Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое

 

 

Муниципальная услуга «Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое»

Основные сведения

 

  1. Общая информация

. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для её получения.

 

  1. Кто может получить услугу

Гражданин Российской Федерации

 

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в уполномоченном органе по адресу : г. Сорск ул. Кирова 3,кабинет № 5 (первый этаж), контактный телефон (8-39032- 32-683), ведущий специалист Управления ЖКХ по вопросами архитектуры и градостроительства (далее «специалист Управления ЖКХ»), на официальном сайте уполномоченного органа по адресу администрации г. Сорска (www. adm-sorsk.ru), на Российском портале государственных услуг (далее РПГУ), www.gosuslugi.ru, а так же информирование осуществляется по телефону (8-39032- 32-683).

Заявитель может представить письменное обращение, в уполномоченный орган, направив его по адресу г. Сорск ул. Кирова.3, или по электронной почте администрации: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется г. Сорск ул. Кирова.3,кабинет № 5 (первый этаж), контактный телефон (8-39032- 32-683), ведущим специалистом Управления ЖКХ по вопросами архитектуры и градостроительства в соответствии с режимом работы: : понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.

 

  1. Основания для отказа в оказании услуги:

- проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не соответствует требованиям законодательства;

- не соблюдены условия перевода помещения, предусмотренные статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- не представлены документы, необходимые для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

- представленные документы не соответствуют по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства.

Решение об отказе должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 22 настоящего регламента.

Решение об отказе выдается (направляется) заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

 

5.  Срок оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 рабочих дней со дня регистрации заявления.

 

6. Как можно подать документы

Лично, в том числе в электронной форме.

 

7.   Как можно получить результаты оказания услуг

Лично.

 

  1. 8. Фиксация результата оказания услуги

- в случае положительного решения о предоставление муниципальной услуги:

сотрудник, ответственный за выдачу результатов предоставления услуги, извещает заявителя о принятом решении и приглашает его для передачи результата.

При обращении заявителя:

-  устанавливает личность заявителя (в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя на получение документов);

-  знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

-  выдает решение заявителю.

 

- в случае отказа в предоставлении услуги: данное решение может быть отправлено заявителю по почте, электронной почтой или через личный кабинет на Портале государственных услуг (при подаче заявления через портал государственных услуг).

 

 

9. Права заявителя и обязанности органа власти

Заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением и необходимым пакетом документов о предоставлении муниципальной услуги.

Орган власти обязан произвести прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Так же осуществить проверку полноты содержащейся в заявлении информации и комплектности, представленных заявителем документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего регламента.

При поступлении заявления заявителя по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в общем порядке, установленном для письменных обращений. Заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

 

10. Сведения об оплате

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Документы и результаты

 

  1. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

- заявление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение см. Приложение 1;

 

-       подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.

 

12. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно:

-       план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

-       поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

-   правоустанавливающие документы на переводимое помещение.

13. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в идее блок- схемы в Приложении 2:

  • прием и регистрация заявления:
    • обращение заявителя
    • прием документов;
    • регистрация заявления;
  • подготовка решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое или отказа в таком переводе:
    • экспертиза документов;
    • формирования проекта решения;
    • подписание проекта решения;
  • выдача документов.

Указанные административные процедуры осуществляются в пределах сроков, установленных настоящим регламентом.

В любое время с момента приема заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе исполнения услуги посредством почтовой и телефонной связи, а также в электронной форме на портале РПГУ (в случае подачи заявления на предоставление услуги через РПГУ). 

  1. Результаты услуги:

- решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

- решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

© Администрация города Сорска 655111, г.Сорск, ул.Кирова, дом 3 +7 39033 24355 asorsk@r-19.ru