Администрация города Сорска

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ЖКХ Уважаемые жители города Сорска!

Уважаемые жители города Сорска!

ГУП РХ «Хакресводоканал» сообщает, что перерасчет коммунальных услуг по отоплению по актам о предоставлении услуг ненадлежащего качества в октябре 2012г. произведен ГУП РХ «Хакресводоканал» в платежных документах за ноябрь 2012г., а по актам, оформленным в ноябре 2012г., декабре 2012г. перерасчет будет произведен в платежных документах

за декабрь 2012г.

В случае отсутствия перерасчета при наличии акта, подтверждающего оказание услуг ненадлежащего качества, обращайтесь по телефону 8 (390 31) 2-14-69

 

 

ГУП РХ «Хакресводоканал» обращает внимание на соблюдение порядка установления факта предоставления коммунальных

услуг ненадлежащего качества. Перерасчет платы за коммунальные услуги производится только при наличии акта, подтверждающего факт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

 

Порядок установления факта предоставления коммунальных

услуг ненадлежащего качества

1. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги гражданин уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу ГУП РХ «Хакресводоканал» по телефону либо в письменной форме.

 

2. Гражданин при передаче уведомления обязан сообщить аварийно-диспетчерской службе следующие данные:

- свои фамилию, имя и отчество;

-точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги;

- вид коммунальной услуги, по которой обнаружено нарушение;

- удобное время для проведения проверки качества услуги (в том случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины нарушения качества коммунальной услуги).

 

3. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы сообщает гражданину следующие сведения:

-фамилию, имя и отчество лица, принявшего сообщение потребителя гражданина,

-номер, за которым зарегистрировано сообщение гражданина и время его регистрации.

-согласовывает с гражданином удобное время для проведения проверки качества услуги (в том случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины нарушения качества коммунальной услуги).

 

4. В ходе проведения проверки параметров коммунальной услуги составляется соответствующий акт с обязательными замерами параметров на вводе в жилой дом и обязательным участием представителей компании, обслуживающей внутридомовые инженерные системы жилого дома, в котором указывается следующая информация:

-дата и время проведения проверки,

-выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги,

-использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений,

-выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

В том случае, если факт нарушения качества коммунальной услуги подтвержден соответствующим актом и оформлен до 25 числа текущего отчетного периода, корректировка будет произведена в этом же отчетном периоде и указана в соответствующем платежном документе.

 

В том случае, если факт нарушения качества коммунальной услуги подтвержден соответствующим актом и оформлен после 25 числа текущего отчетного периода, корректировка будет произведена в следующем отчетном периоде.

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

© Администрация города Сорска 655111, г.Сорск, ул.Кирова, дом 3 +7 39033 24355 asorsk@r-19.ru