Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ЖКХ Итоги горячей линии

Итоги горячей линии

Хакресводоканал: «Мы приняли несколько сотен звонков от наших абонентов».

С 5-го и по 20-ое августа жители тех населенных пунктов, где свои услуги оказывает предприятие «Хакресводоканал», могли позвонить по трем телефонам - 8-983-190-90-90, 8-913-050-40-80, 8 (39031) 2-37-24, и задать все интересующие вопросы, касающиеся новых тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг.

Напомним, что некоторое время назад федеральное законодательство претерпело ряд изменений.

 

 Одно из важнейших – изменение порядка расчета коммунальных услуг на общедомовые нужды. Теперь все граждане, проживающие в многоквартирных домах вне зависимости от того, установлен в многоквартирном доме коллективный прибор учета или нет, обязаны оплачивать коммунальные услуги на общедомовые нужды.

Такая методика установлена действующим законодательством Российской Федерации. В частности, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011г. № 354).

С 1 июня 2013 года в Республике Хакасия изменились и нормативы потребления коммунальных услуг. Теперь они едины для всех муниципалитетов Хакасии, устанавливаются и регулируются региональным комитетом по тарифам и энергетике.

Помимо того, с первого июля 2013г. изменились и тарифы на коммунальные услуги. Соответственно, новые тарифы и нормативы повлекли за собой и изменения оплаты за потребленные коммунальные услуги (воду, тепло, водоотведение).

Вот почему «горячая линия» ГУП Хакасии «Хакресводоканал», работавшая для жителей Черногорска, Пригорска, Сорска, Ширинского и Боградского районов с 5-го по 20-ое августа по телефонам - 8-983-190-90-90, 8-913-050-40-80, 8 (39031) 2-37-24, была крайне актуальной и дала вполне ощутимые результаты.

Как и за что теперь надо будет платить, что изменилось в платежках, как поменялась норма потребления коммунальных благ, как правильно рассчитать объемы израсходованной воды – на эти и другие вопросы людей, специалисты абонентского отдела отвечали оперативно и доступно. Самым распространенным непонятным моментом для большинства звонивших потребителей услуг ЖКХ стал вопрос - что же такое ОДН и почему вообще следует платить за общедомовые нужды. Не остались без людского внимания и тема новых тарифов и нормативов.

В целом, можно смело утверждать, что «горячая линия», направленная на разъяснение гражданам всех вопросов, связанных с действием вступивших в силу нормативов и тарифов, которую организовал «Хакресводоканал» с 5-го по 20-ое августа, завершилась успешно.

Помимо этого, в скором времени на официальном сайте ГУП РХ «Хакресводоканал» появится постоянный раздел для абонентов предприятия, в котором будут представлены основные типовые вопросы по новым тарифам и нормативам, и, соответственно, уже готовые ответы на них.

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

© Администрация города Сорска 655111, г.Сорск, ул.Кирова, дом 3 +7 39033 24355 asorsk@r-19.ru