Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Администрация Прием граждан Информация для граждан.

Информация для граждан.

Информация для граждан.

График работы администрации:

с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов. В предпраздничные дни с 8.00 до 16.00 ч.

Способы получения информации:

Информацию по вопросам рассмотрения обращений граждан можно получить письменно и устно:

- непосредственно у специалиста по работе с обращениями граждан – администрация г.Сорска (ул. Кирова, 3, первый этаж, каб. №15 или по тел.: 24-050;

- по контактному телефону приемной – 24-355 .

Получить информацию возможно посредством письменного обращения:

- в приемную администрации лично, либо при участии уполномоченного заявителем лица;

- по электронной почте – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;

- направлением обращения о получении информации по почте – Республика Хакасия, г. Сорск, ул. Кирова,3 индекс 655111;

Информация предоставляется по следующим вопросам:

- требований к оформлению письменного обращения;

- мест и графиков личного приема граждан должностными лицами администрации для рассмотрения устных обращений;

- порядка и сроков рассмотрения обращений;

-получения обращения и направления его на рассмотрение по подведомственности в соответствии с поручением должностного лица, рассматривающего обращение;

- результата рассмотрения обращения.

 

Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется работа с обращениями граждан.

 

- Конституция Российской Федерации, утвержденная 12.12.1993 г. (с учетом поправок);

- Федеральный закон от 06.10.2003   № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

-   Конституция Республики Хакасия, принятая на XVII сессии ВС РХ

25.05.1995 г.; ст. 29 (с учетом поправок);

-Устав муниципального образования город Сорск, утвержденного решением Совета депутатов города Сорска от 14.02.2006 г. № 365 (с изменениями).

 

 

Сроки рассмотрения письменного обращения

 

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006г., руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 


Права гражданина при рассмотрении обращения

При рассмотрении обращения органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона № 59- ФЗ от 02.05.2006г., уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

 

Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

Блок - схема

по рассмотрению обращений граждан в администрации города Сорска

 

 

 

Обращения граждан не рассматриваются по существу, если:

 

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Глава города может принять решение о прекращении переписки, при условии, что указанное обращение, а также ранее направляемые обращения, направлялись в одно и то же структурное подразделение, учреждение или организацию или одному и тому же должностному лиц;

- в обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения в адрес должностного лица либо угрозы его жизни, здоровью, имуществу, а также членам его семьи; в данном случае должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу задаваемых вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- в обращении не указаны личные данные заявителя: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), а также адрес для ответа;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- от гражданина поступило заявление о прекращении   рассмотрения обращения;

- текст обращения не поддается прочтению или не имеет смыслового

содержания;

- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;

- ответ по существу вопроса содержит неподлежащие разглашению сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

 

Порядок обращения с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения. 

- граждане вправе обращаться в администрацию города Сорска с жалобами на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения;

-гражданин вправе обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в высший орган, вышестоящему должностному лицу, прокурору или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- общий срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации в Администрации города Сорска и завершается датой письменного ответа заявителю;

- по результатам рассмотрения жалобы по действию (бездействию) сотрудников и должностных лиц Администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе рассмотрения обращения гражданина, руководитель Администрации:

- признает правомерными действия (бездействия) и решения в ходе рассмотрения обращения гражданина;

- признает действия (бездействия) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо мотивированный отказ в их удовлетворении с обоснованием причин;

- если в результате рассмотрения жалобы гражданина на действие (бездействие) в ходе рассмотрения обращения гражданина признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику либо должностному лицу, допустившему нарушения в ходе рассмотрения обращения гражданина, повлекшее за собой жалобу гражданина;

- при повторном обращении дополнительное рассмотрение обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
© Администрация города Сорска 655111, г.Сорск, ул.Кирова, дом 3 +7 39033 24355 asorsk@bk.ru