Получение запрашиваемой информации на основе архивных документов
Как получить услугу
Способы подачи заявки:
1Почтой
2по телефону
3по e-mail
Способы получения результата:
1Почтой
2по телефону
3по e-mail
Общая информация
Основанием для начала анализа является поступление зарегистрированного заявления специалисту архива.
Посмотреть блок- схему
Кто может получить услугу
-Физические лица
-Юридические лица
-Иностранные граждане
-Граждане Российской Федерации
-Лица без гражданства
Где можно получить услугу
Муниципальный архив города Сорска
Местонахождение архива и его почтовый адрес: ул. Пионерская 28 ,г. Сорск, 655111 РХ
Телефон архива : 8(39033)24-067, адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Режим работы Архива: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00 час., перерыв на обед: с 12-00 до 13-00 час., выходные дни: суббота, воскресенье.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонов для справок и консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты, о режиме работы, о процедуре исполнения муниципальной услуги размещаются:
-на официальном сайте администрации города Сорска
-на портале государственных услуг Республики Хакасия:pgu.r-19.ru
-на информационных стендах (методических папках) в помещении архива, где размещается указанная информация.
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно.
Сроки оказания услуги
Срок исполнения запросов социально-правового характера граждан и организаций по материалам архива не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения. При сложных запросах срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителю.
Пересылка непрофильных запросов по принадлежности в другие организации или архивы, а так же информирование об этом заявителя должны осуществляться в 5-ти дневный срок с момента обращения.
Основание для отказа услуги
Отсутствие доказательства права получения информации в пользу третьих лиц
В случае если у гражданина, обратившегося в архив от имени третьего лица, отсутствует доверенность от гражданина, от имени которого составлен запрос, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации либо документ подтверждающий степень родства с умершим родственником, который является объектом поиска архивной информации.
Неполный пакет документов
В случае, если заявитель предоставил неполный пакет документов, это может затруднить проведение тематической подборки необходимых документов: отсутствие у заявителя документа о пользовании объектом недвижимости, ордера на квартиру, разрешения на строительство, договор дарения и т. д.
Текст обращения не поддается прочтению
В случае, если в заявлении сведения, необходимые для поисковой работы не поддаются прочтению, такое заявление не подлежит анализу.
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги архивом являются:
-информационные письма с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических подборок копий архивных документов.
-архивные справки, архивные выписки, архивные копии как самостоятельный документ;
-информационные письма о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в архивы, органы и организации, расположенные на территории Российской Федерации;
-информационные письма об отсутствии сведений по запросу пользователя.