего предпринимательства в городе Сорске».

В соответствии с возложенными на него задачами отдел осуществляет следующие полномочия:

- получает от отделов администрации, бюджетных учреждений, материалы, необходимые для составления проекта бюджета города, отчета об исполнении бюджета города. Требует от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании бюджетных средств и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием бюджетных средств, а также бухгалтерские отчеты и балансы.

- запрашивает у коммерческих структур, кредитно-финансовых учреждений и иных организаций независимо от форм собственности сведения, необходимые для составления проекта бюджета.

- проводит плановые и внеплановые документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города.

- получает от других предприятий и организаций необходимые сведения и копии документов, связанные с операциями проверяемых учреждений и организаций.

- дает руководителям проверяемых учреждений, организаций обязательные к исполнению указания по устранению выявленных в результате их финансово-хозяйственной деятельности недостатков и нарушений бюджетного законодательства и финансовой дисциплины; принимает меры по привлечению их к административной ответственности, передает в необходимых случаях материалы проверок в правоохранительные органы.

- рассматривает просьбы главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств о перераспределении ассигнований на содержание учреждений и принимает соответствующие решения.

Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, Уставом муниципального образования город Сорск, решениями Сорского городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями главы города Сорска, постановлениями и распоряжениями администрации города Сорска, иными нормативными правовыми актами города Сорска, договорами и соглашениями, заключенными между органами государственной власти Республики Хакасия и органами местного самоуправления муниципального образования город Сорск, а также настоящим Положением.

Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления города Сорска, общественными объединениями и иными органами.

 

Полномочия, задачи и фукции муниципального жилищного контроля, перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия задачи и функции

 

1. Основные задачи:

 

1.1. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

1.2. Разрабатывать проекты административных регламентов оказания муниципальных функций в пределах своей компетенции и вносить в них изменения;

1.3. Участвовать в рассмотрении обращений граждан, своевременно подготавливать ответы заявителям;

1.4. Вести статистическую отчетность по жилищному контролю;

1.5. Проводить проверку на основании приказа о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

1.6. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

1.7. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

1.8. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

1.9. Составлять протокол об административном правонарушении, связанном с нарушением требований, рассматривать дела об указанном административном правонарушении и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

1.10. Направлять в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

1.11. Составлять ежегодный план проведения плановых проверок и доводить его до сведения заинтересованных лиц посредством размещения в сети Интернет;

 

2. В соответствии с основными задачами отдел выполняет следующие функции:

 

2.1. Формировать в дела документы в соответствии с действующим законодательством и хранить их в течение установленных сроков, а документы долгосрочного и постоянного срока хранения оформлять и передавать на хранение в муниципальный архив ежегодно;

2.2. Осуществлять межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления и получения документов и информации в соответствии с действующим законодательством;

2.3. Разрабатывать проекты административных регламентов оказания муниципальных функций в пределах своей компетенции и вносить в них изменения;

2.4. Участвовать в рассмотрении обращений граждан, своевременно подготавливать ответы заявителям;

2.5. Участвовать в подготовке документов к решениям, принимаемым Советом депутатов и главой города в области жилищного контроля;

2.6. Вести журнал регистрации обращений физических и юридических лиц;

2.7. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», - копии документа о согласовании проведения проверки;

2.8. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

2.9. Ознакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

2.10. Составлять протокол об административном правонарушении, связанном с нарушением требований, рассматривать дела об указанном административном правонарушении и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

2.11. Подготавливать непосредственному руководителю служебную записку о необходимости проведения внеплановой проверки на предмет исполнения предписания;

2.12. В случае выявления в ходе проверки нарушений, за которые установлена административная или уголовная ответственность, копию акта проверки за подписью руководителя направлять в орган, к компетенции которого отнесено составление протокола по делу об административном правонарушении или возбуждение уголовного дела.

 

3. Полномочия по контролю за соблюдением действующего законодательства в сфере жилищных отношений

 

3.1.Осуществлять муниципальный жилищный контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда в соответствии с федеральными законами, законами Республики Хакасия и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами;

3.2. Проводить в пятидневный срок внеплановую проверку деятельности управляющей организации на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;

3.3. Проверять исполнение собственниками помещений в многоквартирном доме требования жилищного законодательства по выбору способа управления многоквартирным домом, а также:

а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

б) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

в) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

3.4. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах, проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме – проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;

3.5. Направлять материалы по проверкам, связанным с нарушениями обязательных требований, для рассмотрения и принятия решения в порядке, установленном уполномоченным органом государственного жилищного надзора.

3.6. Обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества собственников жилья, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения;

3.7. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

4. Перечень законов и иных нормативных правовых актов определяющих полномочия специалиста Управления ЖКХ администрации муниципального образования города Сорска:

4.1.Конституцию Российской Федерации;

4.2.Жилищный Кодекс Российской Федерации;

4.3.Гражданский кодекс Российской Федерации;

4.4.Градостроительный кодекс Российской Федерации;

4.5.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

4.6. Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

4.7.Федеральный закон от 29.12.2004 №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

4.8.Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4.9.Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

4.10.Федеральный Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

4.11. Конституцию Республики Хакасия;

4.12.Закон Республики Хакасия «О градостроительной деятельности на территории Республики Хакасия»;

4.13.Закон Республики Хакасия «О муниципальной службе в Республике Хакасия»;

4.14. Закон Республики Хакасия от 20.12.2012 № 129-ЗРХ «О муниципальном жилищном контроле и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Республики Хакасия с органами муниципального жилищного контроля»;

4.15.Устав муниципального образования г. Сорск;

4.16.Кодекс этики и служебного поведения муниципального служащего и другие муниципальные правовые акты органов местного самоуправления, в том числе регламентирующих деятельность органа местного самоуправления и структурного подразделения этого органа, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы (регламент, инструкция по делопроизводству, правила внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности);

4.16.Основы права и экономики, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основ информационного и документационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и структурных подразделений органа местного самоуправления

4.17.В своей работе руководствоваться Законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, постановлениями, распоряжениями и иными нормативными актами вышестоящих органов власти, главы города Сорска, начальника Управления ЖКХ.

 

 

Полномочия, задачи и фукции отдела по развитию сельского хозяйства, перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия задачи и функции

 

1. Основными задачами отдела по развитию сельского хозяйства являются:

 

1.1. Создание необходимых условий для эффективного развития сельского хозяйства и других отраслей агропромышленного комплекса;

1.2. Содействие внедрению передовых и новых методов хозяйствования, инновационных технологий в сельскохозяйственном производстве;

1.3. Оказание помощи в создании совместных предприятий по производству и переработке сельскохозяйственной продукции;

1.4. Информирование о научно-технических достижениях в области сельского хозяйства;

 

2. В соответствии с основными задачами отдел выполняет следующие функции:

 

2.1. Готовит проекты постановлений и распоряжений администрации города по вопросам относящимся к компетенции сектора;

2.2. Участвует в разработке и контролирует в пределах своей компетенции целевые программы и мероприятия, в сфере поддержки сельскохозяйственного производства;

2.3. Анализирует производственно-финансовую деятельность сельхозпредприятий АПК муниципального образования г. Сорск на основе предоставляемой бухгалтерской отчетности предложений по стабилизации финансово-экономического состояния сельскохозяйственных предприятия;

2.4. Изучает коньюктуру рынка и распространяет необходимую информацию о ценах на продовольственном рынке;

2.5. Предоставляет в Министерство сельского хозяйства РХ документы полученные от сельскохозяйственных товаропроизводителей (включая КФХ) и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, для выплаты им субсидий по Программам и мероприятиям из бюджетов всех уровней;

2.6.Совместно с другими структурными подразделениями администрации города, сектор по развитию сельского хозяйства администрации города осуществляет, также:

- разработку основных направлений аграрной и продовольственной политики;

- прогнозирование, развитие и размещение отраслей агропромышленного комплекса;

- организацию подготовки и реализации программ социального и экономического развития города;

- содействие развитию крестьянских(фермерских) хозяйств, и других форм предпринимательства личных подсобных хозяйств граждан;

2.7.Рассматривает письма, обращения сельскохозяйственных производителей и граждан по вопросам, относящимся к компетенции сектора.

 

3. Полномочия сектора по развитию сельского хозяйства

3.1.В пределах своей компетенции давать разъяснения гражданам по мечению крупнорогатого скота, лошадей, коз, овец и содержанию сельскохозяйственных животных.

3.2. Получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

3.3. По поручению непосредственного руководителя участвовать в совещаниях, проводимых сектором, входящим в его компетенцию.

3.4. Подготавливать проекты постановлений и распоряжений администрации города Сорска по вопросам, касающимся деятельности сектора.

3.5.Участвовать в рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан.

3.6. Получать от структурных подразделений администрации города Сорска документы и данные, относящиеся к его должностным обязанностям.

3.7. Вносить предложения по совершенствованию работы сектора.

3.8.Пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей.

3.9. Специалист пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

3.10. Сбор информации для формирования Электронной Похозяйственной Книги, в целях учета личных подсобных хозяйств.

3.11. Выдача справок (выписок) из книги похозяйственного учета.

 

4. Перечень законов и иных нормативных правовых актов определяющих полномочия сектора по развитию сельского хозяйства администрации города Сорска

4.1. Конституцией Российской Федерации

4.2. Гражданским Кодексом Российской Федерации.

4.3. Федеральный законом от 06.10.2003   № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4.4. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

4.5. Федеральным законом от 07.07.2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

4.6. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4.7. Постановлением администрации города Сорска от 4 апреля 2012 года № 143-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных

регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Сорска.

4.8.И иными нормативно правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления;

 

 

 

 

Полномочия, задачи и функции отдела контрактной службы, перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия задачи и функции

Цели, предмет, виды и принципы деятельности

1.Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными действующим законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

2.Предметом деятельности Отдела является: обеспечение муниципальных нужд заказчиков.

3.Основная цель деятельности Отдела: повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечение гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

4.Основные виды деятельности Отдела:

1)планирование закупок;

2)определение поставщиков;

5.Основные принципы деятельности Отдела:

5.1.профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;

5.2.открытость и прозрачность - свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых Отделом действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок;

5.3.эффективность и результативность - заключение муниципальных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

3.Полномочия Отдела

3.1.Осуществляет полномочия по осуществлению закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Сорска (далее - муниципальных нужд) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.2.Обеспечивает подготовку прогнозных данных и разработку сводных прогнозов объемов товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд;

3.3.Организует формирование муниципальными заказчиками города Сорска планов закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, формирует сводные планы закупок на соответствующий финансовый год. Организует утверждение плана закупок заказчиками. Осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

3.4.Разрабатывает план-график, организует его утверждение заказчиками, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

3.5.При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

-выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

-уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;

-уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

-осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

-осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

-организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

-осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.

-обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

-обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

-размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом;

-публикует по решению руководителя Отдела извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом размещением;

-подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

-обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

-предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

-обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

-обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

-обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

-обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона;

-обеспечивает заключение контрактов;

-организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов

3.6.Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.7.Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

3.8.Осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;

3.9.Организует проведение совместных торгов при наличии соответствующего соглашения между заказчиками;

3.10.Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

3.11.Готовит справочные, информационные, аналитические материалы для формирования сведений о закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;

3.11.Разрабатывает методические рекомендации, типовые формы документов, связанных с закупкой товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;

3.11.Проводит консультации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

3.12.Осуществляет контроль за организацией исполнения контрактов и организацией оплаты поставленных товаров, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги;

3.13.Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Отдела.

3.14.Осуществляет функции распорядителя и получателя средств бюджета города Сорска, предусмотренных на содержание Отдела и реализацию возложенных на него полномочий.

3.15.Осуществляет информационный обмен с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам своей деятельности.

3.16.Отдел осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.

3.17.Полномочия Отдела, предусмотренные пунктами 3.3 и 3.4 Положения, применяются с 1 января 2015 года

 

Отдел контрактной службы администрации города Сорска, именуемый в дальнейшем «Отдел», создан и действует на основании Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации; Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон); Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия и Устава муниципального образования город Сорск и является муниципальным органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования город Сорск.

 

 

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

© Администрация города Сорска 655111, г.Сорск, ул.Кирова, дом 3 +7 39033 24355 asorsk@r-19.ru